В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shukrona2006221
shukrona2006221
02.12.2021 13:33 •  Литература

С. Есенин Поет зима - аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом стоской глубокою Плывут в страну далёкую Седые облака. А по двору метелица Ковром шелковым стелется, Но больно холодна. Воробушки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна. Озябли пташки малые, Голодные, усталые, и жмутся поплотней. А вьюга с рёвом бешеным Стучит по ставням свешенным И злится всё сильней. и дремлют пташки нежные Под эти вихри снежные У мёрзлого окна. И снится им прекрасная, В улыбках солнца ясная Красавица весна. Задания 1.Назовите тему стихотворения. 2.Определите основную идею стихотворения. 3.Озаглавьте каждую строфу. 4.Какие образы создают картину зимней вьюги? 5.Назовите пейзажные детали. 6.Назовите образы деревьев, птиц. 7.Каково настроение лирического героя? 8.Найдите эпитеты, олицетворения, метафоры в стихотворении. Какова их роль? 9.Найдите инверсии. 10.Определите тип рифмовки. 11.Определите стихотворный размер.

Показать ответ
Ответ:
jdh9372888381
jdh9372888381
19.04.2023 00:36
Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий ( определит. )  раз чувствуем свою вину перед учителями?  
И  не за то  ( указ. ) вовсе, что было в школе, - нет , а за то( указ.) , что сталось с нами после.   Голод в тот ( указ. )  год еще не отпустил, а нас у матери было трое, я самый старший. Весной, когда пришлось особенно туго, я глотал сам ( определит. ) и заставлял глотать сестренку глазки проросшей картошки и зерна овса и ржи, чтобы развести посадки в животе, - тогда не придется все( опр._  время думать о еде.Жили мы без отца, жили совсем плохо, и она, видно, рассудила, что хуже уже не будет - некуда. Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея: писал за старух и читал письма, перебрал все ( опред.) книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке, и по вечерам рассказывал из них ребятам всякие( определит.) истории, больше того добавляя от себя ( возврат.) . 
0,0(0 оценок)
Ответ:
aggrib
aggrib
19.04.2023 00:36

Іноді стається так, що одна людина жертвує своїм життям заради чогось, наприклад, щоб врятувати ынших. Коли людина жертвує своїм життям, сама вона гине. Це жахливо. Життя - це найцінніше, що є у світі.

Тому я вважаю, що ціль, варта такої жертви, повинна бути дуже значною. Немає сенсу ризикувати життям, щоб врятувати якейсь майно або гроші. Гроші можна заробити, майно придбати. А ось другого життя не буде, якщо не пощастить і ти його втратиш.  

Як я вже казав, найбільша цінність - це саме життя. Тобто я вважаю, ризикувати життям варто тільки заради іншого життя - щоб врятувати людину або людей. Витягти когось з вогню пожежі або потопаючого з води - це гідна ціль для того, щоб ризикнути власним життям. Тому рятівників та пожежників називають людьми героїчних професій. А ще люди ризикують життям під час бойових дій. Захищати свою Вітчизну від ворогів - це дуже благородно і почесно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота