с литературой , все свои отдам последние нужно! Нужно найти все средства выразительности и написать их функции ( Описательная, Оценочная, Эмоциональная)
Как-то раз я пришел в школу слишком рано. Я открыл дверь в классную комнату, вошел - и сразу понял, что что-то не так. В классе вместо доски был огромный интерактивный экран. Парт не было, а были какие-то странные кабинки со странными устройствами, которые напоминали пульты управления космическим кораблем из фантастических фильмов. А на стене-экране я увидел дату: 15 марта 2040 года...
Несколько кабинок было занято незнакомыми ребятами. Один мальчик заметил меня и сказал:
- Привет, ты новенький? Чего ждешь? Надевай шлем, садись к терминалу. Где твой дневник?
- Какой дневник? - спросил я. - Зачем? Учитель же не пришел еще.
- Какой учитель? - не понял меня мальчик.
Мы познакомились и поговорили. Оказалось, дневником они называют что-то вроде флешки и ключа доступа к большому терминалу. С его подключаешься к обучающей системе и проходишь уроки, подобранные специально для тебя. Правильно сдал тесты - переходишь ко следующей теме.
- Вот, смотри, - говорил мне мой новый друг. У меня сейчас урок по предмету "Планета Земля". Тема - "Тропические леса Африки." Я сейчас надену шлем виртуальной реальности и попаду в африканские джунгли. Правда, здорово?
- Здорово! - сказал я. Так вы тут сами учитесь? А где учитель?
Самым неожиданным в школе будущего для меня оказалось то, что учителя в классе не было! Школьники учились сами, а учителя можно было позвать только когда без его не обойтись. Мальчик из будущего сказал, что он учителя последний раз видел летом, на экзаменах.
Я рассказал ему о себе и о своей школе. Мы поняли, что учителя вызвать придется и мальчик отправил сообщение.
Учителем оказался мужчина средних лет с приятной улыбкой. Он мне сказал, что я попал в будущее случайно.
- Это десятиклассники что-то напутали со своими экспериментами. Они сейчас изучают свойства пространства-времени. Но ничего, я сейчас отправлю тебя обратно, - сказал он. Учитель нажал какую-то кнопку, и я очутился перед знакомой дверью. Я открыл ее и вошел в свой класс.
мы тож это писали во 2 классе В моём воображении,школа выглядит так.Во всех классах парты могут летать,а вместо учителей роботы.В школе 4 этажа.На 1 этаже преподают урок Физкультуры,ритмику,гимнастику и урок полёта.Здесь также находится столовая,библиотека и гардероб.В гардеробе весит расписание уроков.На 2 этаже учатся дети младших классов.Продлёнка и аквариум тоже находятся на 2 этаже.Третий этаж занимают дети Средних классов.Там находятся два туалета для мальчиков и для девочек.На 4 этаже учатся дети старших классов.Чтобы никто не кричал,на 4 этаже кабинет директора и зам.директора находятся рядом.Но а сама школа находилась в большом парке с цветами!Вроде,ничего обычного.Но всё таки,очень красиво!
И сам рассказ, наверное, нужен? Ок, тогда лови:
План.
1. Я попал в школу будущего.
2. Как учатся мои ровесники из будущего.
3. Школа без учителей - разве так бывает?
4. Встреча с учителем будущего.
5. Возвращаюсь обратно.
рассказ:
Как-то раз я пришел в школу слишком рано. Я открыл дверь в классную комнату, вошел - и сразу понял, что что-то не так. В классе вместо доски был огромный интерактивный экран. Парт не было, а были какие-то странные кабинки со странными устройствами, которые напоминали пульты управления космическим кораблем из фантастических фильмов. А на стене-экране я увидел дату: 15 марта 2040 года...
Несколько кабинок было занято незнакомыми ребятами. Один мальчик заметил меня и сказал:
- Привет, ты новенький? Чего ждешь? Надевай шлем, садись к терминалу. Где твой дневник?
- Какой дневник? - спросил я. - Зачем? Учитель же не пришел еще.
- Какой учитель? - не понял меня мальчик.
Мы познакомились и поговорили. Оказалось, дневником они называют что-то вроде флешки и ключа доступа к большому терминалу. С его подключаешься к обучающей системе и проходишь уроки, подобранные специально для тебя. Правильно сдал тесты - переходишь ко следующей теме.
- Вот, смотри, - говорил мне мой новый друг. У меня сейчас урок по предмету "Планета Земля". Тема - "Тропические леса Африки." Я сейчас надену шлем виртуальной реальности и попаду в африканские джунгли. Правда, здорово?
- Здорово! - сказал я. Так вы тут сами учитесь? А где учитель?
Самым неожиданным в школе будущего для меня оказалось то, что учителя в классе не было! Школьники учились сами, а учителя можно было позвать только когда без его не обойтись. Мальчик из будущего сказал, что он учителя последний раз видел летом, на экзаменах.
Я рассказал ему о себе и о своей школе. Мы поняли, что учителя вызвать придется и мальчик отправил сообщение.
Учителем оказался мужчина средних лет с приятной улыбкой. Он мне сказал, что я попал в будущее случайно.
- Это десятиклассники что-то напутали со своими экспериментами. Они сейчас изучают свойства пространства-времени. Но ничего, я сейчас отправлю тебя обратно, - сказал он. Учитель нажал какую-то кнопку, и я очутился перед знакомой дверью. Я открыл ее и вошел в свой класс.
В моём воображении,школа выглядит так.Во всех классах парты могут летать,а вместо учителей роботы.В школе 4 этажа.На 1 этаже преподают урок Физкультуры,ритмику,гимнастику и урок полёта.Здесь также находится столовая,библиотека и гардероб.В гардеробе весит расписание уроков.На 2 этаже учатся дети младших классов.Продлёнка и аквариум тоже находятся на 2 этаже.Третий этаж занимают дети Средних классов.Там находятся два туалета для мальчиков и для девочек.На 4 этаже учатся дети старших классов.Чтобы никто не кричал,на 4 этаже кабинет директора и зам.директора находятся рядом.Но а сама школа находилась в большом парке с цветами!Вроде,ничего обычного.Но всё таки,очень красиво!