В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirovaalex16
kirovaalex16
07.08.2020 01:17 •  Литература

С какими жанрами сатиры и юмора вы познакомились в этом разделе​

Показать ответ
Ответ:
Habibullo32
Habibullo32
22.01.2023 06:54

Петр Андреевич Гринев – главный герой романа А. С. Пушкина “Капитанская дочка”, от его лица ведется повествование в рассказе. Родился Гринев в семье премьер-майора Андрея Петровича и дочери бедного дворянина. Еще до рождения он был записан в Петербургский Семеновский полк сержантом по милости майора гвардии по совместительству близкого родственника их семьи.

Воспитывался Гринев не так, как сейчас. С пятилетнего возраста он был отдан на обучение стремянному Савельичу, также в дядьки за свое трезвое поведение. Под

его надзором Петр выучился русской грамоте к двенадцати годам, а также “мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля”. После Савельича отец нанимает для сына француза Бопре, который, как оказалось, ничего понимал в учебном деле, а до этого работал парикмахером.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gandondddddd
Gandondddddd
14.12.2021 03:18

ответ: Методические рекомендации составлены в учителю при планировании,

организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для

обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной

программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего

образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного

плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю

определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических

рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и .

Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).

Задания с дескрипторами и носят рекомендательный характер.

Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов,

администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных

координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота