"Предопределение" раскрывает истинную сущность любви. Для поэта это
не только счастье, "союз души с душой родной, их съединенье,
сочетанье", но и "роковое их слиянье" - "поединок
роковой". 4.Повторение дважды эпитета "роковой" раскрывает идею автора о том, что любовь -
предопределенное свыше чувство. Значит, предопределены и те муки и страдания,
которые переносят влюбленные. Остается только смириться. Но в поединке должен
быть победитель и проигравший. И проигравшим, как это ни печально, становится
тот, кто больше всего любит, чье "нежное сердце" изнывает от любви. Конечно, лирический герой страдает не меньше, но страдает, когда случившегося не
изменить. Очевидно, именно поэтому в стихотворении большое количество
многоточий, передающих взволнованность героя, создающих высокий эмоциональный
накал, но сохраняющих при этом некоторую недоговоренность. Он будто понимает,
что причиняет боль своей возлюбленной, но изменить ничего не может, ведь
результат поединка с высшими силами, с судьбой заранее известен: сердце
"любя, страдая, грустно млея.. . изноет наконец".Здесь преобладают звуки «л» , «м» , «р» , «о» , «е» , «и» , которые одновременно представляют вещи нежные, мягкие и громкие, страшные, мрачные. Мы опять видим противопоставление,
поединок. Кроме того, здесь есть метафоры («союз души с душой» ; «Их съединенье,
сочетанье, И роковое их слиянье» ; «В борьбе двух сердец» ; «оно изноет») , другие
эпитеты («с душой родной» , «грустно млея»). 5. Написанное традиционным для XIX века четырехстопным ямбом, это стихотворение звучало
слишком бравурно и жизнеутверждающе. 6.В названии стихотворения заключена мысль о роковом предопределении судьбы человека, его любви. Любовь — «поединок роковой» , единство и борьба двух душ: Любовь, любовь —
гласит преданье —Союз души с душой
родной —Их съединенье,
сочетанье, И роковое их
слиянье, И.. . поединок
роковой.. .
Человек не волен противостоять року, обречен любить, а значит, неизбежен трагический финал этого «поединка» : «изноет» сердце того, кто любит сильнее, «нежнее».
ОбъяснеПеред нами – уникальное, одно из наиболее известных произведений А. С. Пушкина – Пиковая дама. Небольшое по объему - всего семь глав, - оно включает в себя не мало интересного – смесь фантастики и реальности, характеры и поступки – все в Пиковой даме весьма заманчиво. Повествование начинается с рассказа о том, как однажды играли в карты у конногвардейца Наумова. Кто-то выигрывал, кто-то проигрывал.
Но был один - немец Германн – не игравший совершенно, но с алчным блеском в глазах следивший за игрой. На вопрос, почему он не играет, отвечал: Игра занимает меня сильно, но я не в состоянии жертвовать необходимым в надежде получить излишнее. Кроме Германна на сцене присутствуют: Томский, его бабушка – графиня, и ее воспитанница Лизавета. Томский делится с товарищами, рассказал о том, что лет шестьдесят назад его бабушка часто посещала Париж, была там весьма известной особой, часто играла и однажды – даже проиграла герцогу Орманскому очень значительную сумму.
Приехав домой попыталась выудить у мужа требуемых денег, но тот, несмотря на то, что боялся ее как огня, заявил, что этот проигрыш слишком велик для их бюджета. Нечего делать, бабушка решила обратиться к графу Сен – Жермену, известному авантюристу, бывшему, правда, с ней в хороших отношениях. Стала просить денег, но он отказал ей в том, но – открыл некую тайну – а именно – три карты, которые всегда были выйгрышными. При этом поставил одно условие – сыграть лишь однажды и более не играть после. В тот же день графиня, появившись в Версале, отыгрывается и уезжает домой…
Рассказ о бабушке Томского сильно действует на Германна, ему очень хочется, чтобы старая графиня открыла ему тайну, он беспокойно спит, днем и ночью бродит у дома графини, пока однажды в окне не замечает голову молодой девушки. У него возникает коварный план. Девушка - а именно ее и зовут Лизавета, бедная воспитанница графини – пренесчастное создание, которую все знали, и никто не замечал – начинает получать записки и письма от загадочного офицера, полные страсти и признаний в любви. Первоначально ее это шокирует, но вскоре она решается ему сама отвечать. Проходит две недели и Лизавета назначает нашему герою свидание в доме графини, предварительно описав расположение комнат в доме, как пройти в дом, незаметно и тихо.
Германн приходит – на дворе почти двенадцать часов ночи – и первым делом идет в комнату графини. Она, страдая бессонницей, сидит у окна. Германн требует от нее тайны, она молчит, он умоляет, она молчит. Он вынимает незаряженный пистолет, и старуха падает замертво.
