с во По Вересковому Мёду!
Читаем 1-4 строфы. Отвечаем на во письменно.
? Какими вы представляете себе пиктов?
? Что вы узнали о войне, произошедшей на шотландской земле в те далекие времена?
? Как, не описывая сражений, поэт заставил нас почувствовать весь ужас произошедшего?
Читаем 5-8 строфы. Отвечаем на во письменно.
? Чем был вереск для пиктов?
? Как защищали они свои земли? Подтвердите текстом. Охарактеризуйте пиктов.
? Что чувствует король? Почему? Зачем ему вересковый мед?
Читаем 9-14 строфы. Отвечаем на во письменно.
? Чем грозит король последним пиктам?
? Чем ответили ему пикты?
? Как к пиктам относится автор? Как это отражено в тексте ? Подтвердите текстом.
? Каково отношение автора к шотландскому королю? Почему?
Читаем 15-21 строфы. Отвечаем на во письменно.
? Что сказал старик?
Читаем 22-23 строфы. Отвечаем на во письменно.
? Почему старик решил обмануть шотландцев?
? О какой тайне идет речь в финале ? Почему для старика это «святая тайна»?
? Почему пикты не выдали секрета верескового меда?
ответ:Лично я всегда считала, что это притча о неблагодарности и несправедливости, и как таковая, она, конечно, актуальна.
Трудолюбивый старший сын все делает ради отца, старается, как может, в то время как ленивый младший проматывает состояние и ведет дурной образ жизни. Когда младший остался без гроша, то вернулся домой, и отец устроил в честь него праздник, чего никогда б не сделал ради старшего сына. А в ответ на справедливый упрек старшего сына просто попытался обмануть его.
Мораль этой притчи: негодяям всегда везет больше, а честный человек ничего не получит.
Объяснение:
1.Астана — оригинальный, величественный, уникальный монумент, расположенный в столице Казахстана, ее бессменный символ и многолетняя визитная карточка. В переводе с казахского языка «Байтерек» — высокое, здоровое, молодое дерево.
2По преданиям казахского народа, на берегу Мировой реки растет Древо Жизни, которое называется Байтерек. К этому дереву летит Самрук - священная птица счастья, чтобы снести в гнезде на его вершине золотое яйцо. Яйцо символизирует Солнце, дарующее жизнь и надежду. Но внизу, между корней, прячется Айдахар - злой дракон, желающий съесть яйцо. Так выглядит казахская версия мироздания. И совсем недавно, Байтерек из фольклорного символа превратился в прекрасную башню, напоминающую о борьбе добра и зла. В 2002 году, в самом центре столицы Казахстана открылось монументальное строение Байтерека. Он ознаменовал новый этап в жизни народа, и стал символом Казахстана