В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ekaterina200130
Ekaterina200130
07.02.2020 14:54 •  Литература

с вопросами к стиху ''Любіть Україну'' Сюсюсра - Чому Сосюра вважає, що любити Україну необхідно і в щасливу
годину , і в «годину негоди»?
- Чому Україна в поета вишнева?
- Що означають рядки: «Любіть Україну всім серцем своїм
І всіми своїми ділами»?
- Україна для В.Сосюри – це сонце, вітер, трави… (продовжте
перечислення по змісту вірша)
- Чому автор порівнює Україну з купиною?
- Як у поезії згадує воєнне лихоліття?
- З якими застереженнями звертається поет до молодих людей?

Показать ответ
Ответ:
YanaDovgik
YanaDovgik
25.01.2023 03:22

Данный урок открывает цикл произведений, посвященных Великой Отечественной войне.

Методическая разработка урока предлагает педагогам и обучающимся познакомиться с содержанием произведения, продолжить работу над темой «Человек и война», начатую ранее. Показывает, как преломляется история в судьбе конкретного человека, как война превращает счастливую жизнь в трагедию. В ходе урока совершенствуются навыки работы обучающихся над текстологическим анализом произведения; проводится работа над выразительным чтением обучающихся; воспитывается культура ответа: логичность, последовательность, доказательность, эмоциональность, умение отстаивать свою точку зрения и оценивать работу одноклассников.На протяжении всего урока используются приемы и методы, активно появлению эмоционального отклика на изучаемый материал, который становится личностно значимым для обучающихся.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kiska510
kiska510
11.10.2022 17:23

Маленькая девочка понимала язык растений и однажды очень огорчилась, услышав как садовые цветы хвалились друг перед другом своей красотой и знатностью. При этом они, критикуя роскошную красоту и пленительный аромат царицы цветов розы, дружно набросились на неё, считая, что они ничуть не хуже. Девочка решила, что садовые цветы заражены себялюбием и завистью и решила послушать скромные полевые цветы. По дороге к полю у изгороди малышка встретила куст шиповника, разговаривающего с ветром, и услышала необыкновенную историю о нём и прекрасной розе. В давние времена ветер был старшим сыном царя бурь. Вместе с братьями он уничтожал всё живое, но благодаря духу жизни на Земле росли и возрождались растения и животные. Однажды, сея смерть, ветер почувствовал тонкий аромат и увидел цветок необыкновенной красоты. Это была роза, которая трогательно и смиренно попросила не убивать её. Растроганный кротостью и восхищённый красотой цветка ветер выполнил после чего отец отрёкся от него, а дух жизни, провозгласил розу царицей цветов за то, что она смогла усмирить ветер.

Жорж Санд в этой сказке сказала о многом. О том, например, что дети чувствуют и понимают язык природы гораздо тоньше и глубже, чем взрослые. О том, что красота и непохожесть на других всегда и везде вызывали неприятие и зависть, даже в обществе цветов. Но самое главное о том, что красотой, кротостью, смирением и миролюбием можно не только усмирить злую силу, но и покорить её. Воистину, как сказал Фёдор Михайлович Достоевский: "Красота мир". И эта мысль, на мой взгляд, является главной в рассказе знаменитой французской писательницы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота