С во составь план на основе выявления последовательности событий. Озаглавь каждую часть. 1. На сколько смысловых частей можно разделить текст и почему? 2. Какое событие послужило толчком для других? 3. Какое событие показалось тебе самым важным для героев? 4. Почему именно так заканчивается рассказ? Памятка. Алгоритм создания словесного диафильма: 1. Перечитай текст, наметь его части-кадры. 2. Кратко опиши, о чём (о ком) будет каждый кадр: «Вначале я нарисую ..., на следующем кадре изображу, как ..., затем будет кадр о том, как ...» и Когда выполнищь задание сфотографируй работу и отправь мне через ватсап или файлом в kundelik.
т.п. 3. Подбери титры к первому кадру: подчеркни в тексте те слова, которые его поясняют. 4. Представь первый кадр мысленно, нарисуй его словами. 5. На основе выделенных в тексте предложений сделай титры к кадру. 6. Проверь соответствие рисунка и титров в кадре. 7. Аналогичную работу проведи с остальными кадрами. 8. Определи общий характер получившегося фильма.
Детство… Чудесная, незабываемая пора! Трудно переоценить значение этого прекрасного периода в жизни каждого человека. Детство дарит нам яркие впечатления. Помните, как мы начинали познавать окружающий мир и смотрели на него чистым и незамутнённым взором ребёнка? В это невозвратимое время закладывались основы нашего характера. Что же влияет на формирование личности? Пример родителей, жизненная обстановка и условия существования. Именно в детстве воспитываются такие качества, как доброта, честность, порядочность, милосердие, трудолюбие, ответственность. Ни один из русских классиков не обошёл тему детства в своих произведениях. В романе И. А. Гончарова «Обломов» детство главного героя подробно описывается в девятой главе романа, которая называется «Сон Обломова». Ленивый и апатичный Илья Ильич засыпает с мыслью: «Почему я такой?» Он хочет понять, почему он так бес в быту и теряется именно тогда, когда необходимо действовать. Сон — это и есть ответ на вопрос. Мы видит семилетнего мальчика в его родной Обломовке среди тихой, спокойной и мягкой природы, в благословенном уголке земли, где счастливые обломовцы живут, не зная забот и печалей, перетекая плавно из одного дня в другой и не желая никаких перемен. Сначала Илюша — живой и подвижный мальчик, который в момент всепоглощающего послеобеденного сна всех обитателей имения изучает окружающий мир, детское любопытство толкает его к запретному страшному оврагу. Но постепенно мальчика лишают его подвижности и живости, запрещая всё делать самому: а на что же тогда приставленный к нему слуга Захарка? Кроме того, ребёнок видит, что родители его изо дня в день ничего не делают, их заботы не простираются далее сытного обеда. Бессознательно, подражая отцу и матери, он чертил образ своей будущей жизни. Первобытная лень, простота нравов, тишина и неподвижность, отсутствие привычки к труду стали причиной того, что Илья Ильич не смог стать деятелем во взрослой жизни. Но в Обломове сформированы с детства и прекрасные качества: доброта, мягкость, милосердие, незлобивость, сострадание. К нему тянутся все герои. Его посещают и светский щёголь Волков, и карьерист Судьбинской, и литератор Пенкин, и безличный и незаметный Алексеев. С ним дружит Штольц. Его первого полюбила гордая Ольга Ильинская. Кристальная чистота души, сердечная теплота — всё это привлекает окружающих в лежебоке Илье Ильиче. Обломову в романе противопоставлен Андрей Штольц, который в детстве получил прямо противоположное воспитание. Сын немецкого бюргера и обедневшей русской дворянки, по мысли автора, он должен был соединить в себе немецкое трудолюбие и ответственность и русскую щедрость души. Мальчик рано был приучен к самостоятельности и труду, к ответственности за свои поступки и порученное дело. Ещё в детстве отец сделал его репетитором в своём маленьком пансионе, потому что Андрюша отлично учился. Целеустремлённый, решительный и трудолюбивый Штольц всего в жизни добился сам. Он деятель и предприниматель, его стихия — это постоянное движение и труд. Но иногда кажется, что немецкая рассудочность и рациональность, привитые герою в детстве, мешают ему быть более тактичным и понимающим. Таким образом, детство играет огромную роль в жизни каждого человека, так как именно в эту прекрасную пору закладываются те основы личности, которые пригодятся в будущем. Родители воспитывают характер ребёнка, а вместе с ним и формируют его дальнейшую судьбу.
ответ:Кто же такой этот Хлестаков? Это один из персонажей комедии Гоголя «Ревизор». Молодой человек, внешне ничем не примечательный: худенький, тоненький, несколько глуповат. Оказавшись в небольшом городке без денег, он случайно был принят местными бюрократами за ревизора из столицы, прибывшего инкогнито.
Поначалу Хлестаков не понимал причин произошедших с ним перемен, однако сумел, напустив на себя важности, блестяще сыграть роль ревизора. Он отчаянно врет о своем положении в Петербурге, с легкостью меняя обличья.
Нужно признать, что герой оказался прекрасным актером. Он заставил всех окружающих поверить в то, что сам же и придумал. Единственное, что смогли уловить местные чиновники, так это то, что человек этот хитер и изворотлив, и вести себя с ним следует с осторожностью. Они далеко не сразу раскусили в нем обычного пройдоху.
Существуют ли в современной жизни подобные люди? Конечно, да. Сущность людей не меняется, меняется только окружающая действительность. И в наше время любой может столкнуться с выдающим себя за кого-то другого плутом. Кто-то делает это ради наживы, кто-то из желания влиться в определенный коллектив или компанию напускает на себя важности, а кто-то просто старается потешить свои амбиции, превышая свою важность в глазах окружающих людей.
Следует отметить, что Хлестаков не был злым или жестоким человеком. Он просто воспользовался сложившимся положением и постарался извлечь из него максимум выгоды для себя. Это говорит о том, что он сообразительный и шустрый малый, хоть и поверхностный. И в наше время таких хоть отбавляй.
Не думаю, что кто-нибудь из нас хотел бы встретить такого человека на своем пути, но никто от этого не застрахован. Важно помнить, что не стоит верить малознакомым людям на слово, все их высказывания следует воспринимать критически.
Объяснение: