В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
luda12291
luda12291
07.07.2020 01:00 •  Литература

, с рассказа Бунт Невесток. 1. Какое место творчество Саида Ахмада занимает в современном
литературном процессе»
2. Охарактеризуйте творчество Саида Ахмада как комедиографа на
материале пьесы «Бунт невесток».
3. Особенности композиции комедии.
4. Охарактеризуйте образную систему комедии.
5. Определите специфическую особенность языка комедии.
6. Каково значение образа Уста Баки для понимания идейного
замысла комедии?
7. Охарактеризуйте центральный женский образ Фармон-биби.
8. Роль финала комедии.
9. Современное звучание комедии.
* 10. Сценографическая история комедии С. Ахмада «Бунт невесток».​

Показать ответ
Ответ:
мама1035
мама1035
23.02.2021 03:50

Основные темы произведения:

– тема раскаяния и личной вины человека;

– тема памяти и забвения;

– тема исторического возмездия;

– тема «сыновней ответственности».

Жестокое было время, бесчеловечное, жестокие судьбы, суровые нравы. Многие беспричинно арестовывались, "дела невиновных высасывались из пальца", многие были сосланы или расстреляны. На сюжет последней поэмы, безусловно, накладывалась и вся тяжесть судьбы родителей и братьев поэта, беззаконно брошенных на гиблое спецпоселение за Урал, и связанная с этим собственная рана на душе. Учащиеся вспоминают "Облаву" В. Быкова, "Поездку в " Ф. Абрамова, сцену раскулачивания семьи Гаевых из "Поднятой целины" М.А. Шолохова. В подтверждение сказанного демонстрируется фрагмент из фильма "Поднятая целина".

Цитата:

«В этот час величайшей печали  

Я тех слов не найду,  

Чтоб они до конца выражали  

Всенародную нашу беду…» .

Сталин – неоднозначный персонаж. Это человек, который пролил множество крови, устраивал репрессии, ссылал людей в Сибирь. «Кулаки» лишились своего дома, семьи «кулаков» – права считаться людьми. Сталин исковеркал судьбы множества лиц. Однако нельзя перечеркнуть и его заслуги как политического деятеля. В любом случае, цензура, запреты, жесткость управленческого аппарата – это клетка для творческого человека, каким был Твардовский. Перед финалом жизни автор размышляет об этом, признавая, что надеется на восстановление справедливости и огласку страшных событий. Ведь до этого эти вещи замалчивались:

Пусть очевидцы поколенья

Сойдут по-тихому на дно,

Благополучного забвенья

Природе нашей не дано.

Спроста иные затвердили,

Что будто нам про черный день

Не ко двору все эти были,

На нас кидающие тень…

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
turarernur
turarernur
22.02.2021 05:04

Творчество Агнии Львовны Барто вошло в золотой фонд детской литературы. Воспитательная составляющая ее стихотворений всегда облечена в форму игры и разговора с ребенком на равных.

Стихотворение написано в 1938 году. Его автору исполнилось 32 года, а за плечами уже насыщенная литературная жизнь, поездки для встреч с читателями. По жанру — юмористическая бытовая сценка, по размеру — хорей с перекрестной и смежной рифмой, 17 строф. Лирический герой — мальчик. Композиционно стихотворение можно разделить на 3 части: ошеломленный герой видит фантастическую птичку в магазине, затем — начинает уговаривать маму приобрести снегиря, а в 3 последних строфах получает заветный подарок.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота