с вопросами о "Герое нашего времени". Всего семь вопросов, ответье 3-4 предложениями Что является связующим звеном между героем и рассказчиком и что разъединяет Печорина и рассказчика?
2. В каких эпизодах черта характера русского человека проявляется у Печорина?
3. Каково отношение Печорина к Бэле?
4. Каким видит Печорина именно Максим Максимыч?
5. Что в первую очередь удивляет и что все-таки непонятно Максиму Максимычу в самом Печорине?
6. Каким мы видим Печорина в этом эпизоде? Сделайте вывод о главных чертах характера героя.
7. Какой художественный прием использует М.Ю. Лермонтов для описания образа героя?
Когда мне исполнилось 7 лет ,в день рождения мне подарили книгу. она называлась сборник русских народных сказок.Книга была очень большая.Я захотела почитать эту книгу, но мама сказала , что я ещё не умею читать.Я заплакала , но это делу не Я стала ждать когда мне мама почитает книгу, но мама была занята.. Через некоторое время пришла сестра. Я ее попросила почитать мне . Она согласилась. Мы селе на диван , взяли книгу, и она начала читать..Книга была очень интересная там было много картинок.Мы дочитали книгу до конца. Сестра спросила какой сказка мне понравился больше всего. я ей ответила , что мне понравилась Крошечка Ховрошечка.
Он был добрым человеком, хорошим и добродушным, и он никак не мог их винить и винить их сердца. Так как ему не хватало на это сил. Сейчас в мире некоторые выражают свою любовь через какие то злые поступки. И мы видим что Юшка понимал и думал что они так выражают свою любовь. Хоть его все обижали, он терпел. Но в итоге в конце рассказа мы видим что его убил какой то молодой человек, который сначала с ним как бы подшутил и потом каким то образом мы видим что его убили. Но всё равно все поняли когда он умер, что его им не хватает и начали жалеть.
Объяснение:
...