с литературой :))) Это должен быть один связанный текст. Объясните, почему старый боевой генерал принял неверное решение — выбрал «тактику оборонительную». К каким последствиям это привело?
Почему Пушкин-прозаик ничего не пишет о многодневной осаде Оренбурга? На чем более важном и необходимом для понимания психологии восставших и обороняющих останавливает наше внимание автор?
Расскажите, что случилось с Машей Мироновой. Почему она просит именно у Гринева? Почему не просит милости у «императора Петра III», т. е. у Пугачева? Обоснуйте свой ответ.
Какие черты характера обнаружил Гринев в своих отношениях с Машей Мироновой? Свой ответ подтверждайте цитатами из текста.
вот
Объяснение:
Некоторые исследователи полагали, что замысел будущего романа возник у писателя во время учёбы в Инженерном училище. По мнению А. И. Савельева, ротного офицера Инженерного училища, Достоевский «начал писать <…> роман ещё до поступления своего в училище», в котором по ночам продолжал работу[1]. Сам же Достоевский в 1877 году в «Дневнике писателя» дважды отметил, что работу над романом начал «вдруг», «в начале зимы» 1844 года. При этом не сохранилось каких-либо письменных подтверждений обратного ни в письмах Достоевского, ни в мемуарах его окружения начала 1840-х годов. Первым письменным свидетельством является его письмо к старшему брату от 30 сентября 1844 года[1].
А вот богатая помещица в сопровождении чиновника пришла посетить бедную семью, вероятно, с благотворительной целью. Она рассматривает в лорнет хозяйку дома, а та подобострастно и робко ей улыбается с надеждой на .Скудная, нищенская обстановка комнаты, плохо одетые домочадцы, взрослая девушка у двери с безысходной печалью на лице — все говорит о том, что эта семья действительно нуждается в поддержке. Только вот глядя на холодное выражение лица благотворительницы, вряд ли она будет серьезной.
Художник для передачи замысла картины использует гамму мрачных, серо-коричневых тонов.