по моему мнению, в нашей жизни никогда и ничего не происходит просто так, это все череда различных эпизодов, уроков и потерь. любая встреча, любое опоздание и даже ошибка, дает нам повод задуматься над многими своими поступками и возможно, даже, "раскрыть глаза" на весь этот мир, но чтоб учиться на чужих ошибках стоит просто окунуться в а не самим падать с качель и разбивать руки в кровь. я считаю, что именно в эпоху серебряного века творили, безусловно величественные произведения, которые, оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека, одним из таких произведений является "мастер и маргарита" михаила булгакова.
моим самым любимым героем это произведения, и скорее всего самым любимым персонажем серебряного века является маргарита. больше всего меня восхищает та искренняя и нежная любовь, между мастером и маргаритой, которая показана в этом произведение во всей красе, говоря о том, что за любые чувства, действия и мечты следует бороться. но маргарита, это отдельный тип людей, тот человек, который, может стать примером для многих - она является женщиной которая переносила все удары судьбы, расставания, шла за своей любовь, отбрасывала все свои страхи и сомнения, так-как у нее была истинная цель за которую она боролась и это -любовь. не думаю, что некоторые люди согласились пойти на с самим сатаной, не каждый бы смог бросить действительно хорошую жизнь, на почти нищенскую с мастером, даже я бы не смогла стать ведьмой и связывать с нечистой силой - ради любви(естественно ради других целей я бы смогла это сделать, но ради любви - категорически нет) . даже сатана не мог не восхищаться и не оценить поступок маргариты. воланд решил щедро наградить героиню за ее верность и преданность. только лишь маргарите воланд возвращает из праха роман мастера, говоря при этом самую важную во всем произведении фразу: "рукописи не горят". я считаю, что из двух влюбленных главную роль все же играла маргарита, так как мастер показался мне немного слабым духом, нерешительным, он в какой-то степени испугался, спрятался и оставил свою любовь. но это не правильно. автор хотел показать что за счастье, тем более то которое касается любви, должны бороться двое.
"мастер и маргарита" – одна из лучших книг, которые я когда-либо читала. я коснулась не только темы любви, но и других различных моральных ценностей, и самой главной темы произведения борьбы добра со злом. я считаю, что именно такие произведения людям уверенности в себе и напоминают о том, что каждый способен на большее, нужно лишь действительно захотеть этого.
В романе А. С. Пушкина «Дубровский» мы видим образ благородного разбойника, Владимира Дубровского. Этот герой не сразу был разбойником — он стал таким из-за сложившихся обстоятельств. Те, кто читал роман, точно смогут ответить, что Дубровский не мог иначе, и стать разбойником его вынудили обстоятельства.
Владимир Дубровский рано потерял маму. Тогда отец, Алексей Гаврилович, отправил сына в Петербург для службы. Молодой Дубровский был избалованным молодым человеком, любил тратить деньги и прожигал жизнь. Он мечтал, что его женой станет богатая красавица. Он был эгоистичен и легкомыслен.
Но всё изменилось после того, как Дубровский узнал о болезни отца и о том, что случилось с их имением. Сиделка папы рассказала, как Кирилла Петрович Троекуров нагло лишил их имения. И сын решается ехать домой.
Смерть отца Владимир застал в бывшем своем имении, в Кистеневке. Там же он узнал, что произошло между отцом и Троекуровым, и это произвело на него сильное впечатление. Он был злым и желал отомстить.
Когда приехали приставы описывать имение, чтобы передать Троекурову, крестьяне подняли бунт — они всю жизнь служили Дубровским, и не хотели переходить к злому Троекурову. Владимир решает поднять бунт — он приказал Архипу всех людей из дома вывести, а саму усадьбу поджечь. Архип и другие крепостные не послушались и сожгли дом вместе с приставами.
