Дырки в сыре образуются из за выделения углекислого газа в процессе брожения. Микроорганизмы, которые живут в сыре и учавствуют в процессе брожения выделяют углекислый газ и образуется углекислота. Чем выдержанее и тверже сыр, тем больше дырки, так же дырки различаются в зависимости от того, какие ферменты, участвуют в их образовании: сычужный фермент - маленькие дырки, молочная кислота, образующейся в молоке при добавлении молочно-кислых заквасок - большие дырки. В отношении размера дырок существует даже закон в США. который говорит о том, что диаметр дырок в сыре должен составлять от трети до трех четвертей дюйма. В переводе в метрическую систему (со швейцарской точностью) это соответствует 0,9525 и 2,06375 сантиметра. Это не соотвествует стандарту качества сыра, в действительно правильном сыре диаметр дырок - от одного до четырех сантиметров. Дырки должны быть размером с крупную вишню. Только тогда сыр можно считать правильно выдержанным и высококачественным. О происхождении сыра существует довольно много легенд. Согласно одной из них, аравийский купец Канан ранним утром отправился в далекий путь по безлюдной местности. С собою он взял еду, а также молоко, которое налил в традиционный для кочевников сосуд - высушенный овечий желудок. Когда стемнело, купец остановился на ночлег и перед сном решил попить молока. Но.. .вместо молока из овечьего желудка потекла водянистая жидкость (сыворотка) , а внутри сосуда оказался белый сгусток. Разочаровавшись, Канан все же съел кусочек этого сгустка и был удивлен приятным вкусом нового продукта. Так появился на свет сыр, а случилось это более четырех тысяч лет назад. Будучи человеком простым и бесхитростными купец поделился своим открытием с соседями, и вскоре изготовления сыра стал известен многим кочевым племенам. Из Аравии сыр попал затем в Европу.
Решили как-то звери сходить в городскую филармонию чтобы послушать симфоническую музыку,
Добрались они до города и городские жители им отыскать филармонию. Это было большое белое каменное здание с большими, словно сосны, колоннами.
Когда они заходили внутрь, к филармонии в это время как раз подъехали музыканты со своими инструментами, и зашли они туда все вместе - и музыканты, и гости из леса.
Наши звери расселись по стульям, пришло ещё множество других зверей, а сова порхнула на люстру - там ей было привычнее. Вскоре на сцене появились музыканты, настроили свои инструменты и началась музыка.
У зайца были самые чуткие уши, поэтому он сразу толкнул медведя:
- Слышишь – кто-то фальшивит?
А медведь оперся щекой на лапу и слушает, а выражение морды у него такое сладкое-сладкое, словно он спит и ему снится целый грузовик малины.
Заяц решил ему не мешать и стал слушать дальше.
Опять кто-то фальшивит!
- Сова, - шёпотом сказал он, - кто-то так сильно фальшивит, что у меня даже зубы заболели! – а она вообще сидит на люстре и тоже слушает оперу - ей в зале сверху даже медведь не виден, не то что зайчонок.
Заяц прислушался снова. Точно – фальшивит кто-то!
Кто же это такой?
И вдруг он понял - слон!!
В зале уже начался шорох и шепот. Вскоре недовольные звери стали потихоньку расходиться.
Сначала ушел жираф:
- Слон-трубач берет ноты слишком высоко!
Потом уполз удав:
- Слон-трубач не соблюдает длительности!
Потом ускакала блоха.
- Слон-трубач перескакивает целые такты!
Потом ушла слониха. Ей было неудобно сидеть на маленьком стуле и неловко за своего мужа - слона-трубача.
Остались в зале заяц, медведь и сова. Музыканты доиграли последние ноты. Сова захлопала крыльями. Медведь захлопал лапами. А заяц затопал ногами. Даже хотел засвистеть, но постеснялся: всё-таки он был вежливым зверем.
После аплодисментов все начали расходиться. Вылетела из театра сова. Выпрыгнул заяц. Вышли музыканты, а медведь со слоном-трубачом, как самые большие и неповоротливые выходили после всех. Они так долго уступали друг другу дорогу, что даже успели познакомится.А когда всё-таки все вместе чуть не сломав дверь, вышли на крыльцо медведь похвалил слона-трубача:
- Как мне теперь симфоническая музыка нравится! Раньше не нравилась, а теперь нравится! Ах, хорошо играли! Особенно вы! Так громко! Так оглушительно проходите первым...
А слон-трубач ему говорит:
- Я рад, что вам понравилась музыка. Но проходите первым вы, Миша. Я вам уступаю, несмотря на то, что когда мы входили в театр... Впрочем, я уверен, что перед концертом вы наступили мне на ухо совершенно случайно.
