Сочинение "Два побега из плена" по рассказу Толстого "Кавказский пленник".
Оказавшись в плену Жилин все время думал о том, как сбежать, ведь он не надеялся получить выкуп. Поэтому он наблюдал за жизнью татарской деревни, специально сходил на соседнюю гору, чтобы посмотреть в каком направлении следует бежать к своей крепости. Жилин подкармливал собак, которые сторожили деревню.
Когда он улучил удобный момент, Жилин бежал из плена, уговорив пойти с собой Костылина.
Но Костылин плохо переносил условия побега, ему было тяжело идти по горам, он говорил, что у него "ноги не идут". Жилин даже нес какое-то время Костылина на себе, хотя тот был намного крупнее Жилина.
Но первый побег все равно кончился неудачей и беглецов поймали и вернули в аул. Причем на этот раз посадили в глубокую яму и хотели убить.
Однако девочка Дина, с которой подружился Жилин ему. Она принесла длинный шест и Жилин сумел вылезти из ямы.
На этот раз Жилин бежал один, так как Костылин отказался бежать с ним. Жилин сумел почти дойти до крепости,хотя не смог сбить колодки и ему приходилось идти, волоча ногу. Возле крепости его чуть не перехватили татары, но казаки заметили Жилина и его.
Так упорство и вера в свои силы Жилину бежать из плена. А Костылину пришлось ждать пока его выкупят
Издавна человеку было свойственно экспериментировать. Не всегда положение в обществе, возраст, пол, позволяли это делать без ущерба для репутации. И тогда нашелся выход: взять себе псевдоним, эдакую маску, за которой можно скрыться, поиграть с окружающими. За ней легко и относительно безопасно! Подвергнешься критике - не страшно, это не ты, это твое "альтер эго" с именем, совершенно не указывающим на тебя! Правда, есть другая сторона медали: если твои эксперименты увенчались успехом - это уже не твои заслуги, а твоего псевдонима!
Часто писатели брали себе псевдонимы, а иногда и не по одному: Горький, Чехов и др Многих великих людей мы и знаем только по псевдонимам: тот же Горький, Ильф и Петров, и даже Сталин и Ленин!
В современной жизни, в соцсетях, это практически неотъемлемая часть каждого человека, только функция псевдонима немного поменялась. Теперь это даже больше играет на безопасность человека: ни к чему знать настоящие ФИО, особенно, если общение носит эпистолярный характер.
Но, как и в былые времена, создавая псевдоним, человек пытался выразить себя, отправить какой-то посыл читателям, так и сейчас: выбирая псевдоним, его автор вкладывает в него часть своей души, натуры!
Объяснение:
Сочинение "Два побега из плена" по рассказу Толстого "Кавказский пленник".
Оказавшись в плену Жилин все время думал о том, как сбежать, ведь он не надеялся получить выкуп. Поэтому он наблюдал за жизнью татарской деревни, специально сходил на соседнюю гору, чтобы посмотреть в каком направлении следует бежать к своей крепости. Жилин подкармливал собак, которые сторожили деревню.
Когда он улучил удобный момент, Жилин бежал из плена, уговорив пойти с собой Костылина.
Но Костылин плохо переносил условия побега, ему было тяжело идти по горам, он говорил, что у него "ноги не идут". Жилин даже нес какое-то время Костылина на себе, хотя тот был намного крупнее Жилина.
Но первый побег все равно кончился неудачей и беглецов поймали и вернули в аул. Причем на этот раз посадили в глубокую яму и хотели убить.
Однако девочка Дина, с которой подружился Жилин ему. Она принесла длинный шест и Жилин сумел вылезти из ямы.
На этот раз Жилин бежал один, так как Костылин отказался бежать с ним. Жилин сумел почти дойти до крепости,хотя не смог сбить колодки и ему приходилось идти, волоча ногу. Возле крепости его чуть не перехватили татары, но казаки заметили Жилина и его.
Так упорство и вера в свои силы Жилину бежать из плена. А Костылину пришлось ждать пока его выкупят
Издавна человеку было свойственно экспериментировать. Не всегда положение в обществе, возраст, пол, позволяли это делать без ущерба для репутации. И тогда нашелся выход: взять себе псевдоним, эдакую маску, за которой можно скрыться, поиграть с окружающими. За ней легко и относительно безопасно! Подвергнешься критике - не страшно, это не ты, это твое "альтер эго" с именем, совершенно не указывающим на тебя! Правда, есть другая сторона медали: если твои эксперименты увенчались успехом - это уже не твои заслуги, а твоего псевдонима!
Часто писатели брали себе псевдонимы, а иногда и не по одному: Горький, Чехов и др Многих великих людей мы и знаем только по псевдонимам: тот же Горький, Ильф и Петров, и даже Сталин и Ленин!
В современной жизни, в соцсетях, это практически неотъемлемая часть каждого человека, только функция псевдонима немного поменялась. Теперь это даже больше играет на безопасность человека: ни к чему знать настоящие ФИО, особенно, если общение носит эпистолярный характер.
Но, как и в былые времена, создавая псевдоним, человек пытался выразить себя, отправить какой-то посыл читателям, так и сейчас: выбирая псевдоним, его автор вкладывает в него часть своей души, натуры!
Объяснение:и