Нетрудно представить ситуацию, в которой оказался Владимир — его усадьба сожжена вместе с приезжими людьми, и первые подозрения пали на него. Как оправдаться, кто поверит ему? А что же делать с крепостными? Ведь они остались без средств к существованию, у них нет работы, дома…
Тогда Дубровский и решил бежать — он собрал своих людей, тех, кто остался верен ему, и все стали промышлять разбоем. Они грабили богатых помещиков, о которых молва говорила, что они жадные, высокомерные, плохо обращаются с крестьянами и просто считают себя выше других.
Только Троекурова не трогал Дубровский — ему он хотел отомстить по-особенному. Слишком сильно было оскорбление, причиненное семье Дубровского — от переживаний об имении и умер его отец, единственный родной ему человек. Поэтому Владимир жаждал мести.
План Владимира нам точно неизвестен. Мы знаем лишь то, что он поменялся документами с французом-учителем, который ехал, чтобы учить сына Троекурова, Сашу. Так появился Дефорж в доме Кириллы Петровича.
Так вышло, что планы Дубровского рухнули — он полюбил Машу, дочь Троекурова. Любовь не позволила ему поступить жестоко с отцом Маши. Это говорит о том, что Дубровский — человек благородный и честный, поэтому он сознался Маше в том, кто он такой.
Он очень хотел избавить Машу от брака с Верейским, но у него не вышло — возникли проблемы с их тайной перепиской, и Маша, давшая обещание быть женой Верейского, отказалась уйти с Дубровским. Он очень тяжело переживал это, потому что Машу очень любил.
Дубровский не был злым человеком и разбойником. Он стал разбойником только потому, что у него не было другого выхода. На нем висели обвинения в убийстве, он нес ответственность за своих крепостных крестьян. Он не мог иначе. Ведь он не грабил слабых, бедных, порядочных людей. Тех, кого он грабил, он знал — эти люди были непорядочными. Дубровский – благородный и честный человек, и разбойничал только потому, что хотел справедливости.
Объяснение:
сразу говорю – писала не я.но ты можешь опираться на этот текст.у тебя всё получится!!
по моему мнению, в нашей жизни никогда и ничего не происходит просто так, это все череда различных эпизодов, уроков и потерь. любая встреча, любое опоздание и даже ошибка, дает нам повод задуматься над многими своими поступками и возможно, даже, "раскрыть глаза" на весь этот мир, но чтоб учиться на чужих ошибках стоит просто окунуться в а не самим падать с качель и разбивать руки в кровь. я считаю, что именно в эпоху серебряного века творили, безусловно величественные произведения, которые, оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека, одним из таких произведений является "мастер и маргарита" михаила булгакова.
моим самым любимым героем это произведения, и скорее всего самым любимым персонажем серебряного века является маргарита. больше всего меня восхищает та искренняя и нежная любовь, между мастером и маргаритой, которая показана в этом произведение во всей красе, говоря о том, что за любые чувства, действия и мечты следует бороться. но маргарита, это отдельный тип людей, тот человек, который, может стать примером для многих - она является женщиной которая переносила все удары судьбы, расставания, шла за своей любовь, отбрасывала все свои страхи и сомнения, так-как у нее была истинная цель за которую она боролась и это -любовь. не думаю, что некоторые люди согласились пойти на с самим сатаной, не каждый бы смог бросить действительно хорошую жизнь, на почти нищенскую с мастером, даже я бы не смогла стать ведьмой и связывать с нечистой силой - ради любви(естественно ради других целей я бы смогла это сделать, но ради любви - категорически нет) . даже сатана не мог не восхищаться и не оценить поступок маргариты. воланд решил щедро наградить героиню за ее верность и преданность. только лишь маргарите воланд возвращает из праха роман мастера, говоря при этом самую важную во всем произведении фразу: "рукописи не горят". я считаю, что из двух влюбленных главную роль все же играла маргарита, так как мастер показался мне немного слабым духом, нерешительным, он в какой-то степени испугался, спрятался и оставил свою любовь. но это не правильно. автор хотел показать что за счастье, тем более то которое касается любви, должны бороться двое.
