2часть - Зачем рассказчик отправился на то место, где водилось много медведей? - Как вёл себя рассказчик, выслеживая медведя? Почему же ему не удалось встретить медведя? 4-5-й части - Что значит "вымахнул" из тайги? - Кто же оказался терпеливее-человек или медведь? 6часть - Почему Михаил Пришвин начал и закончил свой рассказ похожими строчками? (Случай с героем рассказа лишний раз подтвердил эту мысль)
Итоговые вопросы - Согласны ли вы с утверждением М. Пришвина, что у зверей есть характер? Какой характер был у медведя? - Какое впечатление оставил у вас этот рассказ? - Как вы думаете, почему М. Пришвин решил рассказать нам эту историю?
Учиться стоит и в молодости , и в старости. В юности мозг легко воспринимает новые знания, а в преклонном возрасте человек умеет лучше обобщать, делать выводы, философствовать. Не стоит только развлекаться, желание получать что - то интересное - полезно. Надо любить учиться, а формы отдыха выбирать умные развить личность, превращать будни в праздники. Не может быть такого, чтобы в мире человек не смог бы найти что-то, что поразило бы его, подтолкнуло бы к познанию. Учитесь любить учиться.
Что узнали мы о медведе?
2часть
- Зачем рассказчик отправился на то место, где водилось много медведей?
- Как вёл себя рассказчик, выслеживая медведя?
Почему же ему не удалось встретить медведя?
4-5-й части
- Что значит "вымахнул" из тайги?
- Кто же оказался терпеливее-человек или медведь?
6часть
- Почему Михаил Пришвин начал и закончил свой рассказ похожими строчками? (Случай с героем рассказа лишний раз подтвердил эту мысль)
Итоговые вопросы
- Согласны ли вы с утверждением М. Пришвина, что у зверей есть характер? Какой характер был у медведя?
- Какое впечатление оставил у вас этот рассказ?
- Как вы думаете, почему М. Пришвин решил рассказать нам эту историю?
Объяснение:
Учиться стоит и в молодости , и в старости. В юности мозг легко воспринимает новые знания, а в преклонном возрасте человек умеет лучше обобщать, делать выводы, философствовать. Не стоит только развлекаться, желание получать что - то интересное - полезно. Надо любить учиться, а формы отдыха выбирать умные развить личность, превращать будни в праздники. Не может быть такого, чтобы в мире человек не смог бы найти что-то, что поразило бы его, подтолкнуло бы к познанию. Учитесь любить учиться.