с сочинением Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Светланы Ивановны Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),
не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или
полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается нулём .
(1) Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос, каким человеком тебе хочется стать. (2) Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… (3) И никто не сказал – добрым. (4) Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? (5) Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота.
(6) Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира.
(7) Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. (8) Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. (9) В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
(10) Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. (11) Школа сердечности, чуткости, отзывчивости, участливости – это дружба, товарищество, братство. (12) Ребенок чувствует тончайшие переживания другого человека, когда он делает что-нибудь для счастья, радости, душевного спокойствия людей. (13) Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека.
(по Д. С. Лихачеву).
Вот уже более полутора веков мастера подмосковной деревни Жостово создают лакированные подносы с великолепной цветочной росписью, известные во всём мире.
Гжель - это название живописного подмосковного региона, что в 60-и километрах от Москвы. Слово "гжель" сегодня невероятно популярно. С ним ассоциируется красотой гармония, сказка и быль. Фарфор с нарядной синей росписью и многоцветная майолика известны теперь не только в России, но и за ее пределами. Гжельские изделия привлекают к себе всех, кто любит прекрасное, богатой фантазией и гармоничностью, высоким профессионализмом их создателей. Гжель - это колыбель и основной центр русской керамики. Здесь сформировались ее лучшие черты и проявились высшие достижения народного искусства.Так же гжель- это очень красивая роспись.Её используют как украшения для посуды, сосудов или ваз.
Сонно:
За триста лет лес зарастает непроходимой чащей и это вполне естественно. Тем не менее, и здесь В. Жуковский добавляет сказочный элемент: находятся смельчаки, которые вызываются разбудить царевну, но никто не возвращается из леса живым. Таким образом, автор показывает, насколько сильна магия фей. Никто не может разрушить чары, пока не придет время.
Когда проходит триста лет, дремучий темный лес преображается. Смелого царского сына встречает не чаща, а цветущие поляны с ручейками и пением птиц. Это превращение также можно считать сказочным, оно как бы подсказывает, что принц на правильном пути. Развязка – пробуждение от поцелуя – тоже создана в духе сказок.
реально:
Реальными персонажами в анализируемом произведении можно считать царицу, царя, царевну, царевича, жителей царского двора. Хотя и эти образы таят фантастический элемент – общаются с феями, спят 300 лет и даже не чувствуют времени. Сказочные персонажи – 12 фей и рак-провидец. Кстати, ни одно из фантастических существ не характерно для русского фольклора, все они заимствованы из западных источников.
Объяснение: