с во по рассказу.
"Конь с розовой гривой"
ответьте на во так, чтобы получился связный ответ:
1.Зачем мальчик-рассказчик пошёл за земляникой?
2.Как он её собирал?
3.Почему решился предложить всем съесть собранные ягоды? Как он себя в этот момент чувствовал?
4.Докажите примерами из текста, что он раскаивался в своём поступке и мучился.
5.Почему бабушка всё-таки купила ему заветный пряник?
6. Что понял мальчик? Почему писатель всю жизнь помнит эту историю?
Самые высшие животные не обладают к понятийному мышлению, т. е. к формированию отвлеченных, абстрактных представлений о предметах, в которых обобщены основные свойства конкретных вещей. Мышление животных, если о таковом можно говорить, всегда конкретно; мышление человека может быть абстрактным, отвлеченным, обобщающим, понятийным, логичным. Благодаря к понятийному мышлению, человек сознает, что он делает, и понимает мир.
Вторым главным отличием является то, что человек обладает речью. У животных может быть очень развитая система общения с сигналов, но только у человека есть вторая сигнальная система — общение с слов. В естествознании предполагается, что речь произошла из звуков, произносимых при работе, которые потом становились общими в процессе совместного труда. Таким же путем в процессе общественного труда постепенно мог возникнуть разум к труду — еще одно фундаментальное отличие человека от животных. Только человек изготовлять, творить орудия труда. С этим связаны утверждения, что животные при к окружающей среде, а человек преобразует ее, и что в конечном счете труд создал человека.
Со к труду соотносятся еще два отличительных признака человека: прямохождение, которое освободило его руки, и, как следствие, развитие руки, особенно большого пальца на ней. Наконец, еще два характерных признака человека, повлиявших на развитие культуры, — использование огня и захоронение трупов.
Таким образом, главные отличия человека от животных : понятийное мышление, речь,
труд — стали теми путями, по которым шло обособление человека от природы.
Во-первых, человек производить орудия труда, использовать их.
Во-вторых, он обладает сложно организованным мозгом, мышлением и членораздельной речью.
В третьих, человек к целенаправленной творческой деятельности.
2. ..навстречу ему идет вдохновенный кудесник.
3. И к мудрому старцу подъехал Олег.
4.- Что сбудется в жизни со мною?
5. -.Вижу твой жребий на светлом челе.
6. ..Примешь ты смерть от коня своего.
7. ..Вы, отроки-други, возьмите коня.
8. Пирует с дружиною Вещий Олоег...
9. - Скажите, где конь мой ретивый.
10. - Давно уж почил непробудным он сном.
11. И хочет увидеть он кости коня.
12. На холме у брега Днепра лежат благородные кости.
13. Князь тихо на череп коня наступил...
14. Из мертвой главы гробовая змея шипя, между тем, выползала
15. И вскрикнул внезапно ужаленный князь.