Герои нужны миру хотя бы потому, что это поднимает дух народа и создаёт веру в человечество
Героями могут оказаться даже самые обычные люди. Алексей Мересьев, герой произведения Полевого "Повесть о настоящем человеке", даже после авиакатострофы вернулся на аэродром. Ему нипочём было отсутвие обеих ног, он заново научился управлять самолётом, используя деревянные протезы. Всё это он делал ради защиты народа, Родины.
Герои определённо нужны, ведь из их сердца идёт любовь ко всему и желание это "всё" ему
Борис Пастернак не собирался быть ни живописцем, ни пианистом. Шестилетнее сосредоточение на занятиях музыкой имело четкую направленность – композиторство.
Вот что пишет в автобиографии сам поэт: “Можно не заметить ничего особенного в том, что в интеллигентном доме четырехлетний ребенок с плачем просыпается от звучащей в соседней комнате музыки и его, успокоив, выносят показать гостям, среди которых мальчику бросается в глаза кряжистый старик с бородою… кряжистого старика зовут Лев Николаевич Толстой, и он единственный раз пришел в дом художника – любимого иллюстратора своих романов, и именно затем, чтобы послушать это “Трио” Чайковского”. Об этом заметит остроязычная Анна Ахматова: “Боренька знал, когда проснуться”. С этого момента он стал помнить себя в детстве. И если на четвертом году жизни музыка пробудила в Пастернаке осознанное отношение к жизни, то на пятнадцатом – она же пробудила в нем дар творчества.
Герои нужны миру хотя бы потому, что это поднимает дух народа и создаёт веру в человечество
Героями могут оказаться даже самые обычные люди. Алексей Мересьев, герой произведения Полевого "Повесть о настоящем человеке", даже после авиакатострофы вернулся на аэродром. Ему нипочём было отсутвие обеих ног, он заново научился управлять самолётом, используя деревянные протезы. Всё это он делал ради защиты народа, Родины.
Герои определённо нужны, ведь из их сердца идёт любовь ко всему и желание это "всё" ему
Борис Пастернак не собирался быть ни живописцем, ни пианистом. Шестилетнее сосредоточение на занятиях музыкой имело четкую направленность – композиторство.
Вот что пишет в автобиографии сам поэт: “Можно не заметить ничего особенного в том, что в интеллигентном доме четырехлетний ребенок с плачем просыпается от звучащей в соседней комнате музыки и его, успокоив, выносят показать гостям, среди которых мальчику бросается в глаза кряжистый старик с бородою… кряжистого старика зовут Лев Николаевич Толстой, и он единственный раз пришел в дом художника – любимого иллюстратора своих романов, и именно затем, чтобы послушать это “Трио” Чайковского”. Об этом заметит остроязычная Анна Ахматова: “Боренька знал, когда проснуться”. С этого момента он стал помнить себя в детстве. И если на четвертом году жизни музыка пробудила в Пастернаке осознанное отношение к жизни, то на пятнадцатом – она же пробудила в нем дар творчества.