С любой бедой лучше бороться вме ТЕЗИС: Н сво «Фишбоун» на тему теплый хлеб Аргументы Твои достижен Ты узнаешь, «Теплый хле героев, сравн мостоятельно произведени: Вывод L Обрати в Тезис Дари" Аргументы с Читаем В морозн. томоо
Тема: осмысление взаимоотношений человека с природой в повести э. хемингуэя «старик и море».э. хемингуэй - человек-легенда еще при жизни. талантливый писатель и отважный человек: был участником войн (первой и второй мировых, гражданской в испании 1937 «больших африканских охот», высоко в горах и в бушующих океанах - все, связанное с риском, привлекало его.главный герой произведения. старик - одинокий рыбак сантьяго, который на протяжении 84 дней выходил в море, надеясь поймать большую рыбу.летающие рыбы, ласточки, гигантские черепахи, рыбы, акулы - для рыбака больше, чем представители животного мира, мира природы. «он любил летающих рыб - это были его первейшие друзья в океане». «а вот птиц он жалел, особенно маленьких и хрупких морских ». о морских свинках думал: «знаменитые они играются себе, любят друг друга. они нам будто братья, так же, как и летающие рыбы». рыб наделял человеческими чертами: «и, хвала богу, рыбы не такие умные, как мы, поэтому убиваем их, зато куда благороднее и ловчее. трепетная любовь сантьяго к морю. «старик всегда думал о море, как о женщине, о живом существе, которое может и подарить большую ласку, и лишить ее, а когда и совершает что-то плохое или неутешное, то лишь потому, что таков уж его характер». поединок с исполинской рыбой.исполинская рыба - достойный соперник старика рыбака, который убежден, что должен ее убить ради того, чтобы выжить. он понимает, что единственным оружием против такой рыбы может быть только его воля и ум. в этой борьбе и рыба, и старик находятся в одинаковых условиях, старик даже признает: «ты убиваешь меня, однако, ты имеешь на это право». и все ж таки, он хоть и обессилен, но побеждает. и ему не посчастливилось домой добычу: акулы пожирают ее, и старик притягивает на берег только огромный обгрызенный скелет. образ сантьяго - воплощение человеческой судьбы среди стихий. вокруг старого рыбака - море, рыбы, звезды, небо. море для него, как женщина, а звезды, как сестры. да и большая рыба - не просто реальная рыба, в ней кроется какая-то сила, которая будто разлита во всем мире.образ сантьяго является символом слияния человека и мира.
1. взрослые и дети в повести горького «детство».2. самоотверженная любовь наташи к матери в романе толстого «война и мир».3. обида ребенка в рассказе бунина «цифры».4. воспитание маленького ильи в романе гончарова «обломов».5. отношение родителей к детям в произведении одоевского «отрывки из журнала маши».взаимоотношения «отцов» и «детей» — это сложная проблема, существующая во все времена. конфликт поколения «отцов» и поколения «детей» освещается во многих произведениях классической . но ведь трудности во взаимоотношениях не возникают внезапно. они являются прямым следствием невнимательного и неуважительного отношения к детям. обращение к произведениям классической позволяет нам воочию увидеть ошибки взрослых, допущенные при воспитании детей, и явные последствия этих ошибок.вспомним автобиографическое произведение м. горького «детство». главный герой после смерти своего отца вместе с матерью возвращается в дом деда. здесь ему приходится столкнуться с жестокостью и несправедливостью. именно такое отношение к детям процветает в семье родственников. сам горький говорит о том, что в произведении он показал «свинцовые мерзости жизни». все родственники — люди мрачные, жадные, озлобленные на всех и все. и не менее жесток и деспотичен дед.дети растут в атмосфере озлобленности и взаимной ненависти. их постоянно бьют за любую, даже самую незначительную провинность. именно такого «воспитания» придерживается дед. буквально в первые дни пребывания в доме родственников дед засек мальчика до потери сознания. никакой любви и внимания по отношению к себе дети не чувствовали. только бабушка была единственным добрым человеком, проявлявшим к алеше любовь и уважение. по прошествии времени главный герой добрым словом вспоминает только бабушку. а дед сполна получил за все зло, которое причинил другим: « бабушка уже успокоилась навсегда, дед сам ходил по улицам города нищий и безумный, жалостно выпрашивая под окнами: — повара мои добрые, подайте пирожка кусок, пирожка-то мне бы! эх вы-»старик в конце жизни вынужден был нищенствовать несмотря на то что у него была большая семья. но никто, по-видимому, не захотел заботиться о нем. и немудрено, ведь сам дед не проявлял доброты по отношении к своим близким.
1. взрослые и дети в повести горького «детство».2. самоотверженная любовь наташи к матери в романе толстого «война и мир».3. обида ребенка в рассказе бунина «цифры».4. воспитание маленького ильи в романе гончарова «обломов».5. отношение родителей к детям в произведении одоевского «отрывки из журнала маши».взаимоотношения «отцов» и «детей» — это сложная проблема, существующая во все времена. конфликт поколения «отцов» и поколения «детей» освещается во многих произведениях классической . но ведь трудности во взаимоотношениях не возникают внезапно. они являются прямым следствием невнимательного и неуважительного отношения к детям. обращение к произведениям классической позволяет нам воочию увидеть ошибки взрослых, допущенные при воспитании детей, и явные последствия этих ошибок.вспомним автобиографическое произведение м. горького «детство». главный герой после смерти своего отца вместе с матерью возвращается в дом деда. здесь ему приходится столкнуться с жестокостью и несправедливостью. именно такое отношение к детям процветает в семье родственников. сам горький говорит о том, что в произведении он показал «свинцовые мерзости жизни». все родственники — люди мрачные, жадные, озлобленные на всех и все. и не менее жесток и деспотичен дед.дети растут в атмосфере озлобленности и взаимной ненависти. их постоянно бьют за любую, даже самую незначительную провинность. именно такого «воспитания» придерживается дед. буквально в первые дни пребывания в доме родственников дед засек мальчика до потери сознания. никакой любви и внимания по отношению к себе дети не чувствовали. только бабушка была единственным добрым человеком, проявлявшим к алеше любовь и уважение. по прошествии времени главный герой добрым словом вспоминает только бабушку. а дед сполна получил за все зло, которое причинил другим: « бабушка уже успокоилась навсегда, дед сам ходил по улицам города нищий и безумный, жалостно выпрашивая под окнами: — повара мои добрые, подайте пирожка кусок, пирожка-то мне бы! эх вы-»старик в конце жизни вынужден был нищенствовать несмотря на то что у него была большая семья. но никто, по-видимому, не захотел заботиться о нем. и немудрено, ведь сам дед не проявлял доброты по отношении к своим близким.