1) После вооруженного переворота во Флоренции в 1302 г. Данте был приговорен к изгнанию и лишен гражданских прав. Во Флоренцию он больше не вернулся, несколько лет провел в Вероне, последние годы жизни пользовался гостеприимством правителя Равенны. В ночь с 13 на 14 сентября 1321 г. Данте Алигьери скончался в Равенне от малярии.
Считается, что Данте принялся за Божественную Комедию около 1307 г., т.е. книга была написана в так называемый "период изгнания"
2) Смерть Беатриче Портинари — «музы» и тайной возлюбленной Данте Алигьери дало толчок к написанию производения. Беатриче рано скончалась и была воспета в главных произведениях произведениях Алигьери, в том числе и "Божественной комедии". Она выступает в качестве проводника в «Божественной комедии».
Фигура Беатриче выступает в его произведении как более того, в начале поэмы Данте соглашается следовать за встретившимся ему Вергилием только после того, как тот сообщает, что послала его Беатриче. В данной поэме она стадию «обожествления» и превратилась в ангельское существо.
3) Для Данте особую роль играла числовая символика, поэтому архитектоника поэмы чрезвычайно стройна и чрезвычайно внимательно, скрупулезно и тщательно выверена. Тройка связана прежде всего с Троицей, хотя, конечно, ее фольклорный традиционный смысл несомненен. Написана поэма терцинами, то есть число 3 как бы является основодержащим, наиболее важным и смысловым для Данте. И заканчивается «Божественная комедия» видением Троицы, которая предстает в виде трех сияющих колец.
4) Девять кругов ада Данте
Круг первый: некрещёные младенцы и добродетельные нехристиане. Пребывают в постоянной безболезненной скорби
Круг второй: развратники и преилюбодеи: терпят истязание в адском вихре
Круг третий: чревоугодники: их души поливает ледяной дождь
Круг четвертый: скупцы и расточители: бесконечно толкают и бросают тяжелые грузы
Круг пятый: гневливые, ленивые и унылые: первые избивают друг друга без перерыва, вторые и третьи лежат в болоте
Куруг шестой: еретики: лежат в гробах, охваченных огнем
Круг седьмой: тираны, самоубийцы, игроманы, богохульники, содомиты, ростовщики: плавают в кипящем потоке, превращены в деревья, терзаются собаками, находятся под огненным дождем
Круг восьмой: обольстители, льстецы, колдуны, лжепророки, мошенники, подстрекатели: их гоняют бичами бесы, плавают в нечистоах, зажаты в скалах вниз головой, погружены в кипящую смолу, рубят мечом и выпускают кишки (отказать Данте в фантазии никак нельзя)
Круг девятый: убийцы родственников, предатели: вмерзли в лед
5) «Божественная комедия» имеет несколько смыслов: буквальный, аллегорический, моральный и мистический. Буквальный смысл — изображение загробного мира; аллегорический — изображение наказания или награды человека за его дела, идея возвышения души; моральный смысл — направление человека к добру, наставление его на правильный путь; мистический — постижение Божественной любви через поэзию, воспевание любви как воплощения высшей мудрости и красоты.
1. В ПОЭМЕ ОТСУТСТВУЕТ сюжет и все его компоненты
2.Композиция свободна. В поэме лишь описываются события, которые были в ходе Великой Отечественно
Это объясняется авторской задумкой написать народную книгу, показать стихийность борьбы людей за свою свободу от фашистов.
3. Каждая глава представляет собой тот или иной фрагмент или законченный эпизод.
3.Эпическое повествование легко сочетается с лирическими отступлениями, которые передают состояние героя.Это делает композицию сложной.
В итоге цель автора
- создать образ национального , понятного народу героя ,- достигнута. Теркин - воплощение лучших качеств русского солдата-воина.
Объяснение:
1) После вооруженного переворота во Флоренции в 1302 г. Данте был приговорен к изгнанию и лишен гражданских прав. Во Флоренцию он больше не вернулся, несколько лет провел в Вероне, последние годы жизни пользовался гостеприимством правителя Равенны. В ночь с 13 на 14 сентября 1321 г. Данте Алигьери скончался в Равенне от малярии.
Считается, что Данте принялся за Божественную Комедию около 1307 г., т.е. книга была написана в так называемый "период изгнания"
2) Смерть Беатриче Портинари — «музы» и тайной возлюбленной Данте Алигьери дало толчок к написанию производения. Беатриче рано скончалась и была воспета в главных произведениях произведениях Алигьери, в том числе и "Божественной комедии". Она выступает в качестве проводника в «Божественной комедии».
Фигура Беатриче выступает в его произведении как более того, в начале поэмы Данте соглашается следовать за встретившимся ему Вергилием только после того, как тот сообщает, что послала его Беатриче. В данной поэме она стадию «обожествления» и превратилась в ангельское существо.
3) Для Данте особую роль играла числовая символика, поэтому архитектоника поэмы чрезвычайно стройна и чрезвычайно внимательно, скрупулезно и тщательно выверена. Тройка связана прежде всего с Троицей, хотя, конечно, ее фольклорный традиционный смысл несомненен. Написана поэма терцинами, то есть число 3 как бы является основодержащим, наиболее важным и смысловым для Данте. И заканчивается «Божественная комедия» видением Троицы, которая предстает в виде трех сияющих колец.
4) Девять кругов ада Данте
Круг первый: некрещёные младенцы и добродетельные нехристиане. Пребывают в постоянной безболезненной скорби
Круг второй: развратники и преилюбодеи: терпят истязание в адском вихре
Круг третий: чревоугодники: их души поливает ледяной дождь
Круг четвертый: скупцы и расточители: бесконечно толкают и бросают тяжелые грузы
Круг пятый: гневливые, ленивые и унылые: первые избивают друг друга без перерыва, вторые и третьи лежат в болоте
Куруг шестой: еретики: лежат в гробах, охваченных огнем
Круг седьмой: тираны, самоубийцы, игроманы, богохульники, содомиты, ростовщики: плавают в кипящем потоке, превращены в деревья, терзаются собаками, находятся под огненным дождем
Круг восьмой: обольстители, льстецы, колдуны, лжепророки, мошенники, подстрекатели: их гоняют бичами бесы, плавают в нечистоах, зажаты в скалах вниз головой, погружены в кипящую смолу, рубят мечом и выпускают кишки (отказать Данте в фантазии никак нельзя)
Круг девятый: убийцы родственников, предатели: вмерзли в лед
5) «Божественная комедия» имеет несколько смыслов: буквальный, аллегорический, моральный и мистический. Буквальный смысл — изображение загробного мира; аллегорический — изображение наказания или награды человека за его дела, идея возвышения души; моральный смысл — направление человека к добру, наставление его на правильный путь; мистический — постижение Божественной любви через поэзию, воспевание любви как воплощения высшей мудрости и красоты.