с сочинением по повести Тарас бульба Тема тарас бульба-народный герой 1) Тарас Бульба-историческая повесть 2)Тарас Бульба народный герой а)отважный атаман б)Несчастный отец в)Смерть легендарного атамана г) мое отношение к Тарасу Бульбе
ответ:Д.Фонвизин как писатель эпохи Просвещения и философ верил в то, что наступает столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. Он видел в невежестве, предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий, а в образовании, чтении хороших книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «Умного человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит Фонвизин устами Стародума. «[Воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «Я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
Его поддерживает Правдин. «Надобно действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
Следуя своим убеждениям, Д.И.Фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». И свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать литературу, идейное содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело бы их дорогами добра. Особенно большое внимание он уделял драматургии, театру, потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые идеи. Своей верой в торжество разума Д.И.Фонвизин внес неоценимый вклад в развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс.
Главой нового, романтического направления в русской литературе — сентиментализма стал Н. М. Карамзин. Его «Письма русского путешественника», повести «Бедная Лиза», «Наталья, дочь боярская» и «Марфа-посадница» говорили читателю о приоритете чувства, а не разума. Основной темой литературы становился внутренний мир, психология человека. Героями произведений являлись люди, или совершающие благородные поступки, любящие, страдающие, или оказывающиеся нравственными отступниками.
Карамзин первым из русских писателей стал считать литературу главным занятием своей жизни, делом не просто необходимым обществу, но и святым. Своими произведениями он «творил» не только себя, но и нового читателя. Неудивительно, что он стал в русской литературе «всему началом» — журналистике, повести, роману, критике, исторической прозе, публицистике. Начиная с Карамзина русская литература становится «школой жизни».
ответ:Д.Фонвизин как писатель эпохи Просвещения и философ верил в то, что наступает столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. Он видел в невежестве, предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий, а в образовании, чтении хороших книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «Умного человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит Фонвизин устами Стародума. «[Воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «Я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
Его поддерживает Правдин. «Надобно действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
Следуя своим убеждениям, Д.И.Фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». И свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать литературу, идейное содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело бы их дорогами добра. Особенно большое внимание он уделял драматургии, театру, потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые идеи. Своей верой в торжество разума Д.И.Фонвизин внес неоценимый вклад в развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс.
Объяснение:
ответ:+4
Главой нового, романтического направления в русской литературе — сентиментализма стал Н. М. Карамзин. Его «Письма русского путешественника», повести «Бедная Лиза», «Наталья, дочь боярская» и «Марфа-посадница» говорили читателю о приоритете чувства, а не разума. Основной темой литературы становился внутренний мир, психология человека. Героями произведений являлись люди, или совершающие благородные поступки, любящие, страдающие, или оказывающиеся нравственными отступниками.
Карамзин первым из русских писателей стал считать литературу главным занятием своей жизни, делом не просто необходимым обществу, но и святым. Своими произведениями он «творил» не только себя, но и нового читателя. Неудивительно, что он стал в русской литературе «всему началом» — журналистике, повести, роману, критике, исторической прозе, публицистике. Начиная с Карамзина русская литература становится «школой жизни».
Объяснение: