Петр Андреевич Гринев – главный герой романа А. С. Пушкина “Капитанская дочка”, от его лица ведется повествование в рассказе. Родился Гринев в семье премьер-майора Андрея Петровича и дочери бедного дворянина. Еще до рождения он был записан в Петербургский Семеновский полк сержантом по милости майора гвардии по совместительству близкого родственника их семьи.
Воспитывался Гринев не так, как сейчас. С пятилетнего возраста он был отдан на обучение стремянному Савельичу, также в дядьки за свое трезвое поведение. Под
его надзором Петр выучился русской грамоте к двенадцати годам, а также “мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля”. После Савельича отец нанимает для сына француза Бопре, который, как оказалось, ничего понимал в учебном деле, а до этого работал парикмахером.
Петр Андреевич Гринев – главный герой романа А. С. Пушкина “Капитанская дочка”, от его лица ведется повествование в рассказе. Родился Гринев в семье премьер-майора Андрея Петровича и дочери бедного дворянина. Еще до рождения он был записан в Петербургский Семеновский полк сержантом по милости майора гвардии по совместительству близкого родственника их семьи.
Воспитывался Гринев не так, как сейчас. С пятилетнего возраста он был отдан на обучение стремянному Савельичу, также в дядьки за свое трезвое поведение. Под
его надзором Петр выучился русской грамоте к двенадцати годам, а также “мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля”. После Савельича отец нанимает для сына француза Бопре, который, как оказалось, ничего понимал в учебном деле, а до этого работал парикмахером.
ответ: Методические рекомендации составлены в учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для
обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего
образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного
плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и .
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов,
администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных
координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
Объяснение: