Мне кажется, потому что в сказках обычно так говорится: "В сказке ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". Это можно объяснить тем, что сказка говорит нам как надо правильно поступать или нельзя поступать так. Например в сказке "Репка" : Каждый член семьи друг другу вытянуть репку, в этой сказке основная тема близким людям. Каждая сказка нас учит по-своему. Взрослым тоже нужно читать сказки, чтобы они правильно относились друг другу и уважали. В современном мире - одни войны, а это значит, что нет никакого добра и уважения. Очень плохо конечно, что люди сейчас так поступают. И я думаю, что читать сказки надо всем, и взрослым, и детям!
Ну во-первых, следует отметить, что именно градоначальники выражают пороки городского управления. Поэтому до начала основной части произведения Салтыков-Щедрин проводит "опись" градоначальников. Слово "опись" употребелено здесь не случайно, так как оно обычно применимо к вещам. Тем самым автор как бы подчеркивает неодушевленность градоначальников.
Далее можно отметить, что образы градоначальников формируются при таких художественных приемов, как гипербола, метафора, аллегория.
Роман написан красочным гротескным языком. В произведении также можно увидеть такой прием, как пародия.
Каждый член семьи друг другу вытянуть репку, в этой сказке основная тема близким людям. Каждая сказка нас учит по-своему. Взрослым тоже нужно читать сказки, чтобы они правильно относились друг другу и уважали. В современном мире - одни войны, а это значит, что нет никакого добра и уважения. Очень плохо конечно, что люди сейчас так поступают. И я думаю, что читать сказки надо всем, и взрослым, и детям!
Далее можно отметить, что образы градоначальников формируются при таких художественных приемов, как гипербола, метафора, аллегория.
Роман написан красочным гротескным языком. В произведении также можно увидеть такой прием, как пародия.