с произведением Шмелёва "Лето Господне" Назовите главных героев. Как в доме готовились к Пасхе? О каких русских традициях вы узнали? А как Ваня готовился к празднику? Как воспринимает мальчик окружающий мир? Какие чувства переполняют мальчика? Каким изображен отец мальчика? Кто и что воспитывает мальчика? Какие же бесценные уроки получил Ваня от людей старшего поколения? Гл. «Рождество»: Какие эпизоды вам показались самыми интересными и необычными, почему? Чем для героя является Рождество?
В драме, как и в эпосе, наличествует система персонажей, конфликты между героями, развертывающиеся в пространстве и времени, сюжет, построенный определенным образом. Драму и эпос, в отличие от лирики, роднит объективное изображение жизни — через события, поступки, столкновения, борьбу персонажей.
Однако, по сравнению с эпосом, драма имеет свои особенности. По словам А. М. Горького, «пьеса — драма, комедия — самая трудная форма литературы,— трудная потому, что пьеса требует, чтобы каждая действующая в ней единица характеризовалась и словом и делом самосильно, без подсказываний со стороны автора».
Естественно поэтому, писать сочинение о драматическом произведении сложнее, чем по роману или повести, так как в пьесах нет описательности, авторских пояснений, нет повествования, а характеры героев раскрываются в их речи, действиях и поступках, в конфликтных ситуациях, во взаимосвязях.
Основу драмы составляет действие. В отличие от эпоса, где действие описывается как совершившееся, происходившее в действие в драме развертывается в настоящем времени, непосредственно происходит на глазах у зрителя, отличаясь активностью, непрерывностью, целеустремленностью, уплотненностью. Иначе говоря, в драме воспроизводится само действие, совершаемое героями, а не рассказывается об этом действии.
Для темы поэт выбрал самую замечательную пору - весну.
Что такое когда вокруг весна и все стремится жить? Что чувствует при этом человек? Какие эмоции им овладевают? Вот на эти во автор попытался дать ответ. Красивая, невинная, величественная и такая по детски наивная весна... .
Автор испытывает двоякое ощущение, глядя на весеннее буйство.
"Густые белые пары
Напоены теплом и светом. "
Все поет, готово и стремится жить. Нам есть чему поучиться у природы. Всему свое время. Время отцветать и цвести вновь... .
У Бунина особая весна... невинное голубое небо, ласковое солнышко, запах сада, мягкий ветер.. .
Каждое слово наделено душой, теплом и любовью.
Объяснение: