В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zzzzmi
zzzzmi
24.04.2023 16:59 •  Литература

с тестом по 13 подвиг геракла

1.Опишите внешность и характер Харлампия Диогеновича.
2. Что было характерно для уроков Харлампия Диогеновича? Как учителю удалось навести идеальный порядок в классе?
3. Как мальчик вёл себя, чтобы избежать двойки за неверно решённую задачу?
4. Почему пятиклассник Комаров подписывал свои тетради ненастоящим именем?
5. Какой поступок совершил один "пацан" в музее?
6. Кто, по мнению Харлампия Диогеновича, совершил тринадцатый подвиг Геракла? Чем "подвиг" главного героя отличался от подвигов Геракла?

Показать ответ
Ответ:
нона57
нона57
14.10.2020 19:07

1)"И все-таки был один математик в нашей школе, который отличался от всех других. Его нельзя было назвать слабохарактерным, ни тем более неряшливым. Не знаю, был ли он гениален, — сейчас это трудно установить. Я думаю, скорее всего был.

Звали его Харлампий Диогенович. Как и Пифагор, он был по происхождению грек.

Он сразу же установил в нашем классе образцовую тишину".

"Бывало, только входит наш Харлампий Диогенович в класс, сразу все затихают, и так до самого конца урока. Правда, иногда он нас заставлял смеяться, но это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем".

"Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый, тщательно выбритый, он властно и спокойно держал класс в руках. Кроме журнала, у него был блокнотик, куда он что-то вписывал после опроса. Я не помню, чтобы он на кого-нибудь кричал, или уговаривал заниматься, или грозил вызвать родителей в школу".

"Списывать у него было почти бесполезно, потому что он сразу узнавал списанную работу и начинал высмеивать ее".

"Главное оружие Харлампия Диогеновича — это делать человека смешным.

Надо сказать, что Харлампий Диогенович не давал никому привилегии. Смешным мог оказаться каждый. Смехом он, безусловно, закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора".2)Он доказал детям, что чем ругать человека лучше его высмеять. Что смех может быть оч. эффективным оружием в умелых руках. Также он был педант и на своем примере показывал порядок в голове и на рабочем месте 3)он оказался смешным,когда хотел отмазаться от урока и от ответа по домашнему заданию,которое он вновь не выучил,а за это учитель высмеивал своих учеников. когда оставалось несколько минут до конца урока,учитель все таки вызвал мальчика к доске и вновь его высмеял,но впридачу к этому,поставил отрицательную оценку,чего он ранее никогда не делал. 4)хз, сорян5) Мальчик стащил из музея кинжал абхазского феодала, чтобы сбежать с ним на фронт.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота