Неоспоримым является тот факт, что учителями необходимо становиться людям, заинтересованным в данном деле, смысл жизни которых и заложен в работе с детьми, людям с нестандартным, незаурядным мышлением, которые смогли бы дать каждому ребенку как можно больший объем необходимой ему информации. Именно над этим я задумалась, прочитав текст К.Г.Паустовского, в котором автор ставит проблему влияния учителей на формирование личности детей. Так, писатель в своем произведении предоставляет вниманию читателей историю одного такого учителя географии, Черпунова, имевшего в своем распоряжении географический музей. Автор отмечает, что незамысловатыми экспонатами учитель хотел пробудить в учениках заинтересованность к каким-либо вещам, чтобы каждый предмет обретал для них особый смысл. Преподаватель желал «таким путем дать толчок развитию их воображения», которое однозначно бы сказалось на дальнейшем развитии ребят. К тому же, писатель обращает внимание на опытности преподавателя, его умении воспитывать в людях столь ценные качества, например, такие, как доброта, уважение, при занимательных историй из жизни великих людей.
ответ: Созвездия- это участки, на которые разделена небесная сфера для удобства ориентирования на звездном небе. В переводе с латыни «созвездие» означает «группа звезд». Они служат отличными ориентирами находить звезды. Одно созвездие может содержать от 10 до 150 звезд.
Всего известно 88 созвездий. 47 являются древними, известными уже несколько тысячелетий. Многие из них носят имена героев древнегреческих мифов, например Геркулес, Гидра, Кассиопея и охватывают область неба, доступную наблюдениям с юга Европы. 12 созвездий традиционно называют зодиакальными. Это, всем известные:Стрелец, Козерог,Водолей,Рыбы,Овен,Телец,Близнецы,Рак,Лев,Дева,Ве-сы и Скорпион. Остальные современные созвездия были введены в 17-18 веках в результате изучения южного неба.
Определить свое местонахождение можно было, найдя в небе определенное созвездие на том или ином месте неба. Выделение в массе звезд определенных картин при изучении звездного неба. Астрономы древнего мира делили небо на области. Каждая область была разделена на группы звезд, называемые созвездиями.
Созвездия- это воображаемые фигуры, которые звезды образуют на небосводе. Ночное небо- это полотно, усеянное картинами из точек. Люди находили на небе картины, начиная с древнейших времен.
Созвездиям давали имена, о них складывали легенды и мифы. Разные народы делили звезды на созвездия различными
Некоторые истории, связанные с образованием созвездий, были чрезвычайно причудливы. Вот, например,какую картину видели древние египтяне в созвездии, окружающем Ковш Большой Медведицы. Они видели быка, рядом с ним лежал человек, человека тащил по земле гиппопотам, который шел на двух ногах и нес на спине крокодила.
Неоспоримым является тот факт, что учителями необходимо становиться людям, заинтересованным в данном деле, смысл жизни которых и заложен в работе с детьми, людям с нестандартным, незаурядным мышлением, которые смогли бы дать каждому ребенку как можно больший объем необходимой ему информации. Именно над этим я задумалась, прочитав текст К.Г.Паустовского, в котором автор ставит проблему влияния учителей на формирование личности детей. Так, писатель в своем произведении предоставляет вниманию читателей историю одного такого учителя географии, Черпунова, имевшего в своем распоряжении географический музей. Автор отмечает, что незамысловатыми экспонатами учитель хотел пробудить в учениках заинтересованность к каким-либо вещам, чтобы каждый предмет обретал для них особый смысл. Преподаватель желал «таким путем дать толчок развитию их воображения», которое однозначно бы сказалось на дальнейшем развитии ребят. К тому же, писатель обращает внимание на опытности преподавателя, его умении воспитывать в людях столь ценные качества, например, такие, как доброта, уважение, при занимательных историй из жизни великих людей.
Объяснение:
Надеюсь правильно
ответ: Созвездия- это участки, на которые разделена небесная сфера для удобства ориентирования на звездном небе. В переводе с латыни «созвездие» означает «группа звезд». Они служат отличными ориентирами находить звезды. Одно созвездие может содержать от 10 до 150 звезд.
Всего известно 88 созвездий. 47 являются древними, известными уже несколько тысячелетий. Многие из них носят имена героев древнегреческих мифов, например Геркулес, Гидра, Кассиопея и охватывают область неба, доступную наблюдениям с юга Европы. 12 созвездий традиционно называют зодиакальными. Это, всем известные:Стрелец, Козерог,Водолей,Рыбы,Овен,Телец,Близнецы,Рак,Лев,Дева,Ве-сы и Скорпион. Остальные современные созвездия были введены в 17-18 веках в результате изучения южного неба.
Определить свое местонахождение можно было, найдя в небе определенное созвездие на том или ином месте неба. Выделение в массе звезд определенных картин при изучении звездного неба. Астрономы древнего мира делили небо на области. Каждая область была разделена на группы звезд, называемые созвездиями.
Созвездия- это воображаемые фигуры, которые звезды образуют на небосводе. Ночное небо- это полотно, усеянное картинами из точек. Люди находили на небе картины, начиная с древнейших времен.
Созвездиям давали имена, о них складывали легенды и мифы. Разные народы делили звезды на созвездия различными
Некоторые истории, связанные с образованием созвездий, были чрезвычайно причудливы. Вот, например,какую картину видели древние египтяне в созвездии, окружающем Ковш Большой Медведицы. Они видели быка, рядом с ним лежал человек, человека тащил по земле гиппопотам, который шел на двух ногах и нес на спине крокодила.
Объяснение: