С какого средства выразительности автор подчеркивает идею стихотворения? Фея и Бронзовка Х Бронзовка – жук изумрудный, Очень приятный для взгляда. в дружбе он жил обоюдной СФеей волшебного сада. Вместе по дикой рябинке В час проходили урочный. Вместе вкушали росинки, С пылью мешая цветочной. Вместе дождались расцвета Яркого пышного Мая. И с наступлением Лета Скрылись из этого края. лексический повтор эпитет метафор
МАНЮШКА – простая малограмотная девчушка, но у нее большое сердце. Она не обязана по дому чужому человеку, но делает из высоких побуждений. Девочка не вычитала это в умных книжках, а просто видела, что человек в беде – значит надо ему
ТИХОН человек добрый; он по-своему любит жену, сострадает ее мучениям, старается остановить Катерину, когда она начинает каяться в присутствии свекрови; но, подавленный гнетом, он лишен всякого подобия собственной воли и мысли, а потому решительно не в силах защитить жену от оскорблений
Катерина Петровна - героиня рассказа Г.К.Паустовского "Телеграмма". Это одинокая пожилая женщина, доживющая свой век и мечтающая о последней встрече сво своей дочерью Настей, которая живет в Ленинграде. Когда-то у Катерины Петровны была интересная жизнь: она работала в мемориальном домике своего отца-художника. Женщина даже жила в Париже. А теперь она никому не нужна: дочь изредка присылает ей деньги, но приезжает проведать мать крайне редко.Только дочь колхозного сапожника Манюшка да сторож Тихон навещают старушку. Катерина Петровна ввсем сердцем любит свою дочь и переживает из-за того, что при жизни больше её не увидит. Так и умрет, заболев от простуды, в одиночестве, успев перед смертью написать последнее письмо своей дочери.
Паустовский показывает, что Настя отнюдь не бездушна: она сочувствует Тимофееву, тратит много времени на устройство его выставки. Как же могло случиться, что заботящаяся о других Настя проявляет невнимание к родной матери? Оказывается, одно дело — увлекаться работой, делать ее от всего сердца, отдавать ей все силы, физические и душевные, а другое — помнить о близких своих, о матери — самом святом существе на свете, не ограничиваясь только денежными переводами и короткими записками. Вот такого испытания на истинную человечность Настя не выдерживает. «Она подумала о переполненных поездах, о тягучей, ничем не скрашенной скуке сельских дней — и положила письмо в ящик письменного стола» . В сутолоке ленинградских дней Настя чувствует себя интересной и нужной людям, ею движет желание проявить активность своей натуры. Есть в ней и эгоистическое чувство.
МАНЮШКА – простая малограмотная девчушка, но у нее большое сердце. Она не обязана по дому чужому человеку, но делает из высоких побуждений. Девочка не вычитала это в умных книжках, а просто видела, что человек в беде – значит надо ему
ТИХОН человек добрый; он по-своему любит жену, сострадает ее мучениям, старается остановить Катерину, когда она начинает каяться в присутствии свекрови; но, подавленный гнетом, он лишен всякого подобия собственной воли и мысли, а потому решительно не в силах защитить жену от оскорблений
Катерина Петровна - героиня рассказа Г.К.Паустовского "Телеграмма". Это одинокая пожилая женщина, доживющая свой век и мечтающая о последней встрече сво своей дочерью Настей, которая живет в Ленинграде. Когда-то у Катерины Петровны была интересная жизнь: она работала в мемориальном домике своего отца-художника. Женщина даже жила в Париже. А теперь она никому не нужна: дочь изредка присылает ей деньги, но приезжает проведать мать крайне редко.Только дочь колхозного сапожника Манюшка да сторож Тихон навещают старушку. Катерина Петровна ввсем сердцем любит свою дочь и переживает из-за того, что при жизни больше её не увидит. Так и умрет, заболев от простуды, в одиночестве, успев перед смертью написать последнее письмо своей дочери.
Паустовский показывает, что Настя отнюдь не бездушна: она сочувствует Тимофееву, тратит много времени на устройство его выставки. Как же могло случиться, что заботящаяся о других Настя проявляет невнимание к родной матери? Оказывается, одно дело — увлекаться работой, делать ее от всего сердца, отдавать ей все силы, физические и душевные, а другое — помнить о близких своих, о матери — самом святом существе на свете, не ограничиваясь только денежными переводами и короткими записками. Вот такого испытания на истинную человечность Настя не выдерживает. «Она подумала о переполненных поездах, о тягучей, ничем не скрашенной скуке сельских дней — и положила письмо в ящик письменного стола» . В сутолоке ленинградских дней Настя чувствует себя интересной и нужной людям, ею движет желание проявить активность своей натуры. Есть в ней и эгоистическое чувство.