с доказательством из текста Владимира Дубровского: 1. Полное имя, возраст, воспитание, образование, служба. 2. Какие черты характера Владимира Дубровского проявляются во время жизни в Петербурге, а какие – в Кистенёвке? 3. Отношение к родителям, родному дому. 4. С какой целью автор даёт в пятой главе описание осеннего пейзажа? 5.Как Владимир стал разбойником? Что побудило его сжечь родную усадьбу? 6. Отношение к Маше Троекуровой, Троекурову, как меняется это отношение и почему.
Я осуждаю себя за то, что не смогла стать отличницей, а ведь мама возлагала на меня большие надежды. Считаю, что каждый должен добиваться в жизни всего самого лучшего, начиная с пелёнок. Мне об этом родители не говорили и даже не намекнули, что всего самого лучшего люди добиваются не всегда благими путями. Я давно стала замечать , что многие мои сверстники часто лукавят, недоговаривают, изворачиваются и даже подставляют своих друзей
У них получается это очень умело. Думаю, что перед глазами у них есть "достойный " пример для подражания. Меня же мама и папа учили быть честной и правдивой, благородной. К честности и благородству меня с подвигли и художественные произведения, герои которых жертвовали даже своими жизнями ради правды. Сейчас я думаю, что это героизм, который не присущ людям, желающим отхватить в жизни самый сладкий кусок.
Размышления по этому поводу у меня не самые радужные, и учительница , возможно, не похвалит меня за правдивое высказывание своего мнения.
Весь год я старалась учиться на пятёрки честным путём, и у меня это не получилось в итоге, тогда как некоторые мои одноклассники, не прилагая усилий и плохо отвечая у доски, получили в году высокие . Почему? На этот вопрос может ответить только сам учитель.
Объяснение: