В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fastas32
fastas32
21.07.2022 20:45 •  Литература

с сочинением по поэме Василий Теркин,по плану:
1.Тезис (ответ на во поставленный в
теме сочинения)
2.Доказательства (примеры из прочитанных произведений со своими комментариями)
3.Вывод (О чем заставляют задуматься
прочитанные произведения о войне

Показать ответ
Ответ:
23200611
23200611
06.12.2020 22:35
Современная отечественная школа, к сожалению практически не формирует у школьников единой картины мира. еще менее учитывает школа роль искусства как одного из важнейших способов отражения духовной жизни общества в этом мире. эти и другие причины к тому, что программы школьных курсов не всегда согласованы друг с другом, а искусству по-прежнему отводятся вторые и третьи роли в образовательном процессе. такое положение не может быть признано удовлетворительным. в педагогической неоднократно высказывалась мысль о том, что каждому учителю-предметнику, чтобы не просто наполнять знаниями учащихся, а действительно развивать детей, необходимо знание смежных школьных программ так же, как каждому музыканту-оркестранту — знание всей партитуры в целом, а не только своей отдельной партии. в решении этой проблемы, на наш взгляд, филолог должен играть существенную роль. учитывая, что в педагогических вузах филологам по-прежнему не читают курсов музыки (как и изобразительного искусства), предложим некоторые сведения по предмету музыка в рамках школьной программы. эти знания полезны даже с точки зрения самообразования, ведь представление о как искусстве слова без понимания связей и музыки не может быть полным. музыка, как и любое другое искусство, возникает из самой жизни и является ее частью. у музыки и много общих точек соприкосновения, и потому авторы программы под руководством д.б. уделили огромное внимание связям этих двух искусств. уже с класса на уроках музыки встают вопросы о связи музыки со словом. на уроке по теме «интонация» учащиеся 11 класса анализируют интонации вопроса и ответа, повествования и восклицания, радости и отчаяния, призыва и тоски в музыкальной и разговорной речи. здесь закладываются первые представления о речитативности музыки и музыкальности слова. в iii—viii классах еще больше внимания уделяется внутренним связям музыкальной и речи. начиная с v класса, интеграция музыки и становится наиболее очевидной для школьников. программа раскрывает глубинные связи музыки не только с , но и живописью, скульптурой, архитектурой. специальная терминология, вводимая на уроках музыки, может закрепляться на уроках с целью расширения словарного запаса школьников; произведения, предлагаемые программой «музыка», могут быть использованы для создания эмоционального фона на уроках словесности, а также в качестве сюжетной основы для устных и письменных сочинений-миниатюр на уроках развития речи. ключевое знание первой четверти vкласса формулируется так: что стало бы с музыкой, если бы, не было ? очевидно, что не только школьников и учителей музыки может заинтересовать этот вопрос. в самом деле, как музыка связана с ? что дает музыке? анализируя песни-танцы, песни-марши, протяжные песни, учащиеся приходят к выводу, что песня — это не чисто музыкальный жанр, она возникает только при взаимодействии двух искусств: музыки и . оказывается, не будь стихов, песня как жанр перестала бы существовать. исполнив голосом мелодию песни-марша, мы получим марш, песня-танец при подобном исполнении обратится в танец. а чем же станет протяжная песня? попробуйте, , пропеть на гласный звук «а» известную вам песню «жаворонок» м.и.глинки на стихи н.кукольника («между небом и землей песня раздается…»). что получилось? как называется такой способ исполнения? верно, получился вокализ (музыкальное произведение, в котором напевная мелодия исполняется на какой-либо слог или гласный звук; для голоса).смело включайте в свой лексикон это новое для слово, . вы услышите его на уроке музыки в сентябре, хорошо, если этот термин прозвучит еще несколько раз на уроках как бы невзначай. программа по музыке предлагает школьникам знакомство с замечательным концертным сочинением с.в.рахманинова «вокализ», которое может украсить урок , посвященный лирической поэзии, и пусть вокализ рахманинова звучит на уроках не только в v классе: послушав его однажды, вы сами поймете, как легко при этой музыки создать эмоциональный фон на уроке . важно помнить, что в качестве фона может звучать только музыка без текста (инструментальная или вокализ), а для музыки с текстом необходимо выделять специальное время на уроке. слушая «осеннюю песню» п.и.чайковского из цикла для фортепиано «времена года», «песни без слов» композитора ф.мендельсона, вариации (музыкальное произведение, основу которого составляет многократно повторяемая мелодия (тема), которая при каждом новом повторении видоизменяется (варьируется)) м.а. на тему песни «жаворонок» глинки, делают вывод, что прозвучала инструментальная музыка, но мелодия каждого из произведений напоминает песню.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anyalike
anyalike
08.12.2020 12:21
Иван Сергеевич Тургенев — замечательный русский писатель, перу которого принадлежат знаменитые «Записки охотника» . Это сборник, который включает очерки, рассказы и новеллы. В отличие от большинства других писателей, которые в своих произведениях представляли крестьян безликой серой массой, И. С. Тургенев в каждом произведении отмечает в образах простого народа что-нибудь особенное. Поэтому его сборник полон яркими персонажами и описаниями крестьянского мира.

В рассказе «Бежин луг» главный герой заблудился после охоты, сбился с пути и оказался на лугу возле реки. Там он повстречал «крестьянских ребятишек из соседних деревень, которые стерегли табун» . Автор замечает, что «выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков» . Это время, когда они могут тесным кругом сидеть возле костра, смотреть за животными и рассказывать друг другу всякие истории. Барин присоединяется к ним и, притворившись спящим, наблюдает чза детьми и вслушивается в их речи. Мальчиков было пять: Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня. Все они были разные как по своему характеру, так и по благосостоянию семьи. Так, например, старший мальчик Федя был стройный, «с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица» , с «постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой» . Было видно, что он принадлежит «к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы ». В разговоре Федя был запевалой, но сам «говорил мало, как бы боясь уронить свое достоинство» . Совсем непохожий на него другой герой рассказа, Павлуша, который сразу вызывает к себе симпатию. Он одет очень бедно, волосы у него «всклоченные, черные» , «лицобледное, рябое» , «телоприземистое, неуклюжее» .

Но «глядел он очень умно» и «в голосе у него звучала сила» . Он спокоен, уверен, активен: все ребята сидели, а он варил картошку, следил за костром. Он также очень отважен. Когда собаки вдруг залаяли и бросились в темноту, все немного перепугались. А Павел молча вскочил на лошадь и поскакал за собаками. Он хорошо знает природу и объясняет другим мальчикам, какая птица как кричит, какая рыба плещется в реке. Костя, мальчик с «задумчивым и печальным взором» , лучше других описывал природу в своих рассказах, хоть сам был трусишка. А Ильюша «лучше других знал все сельские поверья» .

Все образы мальчиков в рассказе Тургенева получились яркими и выразительными. Ребята неграмотны, суеверны, но зато очень близки к природе. С детства приучаются они к труду и к познанию окружающего мира.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота