1.
Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден?
(Сделаться аристократом)
2.
Кто извлекал наибольшую выгоду из неуемного желания Журдена стать аристократом?
(Всевозможные учителя, парикмахеры и портные )
3.
Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?
(Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах )
4.
Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?
(За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта )
5.
Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся?
(Учитель философии )
Объяснение:
1.
Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден?
(Сделаться аристократом)
2.
Кто извлекал наибольшую выгоду из неуемного желания Журдена стать аристократом?
(Всевозможные учителя, парикмахеры и портные )
3.
Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?
(Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах )
4.
Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?
(За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта )
5.
Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся?
(Учитель философии )
Объяснение:
1.
Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден?
(Сделаться аристократом)
2.
Кто извлекал наибольшую выгоду из неуемного желания Журдена стать аристократом?
(Всевозможные учителя, парикмахеры и портные )
3.
Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?
(Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах )
4.
Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?
(За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта )
5.
Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся?
(Учитель философии )
Объяснение: