1)В рассказе изображаются события 30-х годов. На первый взгляд кажется,что в рассказе совершенно ничего нет о войне. Память автора ненавязчиво обращается к фотографии,на которой запечатлены довоенные лица. Эта фотография на которой запечатлены одноклассники рассказчика,но и история трагической страницы жизни народа.
2) 1.Фотограф
2. Отчаянный поступок
3. Расплата
4. Настоящий друг
5.Гость
6.Учитель,учительница и деревенские жители
7. Случай в лесу
8. Размышление о деревенских фотографиях
3)Основная мысль рассказа создать удивительную атмосферу человеческого тепла,что суровое время отступает в тень,а на свет выходит любовь,дружба,сострадание.А школьная фотография-отражение этих ценностей .
4)Русская деревня в 30-е гг.В главе описаны события,происходящие с жителями сибирской деревни Овсянка
комедия "недоросль" фонвизина -это яркий пример классической дворянской комедии.автор высмеивает общественные пороки,бездуховность,необразованность,поднимает проблему воспитания молодого поколения,самодурства и безнаказанности дворян.
проблематика произведения,пороки людей,против чего направлена сатира автора:
-учение-свет,неучение- тьма.эта истина приходит с возрастом,когда без знаний и образование невозможно получить достойное место в жизни.
-не хочу учиться,а хочу жениться,проблема воспитания молодого поколения,растущего бездуховный,жестоким и "серым".
-правда всегда выплывает наружу,не стоит скрывать очевидного. использовать обман ради выгоды,стараясь получить наследство софьи.
-самодурство и до добра не доводят,в любые времена простакова была бы наказана.
-подкаблучники-неудачники в браке,проблема для всех времён и народов.простаков жалок,над ним смеются даже слуги,а для сына отец,как пустое место.
-неуважение законов общества, нравственности и морали приводит к тяжёлым последствиям.правдины всегда будут на коне.
1)В рассказе изображаются события 30-х годов. На первый взгляд кажется,что в рассказе совершенно ничего нет о войне. Память автора ненавязчиво обращается к фотографии,на которой запечатлены довоенные лица. Эта фотография на которой запечатлены одноклассники рассказчика,но и история трагической страницы жизни народа.
2) 1.Фотограф
2. Отчаянный поступок
3. Расплата
4. Настоящий друг
5.Гость
6.Учитель,учительница и деревенские жители
7. Случай в лесу
8. Размышление о деревенских фотографиях
3)Основная мысль рассказа создать удивительную атмосферу человеческого тепла,что суровое время отступает в тень,а на свет выходит любовь,дружба,сострадание.А школьная фотография-отражение этих ценностей .
4)Русская деревня в 30-е гг.В главе описаны события,происходящие с жителями сибирской деревни Овсянка
комедия "недоросль" фонвизина -это яркий пример классической дворянской комедии.автор высмеивает общественные пороки,бездуховность,необразованность,поднимает проблему воспитания молодого поколения,самодурства и безнаказанности дворян.
проблематика произведения,пороки людей,против чего направлена сатира автора:
-учение-свет,неучение- тьма.эта истина приходит с возрастом,когда без знаний и образование невозможно получить достойное место в жизни.
-не хочу учиться,а хочу жениться,проблема воспитания молодого поколения,растущего бездуховный,жестоким и "серым".
-правда всегда выплывает наружу,не стоит скрывать очевидного. использовать обман ради выгоды,стараясь получить наследство софьи.
-самодурство и до добра не доводят,в любые времена простакова была бы наказана.
-подкаблучники-неудачники в браке,проблема для всех времён и народов.простаков жалок,над ним смеются даже слуги,а для сына отец,как пустое место.
-неуважение законов общества, нравственности и морали приводит к тяжёлым последствиям.правдины всегда будут на коне.