Saь ЯКОЮ, РОБИТКОМ ДІП, КулШоIицOO то грутуите свій вибір.
7. Образ Калитки змальований за до таких сатиричних засобів: роз
історії з придбанням фальшивих грошей, які
гортання трагікомічного сюжету —
справді виявилися фальшивкою; • ставлення персонажа до інших дійових осіб
їхнє — до нього; • свідоме перебільшення, загострення комічних рис персонажа
чи ситуацій; • самохарактеристика героя через його мову; народні прислів'ята
приказки; • урочистий тон при описі буденного. Проілюструйте ці засоби відпо-
відними цитатами з тексту.
Бендеры. Отечество и фамилиюбудущий поэт получил от усыновившего его по Бунина мелкопоместногодворянина Андрея Жуковского. В Мишенском Жуковский провел свои детские годы,будучи любим в семействе Буниных, но рано почувствовав необычность своегоположения Двусмысленность своегосемейного положения Жуковского роковым образом на эмоциональнойсфере его жизни.
Роковую роль эта двусмысленность сыграла в личной жизниЖуковского - в истории его большой запрещенной любви к племяннице по отцу М.А.Протасовой. Взаимность любви еще сильнее усугубила трагедию поэта. Несмотря на тяжесть личных переживанийи борьбу за счастье, на которую ушла вся его молодость, Жуковский с раннейюности преданно и с поразительнымтрудолюбием служил делу литературы. Сторонник М.Н. Карамзина,отстаивавшего современную проблематику иживой разговорный язык поэзии,
Жуковский в 1808-1814 годах - деятельныйсотрудник а в 1808-1809 годах и редактор журнала Вестник Европы , ранееиздававшимся Карамзиным. С 1815 года он бессмертный секретарь литературногообщества Арзамас , куда входил К.Н. Батюшков, П.А. Вяземский, лицеист Пушкин имногие другие. Чтобы устроить поэта, не имевшего материальных средств,влиятельные друзья рекомендовали его при дворе, и в 1815 году он стал чтецомпри императрице
Марии Федоровне, затем1826 году ему было поручено возглавить обучение и воспитание наследникапрестола, будущего Александра II. Либерал и вместе с тем монархистпо своим воззрениям, а также, что очень важно, унаследовав просветительскиепринципы, Жуковский считал себя обязанным сделать все для образованиянаследника. Он пользовался довериемнаследника и несомненно имел на него влияние а также в известной мере на егомать . бесчисленные примеры активного вмешательства Жуковского в судьбы людей.
1. Карамзин Н.М.: крупнейший русский литератор эпохи сентиментализма. Проза: Евгений и Юлия, Письма русского путешественника, Бедная Лиза.
2. Лермонтов М.Ю.: русский поэт и прозаик, творчество которого сочетает в себе гражданские, философские и личные мотивы. Произведения: Герой нашего времени, Фаталист, Парус.
3. Жуковский В.А.: основоположник романтизма в русской поэзии. Наиболее известные произведения: Светлана, Кубок, Лесной царь.
4. Пушкин А.С.: русский поэт и прозаик, заложивший основы реалистического направления в литературе. Наиболее известные произведения: Кавказский пленник, Евгений Онегин, Повести покойного Ивана Петровича Белкина и т.д.