В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
luda12291
luda12291
07.07.2020 01:00 •  Литература

, с рассказа Бунт Невесток. 1. Какое место творчество Саида Ахмада занимает в современном
литературном процессе»
2. Охарактеризуйте творчество Саида Ахмада как комедиографа на
материале пьесы «Бунт невесток».
3. Особенности композиции комедии.
4. Охарактеризуйте образную систему комедии.
5. Определите специфическую особенность языка комедии.
6. Каково значение образа Уста Баки для понимания идейного
замысла комедии?
7. Охарактеризуйте центральный женский образ Фармон-биби.
8. Роль финала комедии.
9. Современное звучание комедии.
* 10. Сценографическая история комедии С. Ахмада «Бунт невесток».​

Показать ответ
Ответ:
Юся1809
Юся1809
28.07.2021 05:12
Способностью самозабвенно мечтать обладает далеко не каждый человек. вокруг всегда найдутся люди, пытающиеся убедить его в бесполезности и безнадежности этого удивительного занятия.главная героиня повести-сказки а. грина «алые паруса» ассоль сумела не только не поверить насмешкам и злым пророчествам окружающих, но и дождаться воплощения своей мечты.выросшая одинокой среди не понимающих ее взрослых и не желающих играть с ней детей, ассоль слишком сильно поверила словам старого эгля о сказке, ее, когда она станет взрослой. девушка не знала, что в это время в другой стране одинокий и мечтательный юноша бредит морем и кораблями, желая сделать былью то, что казалось лишь чарующей сказкой. грэй был не только мечтателем, но и решительным, волевым, смелым человеком. он оставил дом, где ни в чем не нуждался, и отправился в неизвестность — осваивать моря и океаны.грэй был сначала юнгой, но своей смекалке, выносливости и целеустремленности он все более и более углублял познания в области мореходного дела, в конце концов добившись осуществления мечты — стать капитаном.как и сердце ассоль, душа грэя ждала чего-то необыкновенного. и чудо случилось: на затерянной лесной поляне молодой человек увидел спящую ассоль. оставленное на пальце девушки кольцо стало для нее верным свидетельством будущего чуда. волей случая грэй узнал ассоль и ее мечту. и он понял, что вряд ли найдется в его жизни хоть один человек, который был бы ему ближе, чем эта однажды увиденная девушка. капитан не привык откладывать дела в долгий ящик. он знал, что ассоль ждет сказку с алыми парусами, и знал, что эту сказку он сможет ей подарить. мудра и глубока была «нехитрая истина», постигнутая грэем ассоль: «она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками».
0,0(0 оценок)
Ответ:
даша3619
даша3619
09.01.2023 18:57
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота