с проверочной по стиху "Июль — макушка лета"
от серца отрываю, токо В3. Как называется синтаксический прием, использованный в строке: «Напомнила
газета, / Но прежде всех газет...»?
ответ:
В4. Как лирический герой воспринимает кукование кукушки в июле?
ответ:
B7. Укажите название художественно выразительного средства, основанного на овеществлении и очеловечивании явлений природы и использованного в строке: «Отстукала кукушка / Прощальный свой привет...».
ответ:
Сравнительный анализ содержания романа Е.Замятина «Мы» и иллюстраций - это задача, которая требует от нас сравнить два различных вида изображений - текстовое содержание романа и иллюстрации, и найти сходства и различия между ними.
Чтобы начать анализ, нам необходимо прочитать роман "Мы" и изучить иллюстрации внимательно. Поскольку это произведение культуры, мы обязательно должны посмотреть, какое сообщение автор хотел донести через свое произведение и как это может быть отражено в иллюстрациях.
1. Проанализируйте содержание романа:
Прочитайте роман "Мы" Е. Замятина, обратите внимание на главные сюжетные линии, персонажей и основные идеи. Ученику необходимо описать сюжет, персонажей и основные идеи романа. Ученик также может привести цитаты из романа, чтобы подкрепить свои аргументы.
2. Проанализируйте иллюстрации:
Осмотрите иллюстрации внимательно. Проанализируйте, какие моменты из романа они изображают. Найдите сходства и различия между иллюстрациями и содержанием романа. Обратите внимание на детали, цвет, настроение, композицию и выбор момента для изображения.
3. Найдите сходства и различия:
Составьте список сходств и различий между текстом и иллюстрациями. Рассмотрите, как иллюстрации передают основные идеи и сообщение романа. Можно сравнить выражение чувств и настроения героев, отображение масштаба и деталей событий и общую атмосферу произведения. Ученику необходимо объяснить свои наблюдения и использовать примеры из текста и иллюстраций для подтверждения своих утверждений.
4. Сформулируйте выводы:
На основе проведенного сравнительного анализа, ученик должен сделать выводы о том, насколько успешно иллюстрации передают основные идеи и настроение романа. Он также может обсудить, насколько точно иллюстрации передают события и персонажей из романа.
Важно не забывать оказывать поддержку и помощь ученику на каждом этапе анализа, объяснять термины и понятия и направлять его на правильный путь при решении задачи. Ученик должен стараться аргументировать свои выводы и использовать доказательства из текста и иллюстраций для подкрепления своих аргументов.
Удачи в выполнении задания!
Во-первых, Тарас Бульба сам был казаком и военным, и знал, что боевые качества и страсть к сражениям важны для защиты и представляют большую ценность в строгих казачьих традициях. Он видел, что его младший сын также проявлял эти качества, и это приносило отцу гордость и уважение.
Во-вторых, бесшабашность и запальчивость младшего сына представляли собой своеобразную отличительную черту его характера. Тарас Бульба видел, что его сын не боится сражаться и вступать в бой с взрослыми и опытными воинами. Это было для него необычным и удивительным зрелищем, поскольку многие другие мальчики обычно в его возрасте были более покорными и осторожными.
Также можно предположить, что младший сын Тараса Бульбы вызывал удивление отца своей бесшабашностью и запальчивостью, потому что эти черты характера были необычны для обычных детей. Может быть, младший сын проявлял смелость и решительность даже в тех ситуациях, которые обычно вызывали страх или тревогу у других детей его возраста.