В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
magomed200495
magomed200495
13.06.2021 21:35 •  Литература

С какими секретами природы познакомил своего внука дедушка макар(кратко)

Показать ответ
Ответ:
KingTheCat
KingTheCat
15.05.2021 18:11

1) В чем смысл этого рассказа?

2) В чем заключался подвиг?

3) Главные герои этого рассказа?

4) Кто написал "13 подвиг Геракла"

5)Что автор хотел выразить этим рассказом?

6) Какой эпизод вам больше всего понравился? Опишите его..

7)Есть ли в этом рассказе отрицательные герои(личности)

? кто? что они сделала?

ответы: 1.Главная тема-"На жизнь надо смотреть с юмором." Рассказ повествует о мальчике, который не хотел делать домашнее задание, учитель узнал это и посмеялся перед всем классом над ним. Потом мальчик выполнил задание и всегда стал выполнять, поэтому его подвиг рассматривают на уровне подвига Геракла

2.Он исправился  и стал делать всегда домашние задание, а как мы знаем это не так уж легко)

3.Главный герой :ученик 5 "Б" класса  и учитель Харлампий Диогенович

4.Фазиль Искандер

5.Что нужно всегда делать уроки ,что надо не лениться .Чтобы потом не попасть в глупые и неловкие ситуации

6.Мне больше всего понравился эпизод когда мальчик осознал что нужно делать уроки. Ведь человек который научиться делать систематически уроки и все выполнять вовремя будет образованнее , умнее , грамотнее.

7.В этом рассказе отрицательные личности отсутствуют.Мальчик хоть и оступился, но исправился. Все мы имеем право на ошибки. А то чо учитель высмеял его перед всем классом это урок , если бы он так не сделал мальчик бы дальше бездельничал

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
228DOSHIK1337
228DOSHIK1337
10.07.2020 22:37

1. Слепцов открывает дверь на веранду.

а) он слышит скрип половицы, звук открывшейся двери;  

б) он видит блеск цветных стекло, песок на льду, ледяные сосульки, снежные сугробы; парк вдали

в) он чувствует холод от сильного мороза.  

2. Слепцов шагает по тропинке.

а) он видит, как блестит снег, собачьи следы, столбы мостика

б) он вспоминает своего сына

в) он удивляется тому, что он жив.

3. Горе Слепцова: он только что похоронил своего сына.

4. Слепцов сворачивает с тропы

а) он видит замерзшую реку, столбы дыма из труб, церковный крест

б) он слышит, как колют дрова

в) он снимает головной убор и прислоняется к дереву.

Герой пребывает в печали и тоске по умершему сыну. Его душевное состояние тяжелое, его обуревают горе и страдания, тягостные мысли и воспоминания. Поэтому он удивляется, что сам до сих пор жив, что не умер вместо своего маленького сына. Поэтому он и идет по снегу, чтобы увидеть церковный крест.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота