- С кем любил проводить время Алеша во дворе? - Как он к ней относился?
- Что он сделал для нее? Найдите ответ в тексте.
- Какие качества главного героя проявились в этом эпизоде?
- Что с ним случилось, когда он пошел в Подземное царство?
С кем познакомился в королевстве Алеша?
- Что попросил в награду Алеша? Почему? - Не удивила вас героя?(не учась получать хорошие отметки. ) А вы бы не хотели исполнения
аяц имеет отличный слух. Он плохо видит и неважно чувствует запахи, но слышит он превосходно. Заяц умеет запутывать следы. Возможно это благодаря далеко прыгать. Заяц периодически возвращается на несколько метров назад чётко по своим следам и отпрыгивает в сторону. Таким образом, хищник, идущий по следу зайца, приходит в своеобразный тупик. Если же за зайцем уже погоня, единственное, что может его от смерти — умение быстро бегать. И как только заяц отрывается от хищника на достаточное расстояние, он начинает запутывать следы уже известным образом.
При приближении охотников заяц лежит на месте, даже когда видит подходящего врага. В надежде на то, что враг свернет в сторону, пойдет другим путем, но нервы у зайца очень крепкие! Когда такая лежка не тогда заяц вскакивает и пускается наутек.
У зайца длинные задние лапы, поэтому ему в гору бежать легче, нежели под гору, поэтому под гору заяц катится кубарем вниз.
Но к сожалению случается - не зайцу ни хитрость, ни ловкость, ни быстрота. Тогда вступает в силу последний, аварийный вариант защиты зайца: он падает на спину и защищается сильными задними лапками. Это крайний случай, и далеко не всегда заяц выходит победителем из такой схватки. Но бывает, отбивается от хищных птиц и даже калечит их.
Защищается заяц также за счет слабой и непрочной шерсти. Если хищник схватит зайца за шкуру - он может вырваться. Правда, при этом он оставит хищнику клок шерсти или даже кусочек кожи, но это не беда, особенно когда дело касается жизни зайцев.
последние десятилетия в обществе наблюдается падение нравственности и духовности. в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера. музыка имеет огромное влияние на интеллектуальные способности и возможности человека, ведь мелодия музыки содействует увеличению эмоциональной человеческой активности. зачем нужна современному человеку именно классическая музыка? и что это такое — классическая музыка?
музыка, наряду с интернетом, занимает одно из первых мест в структуре свободного времени молодежи, являющейся основным потребителем массовой музыкальной продукции самых различных стилей и направлений. целью работы является воспитание интереса молодёжи к классической музыке, которая воспитывает эстетический вкус, имеет богатое духовно-нравственное воздействие на человека, что важно в период его становления.
впустить в душу классическую музыку – всё равно, что открыть окно. только музыка может осветить ценности, которые вы возможно накопили. музыка для души важна, как свет для картины.
великая музыка великих композиторов поднимает нас на другой культурный и духовный уровень. классическая музыка-основа музыки вообще. как азбука. но, чтобы ее воспринимать, у человека должна сложиться определенная система восприятия, определенная система ценностей.
убеждать молодёжь, что слушать классику – не нужно. нужно постепенно просто приобщать к этому, ведь многие и не подозревают, что классика – это интересно, что её можно и нужно слушать. нам бы хотелось, чтобы в фильмах, на телевидении и на радио появились интересные передачи, игры, именно с произведениями известных композиторов-классиков 18-20 веков.
а вообще, если бы с самого детства ребёнок будет слушать классику, то и не надо будет убеждать и доказывать молодёжь в необходимости слушать произведения великих мастеров.
данную работу можно использовать на классных часах, на тематических вечерах, конференциях.