ТРАГИЧЕСКОЕ В ИСКУССТВЕ Каждая эпоха вносит свои черты в трагическое и подчеркивает определенные стороны его природы. Так, например, греческой трагедии присущ открытый ход действия. Грекам удавалось сохранить занимательность своих трагедий, хотя и действующим лица, и зрителям часто сообщалось о воле богов или хор предрекал дальнейшее течение событий. Зрители хорошо знали сюжеты древних мифов, на основе которых по преимуществу создавались трагедии. Занимательность греческой трагедии прочно основывалась на логике действия. Смысл трагедии заключался в характере поведения героя. Гибель и несчастья трагического героя заведомо известны. И в этом наивность, свежесть и красота древнегреческого искусства. Такой ход действия играл большую художественную роль, усиливая трагическую эмоцию зрителя. Герой античной трагедии не в силах предотвратить неотвратимое, но он борется, действует, и только через его свободу, через его действия и реализуется то, что должно произойти. Если в античной трагедии необычные вещи совершаются вполне естественно, то в средневековой трагедии важное место занимает сверхъестественность происходящего. ТРАГИЧЕСКОЕ В ЖИЗНИ Проявления трагического в жизни многообразны: от смерти ребенка или смерти человека, полного творческой энергии – до поражения национально-освободительного движения; от трагедии отдельного человека – до трагедии целого народа. Трагическое может быть заключено и в борьбе человека с силами природы. Но главный источник данной категории – борьба между добром и злом, смертью и бессмертием, где смерть утверждает жизненные ценности, раскрывает смысл существования человека, где происходит философское осмысление мира. Первая мировая война, например, вошла в историю как одна из самых кровопролитных и жестоких войн.
Напрасно ли творчество А.С.Пушкина? конечно же нет. сами посудите сколько Пушкин написал стихотворений ,сказок . как его сказки, стихи любят маленькие дети , взрослые. какие чувства вложил в свои рассказы . как он любил писать. но ведь даже когда он учился в лицеи он писал только стихи. знаниями он особо не блистал. ведь есть история: один раз его учитель по математике вызвал к доске и не дождавшись конца решения задачи он посадил его на место и приказал писать стихи. Когда они проходили на следующий курс они рассказывали стихи и Пушкин был самым блестящим учеником.
Каждая эпоха вносит свои черты в трагическое и подчеркивает определенные стороны его природы.
Так, например, греческой трагедии присущ открытый ход действия. Грекам удавалось сохранить занимательность своих трагедий, хотя и действующим лица, и зрителям часто сообщалось о воле богов или хор предрекал дальнейшее течение событий. Зрители хорошо знали сюжеты древних мифов, на основе которых по преимуществу создавались трагедии. Занимательность греческой трагедии прочно основывалась на логике действия. Смысл трагедии заключался в характере поведения героя. Гибель и несчастья трагического героя заведомо известны. И в этом наивность, свежесть и красота древнегреческого искусства. Такой ход действия играл большую художественную роль, усиливая трагическую эмоцию зрителя.
Герой античной трагедии не в силах предотвратить неотвратимое, но он борется, действует, и только через его свободу, через его действия и реализуется то, что должно произойти.
Если в античной трагедии необычные вещи совершаются вполне естественно, то в средневековой трагедии важное место занимает сверхъестественность происходящего.
ТРАГИЧЕСКОЕ В ЖИЗНИ
Проявления трагического в жизни многообразны: от смерти ребенка или смерти человека, полного творческой энергии – до поражения национально-освободительного движения; от трагедии отдельного человека – до трагедии целого народа. Трагическое может быть заключено и в борьбе человека с силами природы. Но главный источник данной категории – борьба между добром и злом, смертью и бессмертием, где смерть утверждает жизненные ценности, раскрывает смысл существования человека, где происходит философское осмысление мира.
Первая мировая война, например, вошла в историю как одна из самых кровопролитных и жестоких войн.
как его сказки, стихи любят маленькие дети , взрослые. какие чувства вложил в свои рассказы . как он любил писать. но ведь даже когда он учился в лицеи он писал только стихи. знаниями он особо не блистал. ведь есть история: один раз его учитель по математике вызвал к доске и не дождавшись конца решения задачи он посадил его на место и приказал писать стихи. Когда они проходили на следующий курс они рассказывали стихи и Пушкин был самым блестящим учеником.