"мастер и маргарита" – одна из лучших книг, которые я когда-либо читала. я коснулась не только темы любви, но и других различных моральных ценностей, и самой главной темы произведения борьбы добра со злом. я считаю, что именно такие произведения людям уверенности в себе и напоминают о том, что каждый способен на большее, нужно лишь действительно захотеть этого.
В романе А. С. Пушкина «Дубровский» мы видим образ благородного разбойника, Владимира Дубровского. Этот герой не сразу был разбойником — он стал таким из-за сложившихся обстоятельств. Те, кто читал роман, точно смогут ответить, что Дубровский не мог иначе, и стать разбойником его вынудили обстоятельства.
Владимир Дубровский рано потерял маму. Тогда отец, Алексей Гаврилович, отправил сына в Петербург для службы. Молодой Дубровский был избалованным молодым человеком, любил тратить деньги и прожигал жизнь. Он мечтал, что его женой станет богатая красавица. Он был эгоистичен и легкомыслен.
Но всё изменилось после того, как Дубровский узнал о болезни отца и о том, что случилось с их имением. Сиделка папы рассказала, как Кирилла Петрович Троекуров нагло лишил их имения. И сын решается ехать домой.
Смерть отца Владимир застал в бывшем своем имении, в Кистеневке. Там же он узнал, что произошло между отцом и Троекуровым, и это произвело на него сильное впечатление. Он был злым и желал отомстить.
Когда приехали приставы описывать имение, чтобы передать Троекурову, крестьяне подняли бунт — они всю жизнь служили Дубровским, и не хотели переходить к злому Троекурову. Владимир решает поднять бунт — он приказал Архипу всех людей из дома вывести, а саму усадьбу поджечь. Архип и другие крепостные не послушались и сожгли дом вместе с приставами.
Нетрудно представить ситуацию, в которой оказался Владимир — его усадьба сожжена вместе с приезжими людьми, и первые подозрения пали на него. Как оправдаться, кто поверит ему? А что же делать с крепостными? Ведь они остались без средств к существованию, у них нет работы, дома…
Тогда Дубровский и решил бежать — он собрал своих людей, тех, кто остался верен ему, и все стали промышлять разбоем. Они грабили богатых помещиков, о которых молва говорила, что они жадные, высокомерные, плохо обращаются с крестьянами и просто считают себя выше других.
Только Троекурова не трогал Дубровский — ему он хотел отомстить по-особенному. Слишком сильно было оскорбление, причиненное семье Дубровского — от переживаний об имении и умер его отец, единственный родной ему человек. Поэтому Владимир жаждал мести.
План Владимира нам точно неизвестен. Мы знаем лишь то, что он поменялся документами с французом-учителем, который ехал, чтобы учить сына Троекурова, Сашу. Так появился Дефорж в доме Кириллы Петровича.
Так вышло, что планы Дубровского рухнули — он полюбил Машу, дочь Троекурова. Любовь не позволила ему поступить жестоко с отцом Маши. Это говорит о том, что Дубровский — человек благородный и честный, поэтому он сознался Маше в том, кто он такой.
Он очень хотел избавить Машу от брака с Верейским, но у него не вышло — возникли проблемы с их тайной перепиской, и Маша, давшая обещание быть женой Верейского, отказалась уйти с Дубровским. Он очень тяжело переживал это, потому что Машу очень любил.
Дубровский не был злым человеком и разбойником. Он стал разбойником только потому, что у него не было другого выхода. На нем висели обвинения в убийстве, он нес ответственность за своих крепостных крестьян. Он не мог иначе. Ведь он не грабил слабых, бедных, порядочных людей. Тех, кого он грабил, он знал — эти люди были непорядочными. Дубровский – благородный и честный человек, и разбойничал только потому, что хотел справедливости.
Объяснение:
сразу говорю – писала не я.но ты можешь опираться на этот текст.у тебя всё получится!!