Сіздердің ойларыңша, неге біреу басқа адамға қатысты зорлық көрсетеді? /мазақтайды, күледі/ Егер досың ашулы, көңіл-күйі нашар болса, қалай көмектесуге болады?
Анализ эпизода встречи Родиона Раскольникова с Мармеладовым в трактире (по роману Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”)
Чиновник Семен Захарович Мармеладов и его семья играют важную роль в развитии сюжета и проблематике романа “Преступление и наказание”. Впервые с этим героем мы встречаемся в эпизоде его беседы с Раскольниковым в трактире. Именно из этого отрывка мы узнаем историю жизни Мармеладова, знакомимся с его женой и дочерью, узнаем об их жизненной трагедии.
Итак, Раскольников после очередного визита к старухе-процентщице идет в трактир. Его привело в это место то же желание залить свое горе, то же ощущение пустоты и душевной тошноты, что и остальных
посетителей. Достоевский показывает, что кабак – это обитель несчастных, обиженных жизнью людей. Они дошли “до грани” своего нравственного падения, совершенно опустились и превратились в скотов.
Люди приходят сюда, опускаются еще ниже, пропивают последнее, обижают самых близких людей и, мучаясь от осознания своей ничтожности, снова приходят в трактир. Получается замкнутый круг, разорвать который этим несчастным не под силу.
Все это Раскольников, да и мы, понимаем из рассказа Мармеладова. Этот человек сразу привлек внимание Родиона. В его глазах “светилась как будто даже восторженность,
Борис Михайлович Кустодиев по праву считается самым народным российским художником. Хоть он в отличие от передвижников, не изображал тяжелый быт крестьянства, тем не менее в каждой его картине угадывается наличие нашего духа, нашего менталитета. Борис Кустодиев старался передать в своих картинах лишь светлые стороны жизни народа. Потому этот художник часто обращался к теме народных гуляний, праздников и ярмарок.
Борис Кустодиев черпал свое вдохновение в традиционно русском изобразительном искусстве: народных промыслах, росписях, парсуне, лубочной графике. Именно отсюда происходит та красочность картин этого художника.
Хоть Кустодиев был отличным иллюстратором и пейзажистом, свое настоящее призвание он нашел в написании портретов. Часто его заказчиками становились дворяне и зажиточные купеческие семьи. Характерной чертой творчества Бориса Михайловича является то, что даже на портретах он изображал картины народных гуляний, которые становились своеобразным фоном.
Одной из самых знаменитых работ Б. Кустолиева является портрет выдающегося российского исполнителя Федора Шаляпина. На картине певец изображен в в дорогой одежде: бобровой шубе, меховой шапке. Шуба несмотря на зимнюю пору распахнута. Под ней виден дорогой выходной костюм — видно певец спешит на свой концерт, о котором нам сообщает афиша на заднем плане. Обут Шаляпин не по сезону. На нем дорогие лакированные туфли.
О Шаляпине может сложиться впечатление как о щеголяющем перед дамами мужчине, но на самом деле это не так. Об этом говорит слегка отстраненное выражение лица певца.
«Портрет Шаляпина» - отличная картина. Она не только понять изображенного на ней человека, но и окунуться в атмосферу всеобщего новогоднего веселья.
ответ
Объяснение:
Анализ эпизода встречи Родиона Раскольникова с Мармеладовым в трактире (по роману Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”)
Чиновник Семен Захарович Мармеладов и его семья играют важную роль в развитии сюжета и проблематике романа “Преступление и наказание”. Впервые с этим героем мы встречаемся в эпизоде его беседы с Раскольниковым в трактире. Именно из этого отрывка мы узнаем историю жизни Мармеладова, знакомимся с его женой и дочерью, узнаем об их жизненной трагедии.
Итак, Раскольников после очередного визита к старухе-процентщице идет в трактир. Его привело в это место то же желание залить свое горе, то же ощущение пустоты и душевной тошноты, что и остальных
посетителей. Достоевский показывает, что кабак – это обитель несчастных, обиженных жизнью людей. Они дошли “до грани” своего нравственного падения, совершенно опустились и превратились в скотов.
Люди приходят сюда, опускаются еще ниже, пропивают последнее, обижают самых близких людей и, мучаясь от осознания своей ничтожности, снова приходят в трактир. Получается замкнутый круг, разорвать который этим несчастным не под силу.
Все это Раскольников, да и мы, понимаем из рассказа Мармеладова. Этот человек сразу привлек внимание Родиона. В его глазах “светилась как будто даже восторженность,
Борис Михайлович Кустодиев по праву считается самым народным российским художником. Хоть он в отличие от передвижников, не изображал тяжелый быт крестьянства, тем не менее в каждой его картине угадывается наличие нашего духа, нашего менталитета. Борис Кустодиев старался передать в своих картинах лишь светлые стороны жизни народа. Потому этот художник часто обращался к теме народных гуляний, праздников и ярмарок.
Борис Кустодиев черпал свое вдохновение в традиционно русском изобразительном искусстве: народных промыслах, росписях, парсуне, лубочной графике. Именно отсюда происходит та красочность картин этого художника.
Хоть Кустодиев был отличным иллюстратором и пейзажистом, свое настоящее призвание он нашел в написании портретов. Часто его заказчиками становились дворяне и зажиточные купеческие семьи. Характерной чертой творчества Бориса Михайловича является то, что даже на портретах он изображал картины народных гуляний, которые становились своеобразным фоном.
Одной из самых знаменитых работ Б. Кустолиева является портрет выдающегося российского исполнителя Федора Шаляпина. На картине певец изображен в в дорогой одежде: бобровой шубе, меховой шапке. Шуба несмотря на зимнюю пору распахнута. Под ней виден дорогой выходной костюм — видно певец спешит на свой концерт, о котором нам сообщает афиша на заднем плане. Обут Шаляпин не по сезону. На нем дорогие лакированные туфли.
О Шаляпине может сложиться впечатление как о щеголяющем перед дамами мужчине, но на самом деле это не так. Об этом говорит слегка отстраненное выражение лица певца.
«Портрет Шаляпина» - отличная картина. Она не только понять изображенного на ней человека, но и окунуться в атмосферу всеобщего новогоднего веселья.