Человечество не всегда имело в своем словаре понятие "подросток". Как отмечает Ф.Ариес, в доиндустриальной Европе не различали детство и отрочество, а само понятие "подростковый возраст" возникло лишь в 19 веке. Первым предложил рассмотреть этот период как переходный от детства к взрослости Ст. Холл.
При рассмотрении образа подростка с точки зрения его психологических особенностей следует отметить, что в науке нет точного определения возрастных границ подросткового периода. Медицинская, психологическая, педагогическая, юридическая, социологическая литература определяет разные границы подросткового возраста: 10-14 лет, 14-18 лет, 12-20 лет и т.д. В данном исследовании мы опираемся на мнение сторонников социального подхода (Аверин, Дольто)[1] при определении границ подросткового периода, т.е. главным критерием считаем социальное влияние на развитие личности. По мнению Т.М развитие личности по своему содержанию определяется тем, что общество ожидает от человека, какие ценности и идеалы ему предлагает, какие задачи ставит перед ним на разных возрастных этапах".[2]
ответ:В статье рассматриваются прозаические произведения В. А. Пьецуха «Роммат», «Государственное дитя», «Прометейщина». В фокусе исследования находятся различные писательские техники: переосмысление мифов, ироническое освещение реальных событий, создание альтернативной истории. Приводится методическая разработка, предлагающая оригинальный подход к изучению его творчества в школе. 16 декабря 2016
Человечество не всегда имело в своем словаре понятие "подросток". Как отмечает Ф.Ариес, в доиндустриальной Европе не различали детство и отрочество, а само понятие "подростковый возраст" возникло лишь в 19 веке. Первым предложил рассмотреть этот период как переходный от детства к взрослости Ст. Холл.
При рассмотрении образа подростка с точки зрения его психологических особенностей следует отметить, что в науке нет точного определения возрастных границ подросткового периода. Медицинская, психологическая, педагогическая, юридическая, социологическая литература определяет разные границы подросткового возраста: 10-14 лет, 14-18 лет, 12-20 лет и т.д. В данном исследовании мы опираемся на мнение сторонников социального подхода (Аверин, Дольто)[1] при определении границ подросткового периода, т.е. главным критерием считаем социальное влияние на развитие личности. По мнению Т.М развитие личности по своему содержанию определяется тем, что общество ожидает от человека, какие ценности и идеалы ему предлагает, какие задачи ставит перед ним на разных возрастных этапах".[2]
ответ:В статье рассматриваются прозаические произведения В. А. Пьецуха «Роммат», «Государственное дитя», «Прометейщина». В фокусе исследования находятся различные писательские техники: переосмысление мифов, ироническое освещение реальных событий, создание альтернативной истории. Приводится методическая разработка, предлагающая оригинальный подход к изучению его творчества в школе. 16 декабря 2016
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/ironiya-v-tvorchestve-vyacheslava-petsukha-metodicheskie-podskazki-chi/
Объяснение: