Если бы я оказался на необитаемом острове, то, конечно, поначалу бы мне пришлось последовательно испытать шок и нежелание верить в случившееся. Но к счастью, памятуя о произведениях Жан-Поля Сартра и Альбера Камю, будучи пропитанным духом экзистенциализма, я бы довольно быстро понял, насколько ничтожны мои текущие страдания, которые завершатся, не важно, рано или поздно, но одним и тем же образом - смертью. Так бы мне легко удалось смириться с тем, что я выброшен из жизни всего человечества, будучи на необитаемом острове. Если я умру здесь, на мокром песке под благоуханием ярких экзотических растений, держа в руках самодельную острогу для ловли рыбы, сделанную из сломанной ветки, то так тому и быть. Если на горизонте вдруг появится корабль, пускающий в бронзовое небо струю дыма, и меня заметят и более того, вернут на землю - то так тому и быть. Я специально говорю "вернут", а не " ", потому что не важно, где я буду находиться, как и когда я умру - тщета всего сущего, это абсурдное существование будет преследовать меня везде. От него невозможно скрыться. Это проклятие, которое было дано нам нашими родителями, перешедшее к ним ещё от их предков и передававшееся ещё с первого живого человека на земле. Поэтому я бы обустроил себе лежак из обломков корабля и мусора, после чего бы устроился бы под пальмой, попивал кокосовое молоко из мохнатого кокоса и смотрел бы в закат, ожидая наступления от существования - своей смерти, периодически, конечно, выходя на поиски еды и предаваясь плотским утехам с Пятницей.
Первая по времени создания часть Библии в иудаизме называется Танах; в христианстве она получила название «Ветхий Завет», в отличие от «Нового Завета». Используется также название «еврейская Библия». Эта часть Библии представляет собой собрание книг, написанных на древнееврейском языке задолго до нашей эры и отобранных в качестве священных из прочей литературы древнееврейскими законоучителями. Является Священным Писанием для всех авраамических религий — иудаизма, христианства и ислама, — однако канонизирована только в первых двух названных. Ветхий Завет состоит из 39 книг, в еврейской традиции искусственно считаемых за 22, по числу букв еврейского алфавита, или за 24, по числу букв алфавита греческого. Все 39 книг Ветхого Завета разделяются в иудаизме на три отдела. Книги Ветхого Завета создавались на протяжении значительного промежутка времени: с XIII до IV в. до н. э. Считается, что канонические книги Ветхого Завета были собраны воедино «богодухновенным» писателем, книжником Ездрой, жившим приблизительно за 450 лет до н. э., а оба Завета были впервые сведены в каноническую форму на соборе, который состоялся в Карфагене в 397 г. (по другим источникам, Лаодикийским собором 363 г.). Документов этих соборов не сохранилось, но доподлинно известно, что уже в V веке Библия делилась на Ветхий и Новый Завет. Первый, документально подтверждённый канон установлен лишь со времени нового Тридентского собора, созванного во время Реформации в 1545 году и длившегося до 1563 года. По распоряжению этого собора была уничтожена масса книг, признанных апокрифическими, в частности, «Летописи о царях иудейских и израильских».
Ветхий Завет состоит из 39 книг, в еврейской традиции искусственно считаемых за 22, по числу букв еврейского алфавита, или за 24, по числу букв алфавита греческого. Все 39 книг Ветхого Завета разделяются в иудаизме на три отдела.
Книги Ветхого Завета создавались на протяжении значительного промежутка времени: с XIII до IV в. до н. э.
Считается, что канонические книги Ветхого Завета были собраны воедино «богодухновенным» писателем, книжником Ездрой, жившим приблизительно за 450 лет до н. э., а оба Завета были впервые сведены в каноническую форму на соборе, который состоялся в Карфагене в 397 г. (по другим источникам, Лаодикийским собором 363 г.). Документов этих соборов не сохранилось, но доподлинно известно, что уже в V веке Библия делилась на Ветхий и Новый Завет.
Первый, документально подтверждённый канон установлен лишь со времени нового Тридентского собора, созванного во время Реформации в 1545 году и длившегося до 1563 года. По распоряжению этого собора была уничтожена масса книг, признанных апокрифическими, в частности, «Летописи о царях иудейских и израильских».