С во составь план на основе выявления последовательности событий. Озаглавь каждую часть. 1. На сколько смысловых частей можно разделить текст и почему? 2. Какое событие послужило толчком для других? 3. Какое событие показалось тебе самым важным для героев? 4. Почему именно так заканчивается рассказ? Памятка. Алгоритм создания словесного диафильма: 1. Перечитай текст, наметь его части-кадры. 2. Кратко опиши, о чём (о ком) будет каждый кадр: «Вначале я нарисую ..., на следующем кадре изображу, как ..., затем будет кадр о том, как ...» и Когда выполнищь задание сфотографируй работу и отправь мне через ватсап или файлом в kundelik.
т.п. 3. Подбери титры к первому кадру: подчеркни в тексте те слова, которые его поясняют. 4. Представь первый кадр мысленно, нарисуй его словами. 5. На основе выделенных в тексте предложений сделай титры к кадру. 6. Проверь соответствие рисунка и титров в кадре. 7. Аналогичную работу проведи с остальными кадрами. 8. Определи общий характер получившегося фильма.
Водные биоресурсы нужно охранять на государственном уровне.Следить за чистотой,освобождать от мусора.Каждый человек должен следить за чистотой мест отдыха,убирать за собой , не бросать в воду отходы своего отдыха,Государство не сможет проследить за кажлым человеком,а каждый человек может следить за собой.Экологи контролируют выбросы отходов и сливы токсичных жидкостей.Есть общественные организации, которые выявляют загрязнения окружающей среды, так же водных.Если каждый человек будет проявлять гражданскую позицию везде и всегда, наша планета никогда не останется без чистой питьевой воды.
Автобиография всегда пишется от первого лица, от лица автора .
ответь:
Повесть «Сын воды» написал Янка Мавр.
В повести переплетаются свобода, рабство, любопытство, радость и счастье.
Народ фуиджи, который живет на островах Магеланнова пролива, живут на воде. Они живут морем в прямом и переносном смысле. Их жизнь проходит на воде. На воде они рождаются и там же умирают. На воде происходит вся их жизнь. Они не знают, что такое жить на земле. И когда мимо них проплывают огромные корабли, на которых стоят белые люди, они не замечают их. У них своя жизнь.
Герой повести, Манг, очень любопытный и однажды у него появилась мечта, увидеть, как живут эти белые люди. Ему интересно, что происходит там, за горами. Весь сюжет повести можно обозначить, как как борьбу за свободу с колонизаторами. Каждый человек хочет быть свободным. И это желание не зависит от цвета кожи или религии. Каждый человек сотворен быть свободным. Но жадная, эгоистичная натура человека на зло, порабощая тех, кто слабее.
Никогда не должно повторится рабство в наших странах.
Все люди должны жить свободно, не боясь за свою жизнь или свободу