Непонимание между поколением молодых людей и поколением их родителей - тема вечная. Иначе просто не может быть: каждое последующее поколение растет в других условиях, и, можно сказать, в другом социуме. Определенный консерватизм представителей предыдущих поколений - тоже вещь вполне естественная. Молодежь считает "стариков" ретроградами, а "старики" считают молодежь легкомысленными и неопытными людьми, идеи которых не выдерживают никакой критики. В общем, с середины поза века, когда Тургенев написал свой роман "Отцы и дети", мало что изменилось. Разве что нигилиста Базарова сменили миленниалы, образ мышления которых представителям предыдущего поколения понять так же сложно, как Кирсанову-старшему прийти к согласию в споре с другом сына Евгением Базаровым.
А жаль. Жаль, что представители разных поколений зачастую не хотят слышать друг друга и всерьез раздумывать над приводимыми аргументами - просто потому, что отвергать всегда проще. Оба поколения могут многому научить друг друга, взаимно обогатив свое мировоззрение.
Например, поколение "детей" - современной молодежи - могло бы научить "отцов" гибкости мышления и любви к переменам, некоторой космополитичности и равнодушию к стереотипам. Молодое поколение зачастую "на ты" с современными технологиями и легко осваивает новые знания, если считает их интересными и полезными. Молодежь легко меняет образ жизни, работу, место проживания (в том числе и страну), без труда адаптируясь на новом месте и в иной среде.
"Отцы" тоже могли бы напомнить "детям" о многих важных вещах. Например, о том, что следует ценить то, что имеешь, заботиться о родных и близких, быть предусмотрительным и практичным.
Так что оба поколения в чем-то правы, и очень важно стараться найти общий язык и не превращать конструктивный спор в глупую ссору. Тогда все будут в выигрыше.
Задание 1. Тут наблюдается переплетение словесных и композиционных приемов усиления субъективации повествования.
Задание 2. Чин толстого. «Две звезды» - подразумевается, что толстый награжден высшими степенями орденов святого Станислава и святой Анны, состоящих из орденского креста и орденской звезды. Кресты этих орденов носились у бедра на широкой ленте, надетой через плечо. Одновременно на груди носились большие восьмиконечные звезды этих орденов. Так как награждение орденами шло последовательно, все низшие степени этих орденов он имел тоже .Чин тонкого. «Станислав» - подразумевается орден святого Станислава - младший в системе российских орденов. Этот орден имел три степени. Тонкий награжден самой низшей, 3 степенью - это орденский крест, который носили на груди. Каких-либо привилегий низшая степень этого ордена не давала.
Задание 3. Ванька был сиротой и был отдан сапожнику Аляхину. Сначала умерла мать Пелагея, Ваньку спровадили в людскую кухню к деду, а из кухни в Москову к сапожнику.
Задание 4.Писатель вводит в рассказ «Ванька» в форму письма из-за того, что мальчику 9 лет.
Объяснение:
Непонимание между поколением молодых людей и поколением их родителей - тема вечная. Иначе просто не может быть: каждое последующее поколение растет в других условиях, и, можно сказать, в другом социуме. Определенный консерватизм представителей предыдущих поколений - тоже вещь вполне естественная. Молодежь считает "стариков" ретроградами, а "старики" считают молодежь легкомысленными и неопытными людьми, идеи которых не выдерживают никакой критики. В общем, с середины поза века, когда Тургенев написал свой роман "Отцы и дети", мало что изменилось. Разве что нигилиста Базарова сменили миленниалы, образ мышления которых представителям предыдущего поколения понять так же сложно, как Кирсанову-старшему прийти к согласию в споре с другом сына Евгением Базаровым.
А жаль. Жаль, что представители разных поколений зачастую не хотят слышать друг друга и всерьез раздумывать над приводимыми аргументами - просто потому, что отвергать всегда проще. Оба поколения могут многому научить друг друга, взаимно обогатив свое мировоззрение.
Например, поколение "детей" - современной молодежи - могло бы научить "отцов" гибкости мышления и любви к переменам, некоторой космополитичности и равнодушию к стереотипам. Молодое поколение зачастую "на ты" с современными технологиями и легко осваивает новые знания, если считает их интересными и полезными. Молодежь легко меняет образ жизни, работу, место проживания (в том числе и страну), без труда адаптируясь на новом месте и в иной среде.
"Отцы" тоже могли бы напомнить "детям" о многих важных вещах. Например, о том, что следует ценить то, что имеешь, заботиться о родных и близких, быть предусмотрительным и практичным.
Так что оба поколения в чем-то правы, и очень важно стараться найти общий язык и не превращать конструктивный спор в глупую ссору. Тогда все будут в выигрыше.
Задание 1. Тут наблюдается переплетение словесных и композиционных приемов усиления субъективации повествования.
Задание 2. Чин толстого. «Две звезды» - подразумевается, что толстый награжден высшими степенями орденов святого Станислава и святой Анны, состоящих из орденского креста и орденской звезды. Кресты этих орденов носились у бедра на широкой ленте, надетой через плечо. Одновременно на груди носились большие восьмиконечные звезды этих орденов. Так как награждение орденами шло последовательно, все низшие степени этих орденов он имел тоже .Чин тонкого. «Станислав» - подразумевается орден святого Станислава - младший в системе российских орденов. Этот орден имел три степени. Тонкий награжден самой низшей, 3 степенью - это орденский крест, который носили на груди. Каких-либо привилегий низшая степень этого ордена не давала.
Задание 3. Ванька был сиротой и был отдан сапожнику Аляхину. Сначала умерла мать Пелагея, Ваньку спровадили в людскую кухню к деду, а из кухни в Москову к сапожнику.
Задание 4.Писатель вводит в рассказ «Ванька» в форму письма из-за того, что мальчику 9 лет.