С. Муратбекова “Горький запах полыни” о сложной судьбе мальчика Аяна в суровые военные годы. Сопоставьте эту повесть с рассказом В. Астафьева “Конь с розовой гривой”. Что объединяет эти произведения?
Герои пьесы, их мечты и желания вызывают жалость и грустную улыбку. Начнем с самого «ревизора» - Ивана Александровича Хлестакова. Этот мелкий чиновник, получающий мизерную зарплату, мечтает о жизни «птицы высокого полета». В Петербурге, где он служит, Хлестаков насмотрелся на образ жизни крупных чиновников и богатых дворян и стремится попасть в их круг. В своем «залихвастском» вранье чиновникам города N. герой раскрывает самые потаенные мечты. Он представляется важным человеком в Петербурге, с которым все считаются и чье мнение очень авторитетно. Хлестаков врет, что он «на короткой ноге» со всеми известными людьми столицы, что он очень богат и талантлив. Будто бы именно он написал все известные ему литературные произведения. Этот «маленький человек» хотя бы в своих мечтах стремится возвыситься, почувствовать себя достойным человеком.Есть свои мечты и у слуги Хлестакова, Осипа. В «Замечаниях для господ актеров» писатель так характеризует этого персонажа: «молча плут». Пожив с Хлестаковым, этот герой «набрался» у своего хозяина идеалов и мечтаний. Осипу нравится «житье» в Петербурге - «Деньги бы только были, а жизнь тонкая и политичная: кеатры, собаки тебе танцуют, и все что хочешь». Но, если дела хозяина не поправятся, то Осип лучше будет жить в деревне: «возьмешь себе бабу, да и лежи весь век на полатях, да ешь пироги».Семья Сквозник-Дмухановских, главная семья уездного города N, тоже мечтает. Городничий, царь и бог в своем маленьком городишке, грезит о чине генерала. Антон Антонович мечтает, чтобы у него была «кавалерия через плечо», тогда «поедешь куда-нибудь - фельдъегеря и адъютанты поскачут везде вперед: Лошадей!».Но еще более чем ее муж, амбициозна жена городничего, Анна Андреевна. Она считает себя благородной дамой, достойной лучшей жизни. Анна Андреевна мечтает жить в Петербурге, вращаться в высшем свете, иметь высокопоставленных знакомых. Ей хочется «большой» жизни, где бы ее смогли оценить «по достоинству».Дочь городничего мечтает о выгодном замужестве, которое принесло бы ей большие деньги и красивую жизнь. Впрочем, об этом мечтает все юные дамы в городе. Недаром Анна Андреевна говорит своей дочери, что та берет пример с дочерей Ляпкина-Тяпкина.О чем мечтают чиновники города N? Наверное, о том, чтобы исчезли все ревизоры и городничие, чтобы не было над ними никакой власти, мешающей их безбедному существованию и вольготной жизни. У всех героев «Ревизора» были свои планы, мечты, желания. Но никто не приложил усилия к достижению цели.
Сегодня впервые я познакомил(ась)(ся) с балетом. Мы с (классом) (мамой)(дедушкой)(бабушкой) поехали в театр. Для меня это показалось (не)интересным или интересным.(по выбору) Мне понравились такие герои, как...Мне не понравились герои как... (и написать почему).После этого описание балета(какие сцены понравились какие нет почему, кто как танцевал, герои, декорации, музыка, оркестр, и т.д. подробное описание, в принципе не сложно)Вывод(если нужно) Мне понравился\не понравился балет, потомуЯ считаю, что танец, как балет и классическая музыка воспитывает зрителя с ранних лет. Поэтому сегодня мы решили\я решил(а) съездить именно в театр на этот замечательный танец - балет. В следующий раз я поеду обязательно (если нужно, можно дополнить)