Стихотворение
"Предопределение" раскрывает истинную сущность любви. Для поэта это
не только счастье, "союз души с душой родной, их съединенье,
сочетанье", но и "роковое их слиянье" - "поединок
роковой". 4.Повторение дважды эпитета "роковой" раскрывает идею автора о том, что любовь -
предопределенное свыше чувство. Значит, предопределены и те муки и страдания,
которые переносят влюбленные. Остается только смириться. Но в поединке должен
быть победитель и проигравший. И проигравшим, как это ни печально, становится
тот, кто больше всего любит, чье "нежное сердце" изнывает от любви. Конечно, лирический герой страдает не меньше, но страдает, когда случившегося не
изменить. Очевидно, именно поэтому в стихотворении большое количество
многоточий, передающих взволнованность героя, создающих высокий эмоциональный
накал, но сохраняющих при этом некоторую недоговоренность. Он будто понимает,
что причиняет боль своей возлюбленной, но изменить ничего не может, ведь
результат поединка с высшими силами, с судьбой заранее известен: сердце
"любя, страдая, грустно млея.. . изноет наконец".Здесь преобладают звуки «л» , «м» , «р» , «о» , «е» , «и» , которые одновременно представляют вещи нежные, мягкие и громкие, страшные, мрачные. Мы опять видим противопоставление,
поединок. Кроме того, здесь есть метафоры («союз души с душой» ; «Их съединенье,
сочетанье, И роковое их слиянье» ; «В борьбе двух сердец» ; «оно изноет») , другие
эпитеты («с душой родной» , «грустно млея»). 5. Написанное традиционным для XIX века четырехстопным ямбом, это стихотворение звучало
слишком бравурно и жизнеутверждающе. 6.В названии стихотворения заключена мысль о роковом предопределении судьбы человека, его любви. Любовь — «поединок роковой» , единство и борьба двух душ: Любовь, любовь —
гласит преданье —Союз души с душой
родной —Их съединенье,
сочетанье, И роковое их
слиянье, И.. . поединок
роковой.. .
Человек не волен противостоять року, обречен любить, а значит, неизбежен трагический финал этого «поединка» : «изноет» сердце того, кто любит сильнее, «нежнее».
Объяснение:Как то так
ответ:я только с эссе
ОбъяснеПеред нами – уникальное, одно из наиболее известных произведений А. С. Пушкина – Пиковая дама. Небольшое по объему - всего семь глав, - оно включает в себя не мало интересного – смесь фантастики и реальности, характеры и поступки – все в Пиковой даме весьма заманчиво. Повествование начинается с рассказа о том, как однажды играли в карты у конногвардейца Наумова. Кто-то выигрывал, кто-то проигрывал.
Но был один - немец Германн – не игравший совершенно, но с алчным блеском в глазах следивший за игрой. На вопрос, почему он не играет, отвечал: Игра занимает меня сильно, но я не в состоянии жертвовать необходимым в надежде получить излишнее. Кроме Германна на сцене присутствуют: Томский, его бабушка – графиня, и ее воспитанница Лизавета. Томский делится с товарищами, рассказал о том, что лет шестьдесят назад его бабушка часто посещала Париж, была там весьма известной особой, часто играла и однажды – даже проиграла герцогу Орманскому очень значительную сумму.
Приехав домой попыталась выудить у мужа требуемых денег, но тот, несмотря на то, что боялся ее как огня, заявил, что этот проигрыш слишком велик для их бюджета. Нечего делать, бабушка решила обратиться к графу Сен – Жермену, известному авантюристу, бывшему, правда, с ней в хороших отношениях. Стала просить денег, но он отказал ей в том, но – открыл некую тайну – а именно – три карты, которые всегда были выйгрышными. При этом поставил одно условие – сыграть лишь однажды и более не играть после. В тот же день графиня, появившись в Версале, отыгрывается и уезжает домой…
Рассказ о бабушке Томского сильно действует на Германна, ему очень хочется, чтобы старая графиня открыла ему тайну, он беспокойно спит, днем и ночью бродит у дома графини, пока однажды в окне не замечает голову молодой девушки. У него возникает коварный план. Девушка - а именно ее и зовут Лизавета, бедная воспитанница графини – пренесчастное создание, которую все знали, и никто не замечал – начинает получать записки и письма от загадочного офицера, полные страсти и признаний в любви. Первоначально ее это шокирует, но вскоре она решается ему сама отвечать. Проходит две недели и Лизавета назначает нашему герою свидание в доме графини, предварительно описав расположение комнат в доме, как пройти в дом, незаметно и тихо.
Германн приходит – на дворе почти двенадцать часов ночи – и первым делом идет в комнату графини. Она, страдая бессонницей, сидит у окна. Германн требует от нее тайны, она молчит, он умоляет, она молчит. Он вынимает незаряженный пистолет, и старуха падает замертво.
если отметь лучшим