Как же он сумел справиться с такими тяжёлыми обстоятельствами? Что ему выжить?
Васютка потому что знал те законы, которые издавна существовали у людей, живущих в данной местности.
Во-первых, в тот момент, когда мальчик понял, что заблудился, он вспоминает слова, которые не раз слышал от отца и дедушки: «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит» . Благодаря этому Васютка собрался, поборол собственный страх, решил не сдаваться, а пытаться преодолеть обстоятельства.
Во-вторых, Васютке то, что, отправляясь в тайгу, даже недалеко, он взял с собой хлеб, спички, ружьё. Ведь есть такой «старинный порядок: идёшь в лес – бери еду, бери спички» .
Но тех запасов, которые были с собой у мальчика, ему бы не хватило. И тогда третье правило, которое он усвоил с детства - не стрелять ради забавы, а только по необходимости. Не стал Васютка стрелять в кедровку, сберёг патроны, и в результате смог добыть себе пищу, когда заблудился.
В рассказе упоминается ещё один важный «таёжный закон» , который забыл Васютка. Ему нельзя было отходить от затесей на деревьях, и тогда не случилось бы трагедии.
1.Мнение мальчика о математиках.2.гениальный учитель.3.наш любимый стадион.4.дисциплина на уроках.5.случаи с опоздавшими учениками.6.принц уэльский.7.штучки.8.контрольные работы.9.смешные истории.10.круговая порука учеников.11.смешным мог оказаться каждый.12.нерешёная задача.13.моя доверчивая совесть.14.волнение.15.кто дежурный.16.мой докторша.17.придуманный поход в музей.18.алик решает задачу.19.процесс уколов.20.наконец всё кончилось.21.древнерусская мифология.22.моя нерешённая задача.23.серьёзное отношение ко всему.24.не нужно бояться быть смешным.
Васютка потому что знал те законы, которые издавна существовали у людей, живущих в данной местности.
Во-первых, в тот момент, когда мальчик понял, что заблудился, он вспоминает слова, которые не раз слышал от отца и дедушки: «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит» . Благодаря этому Васютка собрался, поборол собственный страх, решил не сдаваться, а пытаться преодолеть обстоятельства.
Во-вторых, Васютке то, что, отправляясь в тайгу, даже недалеко, он взял с собой хлеб, спички, ружьё. Ведь есть такой «старинный порядок: идёшь в лес – бери еду, бери спички» .
Но тех запасов, которые были с собой у мальчика, ему бы не хватило. И тогда третье правило, которое он усвоил с детства - не стрелять ради забавы, а только по необходимости. Не стал Васютка стрелять в кедровку, сберёг патроны, и в результате смог добыть себе пищу, когда заблудился.
В рассказе упоминается ещё один важный «таёжный закон» , который забыл Васютка. Ему нельзя было отходить от затесей на деревьях, и тогда не случилось бы трагедии.
1.Мнение мальчика о математиках.2.гениальный учитель.3.наш любимый стадион.4.дисциплина на уроках.5.случаи с опоздавшими учениками.6.принц уэльский.7.штучки.8.контрольные работы.9.смешные истории.10.круговая порука учеников.11.смешным мог оказаться каждый.12.нерешёная задача.13.моя доверчивая совесть.14.волнение.15.кто дежурный.16.мой докторша.17.придуманный поход в музей.18.алик решает задачу.19.процесс уколов.20.наконец всё кончилось.21.древнерусская мифология.22.моя нерешённая задача.23.серьёзное отношение ко всему.24.не нужно бояться быть смешным.