- Ой... Не помню! - Огорчился медвежонок.
Медведь в самом деле этого не помнил, а вот слон помнил - у слонов память очень хорошая. Но он не обижался: всё-таки его новый друг сделал это не специально.
В отношении размера дырок существует даже закон в США. который говорит о том, что диаметр дырок в сыре должен составлять от трети до трех четвертей дюйма. В переводе в метрическую систему (со швейцарской точностью) это соответствует 0,9525 и 2,06375 сантиметра. Это не соотвествует стандарту качества сыра, в действительно правильном сыре диаметр дырок - от одного до четырех сантиметров. Дырки должны быть размером с крупную вишню. Только тогда сыр можно считать правильно выдержанным и высококачественным.
О происхождении сыра существует довольно много легенд. Согласно одной из них, аравийский купец Канан ранним утром отправился в далекий путь по безлюдной местности. С собою он взял еду, а также молоко, которое налил в традиционный для кочевников сосуд - высушенный овечий желудок. Когда стемнело, купец остановился на ночлег и перед сном решил попить молока. Но.. .вместо молока из овечьего желудка потекла водянистая жидкость (сыворотка) , а внутри сосуда оказался белый сгусток. Разочаровавшись, Канан все же съел кусочек этого сгустка и был удивлен приятным вкусом нового продукта. Так появился на свет сыр, а случилось это более четырех тысяч лет назад. Будучи человеком простым и бесхитростными купец поделился своим открытием с соседями, и вскоре изготовления сыра стал известен многим кочевым племенам. Из Аравии сыр попал затем в Европу.
Решили как-то звери сходить в городскую филармонию чтобы послушать симфоническую музыку,
Добрались они до города и городские жители им отыскать филармонию. Это было большое белое каменное здание с большими, словно сосны, колоннами.
Когда они заходили внутрь, к филармонии в это время как раз подъехали музыканты со своими инструментами, и зашли они туда все вместе - и музыканты, и гости из леса.
Наши звери расселись по стульям, пришло ещё множество других зверей, а сова порхнула на люстру - там ей было привычнее. Вскоре на сцене появились музыканты, настроили свои инструменты и началась музыка.
У зайца были самые чуткие уши, поэтому он сразу толкнул медведя:
- Слышишь – кто-то фальшивит?
А медведь оперся щекой на лапу и слушает, а выражение морды у него такое сладкое-сладкое, словно он спит и ему снится целый грузовик малины.
Заяц решил ему не мешать и стал слушать дальше.
Опять кто-то фальшивит!
- Сова, - шёпотом сказал он, - кто-то так сильно фальшивит, что у меня даже зубы заболели! – а она вообще сидит на люстре и тоже слушает оперу - ей в зале сверху даже медведь не виден, не то что зайчонок.
Заяц прислушался снова. Точно – фальшивит кто-то!
Кто же это такой?
И вдруг он понял - слон!!
В зале уже начался шорох и шепот. Вскоре недовольные звери стали потихоньку расходиться.
Сначала ушел жираф:
- Слон-трубач берет ноты слишком высоко!
Потом уполз удав:
- Слон-трубач не соблюдает длительности!
Потом ускакала блоха.
- Слон-трубач перескакивает целые такты!
Потом ушла слониха. Ей было неудобно сидеть на маленьком стуле и неловко за своего мужа - слона-трубача.
Остались в зале заяц, медведь и сова. Музыканты доиграли последние ноты. Сова захлопала крыльями. Медведь захлопал лапами. А заяц затопал ногами. Даже хотел засвистеть, но постеснялся: всё-таки он был вежливым зверем.
После аплодисментов все начали расходиться. Вылетела из театра сова. Выпрыгнул заяц. Вышли музыканты, а медведь со слоном-трубачом, как самые большие и неповоротливые выходили после всех. Они так долго уступали друг другу дорогу, что даже успели познакомится.А когда всё-таки все вместе чуть не сломав дверь, вышли на крыльцо медведь похвалил слона-трубача:
- Как мне теперь симфоническая музыка нравится! Раньше не нравилась, а теперь нравится! Ах, хорошо играли! Особенно вы! Так громко! Так оглушительно проходите первым...
А слон-трубач ему говорит:
- Я рад, что вам понравилась музыка. Но проходите первым вы, Миша. Я вам уступаю, несмотря на то, что когда мы входили в театр... Впрочем, я уверен, что перед концертом вы наступили мне на ухо совершенно случайно.
- Ой... Не помню! - Огорчился медвежонок.
Медведь в самом деле этого не помнил, а вот слон помнил - у слонов память очень хорошая. Но он не обижался: всё-таки его новый друг сделал это не специально.