Тютчев и Фет - поэты природы. Их любимая тема - пейзажные зарисовки. Но это не просто: ручей течет, солнышко печет", а образы: природа гневается на нас, страдает вместе с нами, любит, как мы или просто красочно дополняет зарисовку человека. Без этих дополнений были бы простые события, обыкновенные поступки ил же мастерски описываемые эмоции, чувства, но все равно в них чего-то бы не хватало! Человеку тяжело и на улице непогода, словно страдает вместе с ним, повторяюсь.
А иногда (у Тютчева и Фета в большинстве) природа вытесняет человека и раскрывается в их стихотворениях. как полный завершенный образ, не нуждающийся в дополнительях персонажах, не "собирательный" - из множества различных людей, вещей, рпедметов и т.д.
Природа прекрасна во всех своих проявлениях (если не брать, как на нее влияет человек) и Тютчев с Фетом тонко это почувствовали.
Ну вот ) примерно так) надеюсь, что твоей училке понравится )
В наши дни Андрей Платонов… — пишет С. Семенова, — переживает особую, не часто случающуюся с писателем даже посмертно ситуацию, когда кристаллизуется новый его облик (для нас, для искусства, для истории и будущего): от странного, обочинного, даже «юродиво»-вредного литературного явления — как критика определяла его при жизни, от замечательного, своеобычного мастера — на взгляд литературы последних тридцати лет — он поднимается в избраннейший и ответственный круг классиков. Восхождение? Да! Но сколь трудное и долгое и в каком колоссальном перепаде оценок!»[1]
Платонов и его произведения в средних классах — явление абсолютно новое. Недлинная и трудная жизнь писателя, тяжелая писательская судьба. Приходится лишь сожалеть, что он не увидел в печати многие свои произведения, среди них и «Котлован», и «Чевенгур», и «Ювенильное море».
Интересна и важна для понимания личности Платонова его мысль о том, что задача каждого человека (а поэта в особенности) по отношению к другому не только уменьшить горе, но и открыть реально доступное ему счастье.
Тютчев и Фет - поэты природы. Их любимая тема - пейзажные зарисовки. Но это не просто: ручей течет, солнышко печет", а образы: природа гневается на нас, страдает вместе с нами, любит, как мы или просто красочно дополняет зарисовку человека. Без этих дополнений были бы простые события, обыкновенные поступки ил же мастерски описываемые эмоции, чувства, но все равно в них чего-то бы не хватало! Человеку тяжело и на улице непогода, словно страдает вместе с ним, повторяюсь.
А иногда (у Тютчева и Фета в большинстве) природа вытесняет человека и раскрывается в их стихотворениях. как полный завершенный образ, не нуждающийся в дополнительях персонажах, не "собирательный" - из множества различных людей, вещей, рпедметов и т.д.
Природа прекрасна во всех своих проявлениях (если не брать, как на нее влияет человек) и Тютчев с Фетом тонко это почувствовали.
Ну вот ) примерно так) надеюсь, что твоей училке понравится )
В наши дни Андрей Платонов… — пишет С. Семенова, — переживает особую, не часто случающуюся с писателем даже посмертно ситуацию, когда кристаллизуется новый его облик (для нас, для искусства, для истории и будущего): от странного, обочинного, даже «юродиво»-вредного литературного явления — как критика определяла его при жизни, от замечательного, своеобычного мастера — на взгляд литературы последних тридцати лет — он поднимается в избраннейший и ответственный круг классиков. Восхождение? Да! Но сколь трудное и долгое и в каком колоссальном перепаде оценок!»[1]
Платонов и его произведения в средних классах — явление абсолютно новое. Недлинная и трудная жизнь писателя, тяжелая писательская судьба. Приходится лишь сожалеть, что он не увидел в печати многие свои произведения, среди них и «Котлован», и «Чевенгур», и «Ювенильное море».
Интересна и важна для понимания личности Платонова его мысль о том, что задача каждого человека (а поэта в особенности) по отношению к другому не только уменьшить горе, но и открыть реально доступное ему счастье.