1). При встрече с Одинцовой Базаров уверен, что любви нет и быть не может. Женщина для него - только представитель отряда млекопитающих. А роскошное тело Одинцовой он считает достойным анатомического театра. 2). В гостях у Одинцовой, базаров понимает, что влюблён,что вводит его в полную растерянность. Базаров признается в любви. Одинцова понимает, что даже ради любви герой не поступится собственными чувствами и убеждениями! 3). Одинцова не отвечает Базарову взаимность."Человек я бедный, но милостыню до сих пор не принимал", - отвечает на это Базаров. 4) Встреча перед смертью. Базаров любил Одинцову до последнего вздоха, иначе не послал бы за ней умирая. Одинцова приезжает с хорошим доктором, который убеждает, что ничего уже сделать нельзя. Базаров просит позаботится Одинцову о своих стариках-родителях, после умирает.
Хлестаков в пьесе «Ревизор» показан как человек, в котором соединились все пороки. Автор не зря наделил его фамилией Хлестаков. Хлестаковщина – безответственность, легкомыслие, обман, глупость, - все объединилось в одном человеке.
Вот как описывает его Гоголь «…молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими…»
Беспардонная наглость Хлестакова особенно проявляется после того, как он понял, что его приняли за ревизора.
2). В гостях у Одинцовой, базаров понимает, что влюблён,что вводит его в полную растерянность. Базаров признается в любви. Одинцова понимает, что даже ради любви герой не поступится собственными чувствами и убеждениями!
3). Одинцова не отвечает Базарову взаимность."Человек я бедный, но милостыню до сих пор не принимал", - отвечает на это Базаров.
4) Встреча перед смертью. Базаров любил Одинцову до последнего вздоха, иначе не послал бы за ней умирая. Одинцова приезжает с хорошим доктором, который убеждает, что ничего уже сделать нельзя. Базаров просит позаботится Одинцову о своих стариках-родителях, после умирает.
Объяснение:
Хлестаков в пьесе «Ревизор» показан как человек, в котором соединились все пороки. Автор не зря наделил его фамилией Хлестаков. Хлестаковщина – безответственность, легкомыслие, обман, глупость, - все объединилось в одном человеке.
Вот как описывает его Гоголь «…молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими…»
Беспардонная наглость Хлестакова особенно проявляется после того, как он понял, что его приняли за ревизора.