с тестом по 13 подвиг геракла
1.Опишите внешность и характер Харлампия Диогеновича.
2. Что было характерно для уроков Харлампия Диогеновича? Как учителю удалось навести идеальный порядок в классе?
3. Как мальчик вёл себя, чтобы избежать двойки за неверно решённую задачу?
4. Почему пятиклассник Комаров подписывал свои тетради ненастоящим именем?
5. Какой поступок совершил один "пацан" в музее?
6. Кто, по мнению Харлампия Диогеновича, совершил тринадцатый подвиг Геракла? Чем "подвиг" главного героя отличался от подвигов Геракла?
1)"И все-таки был один математик в нашей школе, который отличался от всех других. Его нельзя было назвать слабохарактерным, ни тем более неряшливым. Не знаю, был ли он гениален, — сейчас это трудно установить. Я думаю, скорее всего был.
Звали его Харлампий Диогенович. Как и Пифагор, он был по происхождению грек.
Он сразу же установил в нашем классе образцовую тишину".
"Бывало, только входит наш Харлампий Диогенович в класс, сразу все затихают, и так до самого конца урока. Правда, иногда он нас заставлял смеяться, но это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем".
"Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый, тщательно выбритый, он властно и спокойно держал класс в руках. Кроме журнала, у него был блокнотик, куда он что-то вписывал после опроса. Я не помню, чтобы он на кого-нибудь кричал, или уговаривал заниматься, или грозил вызвать родителей в школу".
"Списывать у него было почти бесполезно, потому что он сразу узнавал списанную работу и начинал высмеивать ее".
"Главное оружие Харлампия Диогеновича — это делать человека смешным.
Надо сказать, что Харлампий Диогенович не давал никому привилегии. Смешным мог оказаться каждый. Смехом он, безусловно, закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора".2)Он доказал детям, что чем ругать человека лучше его высмеять. Что смех может быть оч. эффективным оружием в умелых руках. Также он был педант и на своем примере показывал порядок в голове и на рабочем месте 3)он оказался смешным,когда хотел отмазаться от урока и от ответа по домашнему заданию,которое он вновь не выучил,а за это учитель высмеивал своих учеников. когда оставалось несколько минут до конца урока,учитель все таки вызвал мальчика к доске и вновь его высмеял,но впридачу к этому,поставил отрицательную оценку,чего он ранее никогда не делал. 4)хз, сорян5) Мальчик стащил из музея кинжал абхазского феодала, чтобы сбежать с ним на фронт.
Объяснение: