Сегодня мы с мамой и папой были в кафе. Мы пришли и сели на место у окна из которого был красивый вид. Мама с папой взяли меню и начали выбирать, мама выбрала крабовый салат и второе, а папа взял суп. Я долго не мог(ла) определиться с выбором, то ли взять борщ, то ли картошку с котлетой. Официант уже к нам подошёл, а всё ещё думал(а) что же выбрать. Тогда уже мама с папой начали меня потарапливать. Ещё немного подумав, я решил(а), что возьму борщ. После сытного обеда в кафе, мы оставили деньги, оделись и ушли. Мне понравилось в кафе, ты можешь выбрать то, что хочешь ты съесть именно сейчас, и никто тебе не откажет, ты только заплати, и виды из окон красивые. В кафе очень уютная атмосфера, все сидят на мягких диванчиках, и рассуждают меж собой о разных вещах, на фоне играет приятная музыка, а персонал очень вежливый и дружелюбный.
Стихотворение «Бородино», написанное в 1837 году к двадцатипятилетию Бородинской битвы, стало первым опубликованным стихотворением Лермонтова, появившимся на страницах журнала современник. Но впервые к этой теме поэт обратился еще в юношеском стихотворении «Поле Бородина» в 1830 году. Из этой первоначальной зарисовки Бородинского сражения и выросло знаменитое стихотворение поэта, воплотившее его размышления об историческом России и ее дальнейшей судьбе, поставившее проблему национального характера и выразившее отношение автора к современному ему поколению. Вместе с тем стихотворение «Бородино» стало новым этапом в развитии поэзии Лермонтова, связанным с появлением в нем реалистических тенденций. С этой точки зрения очень показательно сравнение его со стихотворением «Поле Бородина», написанным шестнадцатилетним поэтом-романтиком. Там еще чувствовались отголоски классической оды, но в целом стиль его был приподнято-романтическим. Так, явно под влиянием стилистики торжественной оды дается общая оценка исторического значения Бородинской битвы: Однако же в преданьях славы Все громче Рымника, Полтавы Гремит Бородино. Скорей обманет глас пророчий, Скорей небес погаснут очи, Чем в памяти сынов полночи Изгладится оно. В этом юношеском стихотворении чувствуется склонность к эффектным положениям, столь характерным для романтических поэм. Ночь перед битвой представляется в шуме бури, которая «дика, как песнь свободы»; после страшного сражения герой склоняет голову «на труп застывший, как на ложе». Один из эпизодов битвы передается рассказчиком в таких ярко романтических красках: Мой пал товарищ, кровь лилася, Душа от мщения тряслася, И пуля смерти понеслася Из моего ружья.
Сегодня мы с мамой и папой были в кафе. Мы пришли и сели на место у окна из которого был красивый вид. Мама с папой взяли меню и начали выбирать, мама выбрала крабовый салат и второе, а папа взял суп. Я долго не мог(ла) определиться с выбором, то ли взять борщ, то ли картошку с котлетой. Официант уже к нам подошёл, а всё ещё думал(а) что же выбрать. Тогда уже мама с папой начали меня потарапливать. Ещё немного подумав, я решил(а), что возьму борщ. После сытного обеда в кафе, мы оставили деньги, оделись и ушли. Мне понравилось в кафе, ты можешь выбрать то, что хочешь ты съесть именно сейчас, и никто тебе не откажет, ты только заплати, и виды из окон красивые. В кафе очень уютная атмосфера, все сидят на мягких диванчиках, и рассуждают меж собой о разных вещах, на фоне играет приятная музыка, а персонал очень вежливый и дружелюбный.
Объяснение:
Вместе с тем стихотворение «Бородино» стало новым этапом в развитии поэзии Лермонтова, связанным с появлением в нем реалистических тенденций. С этой точки зрения очень показательно сравнение его со стихотворением «Поле Бородина», написанным шестнадцатилетним поэтом-романтиком. Там еще чувствовались отголоски классической оды, но в целом стиль его был приподнято-романтическим.
Так, явно под влиянием стилистики торжественной оды дается общая оценка исторического значения Бородинской битвы:
Однако же в преданьях славы
Все громче Рымника, Полтавы
Гремит Бородино.
Скорей обманет глас пророчий,
Скорей небес погаснут очи,
Чем в памяти сынов полночи
Изгладится оно.
В этом юношеском стихотворении чувствуется склонность к эффектным положениям, столь характерным для романтических поэм. Ночь перед битвой представляется в шуме бури, которая «дика, как песнь свободы»; после страшного сражения герой склоняет голову «на труп застывший, как на ложе». Один из эпизодов битвы передается рассказчиком в таких ярко романтических красках:
Мой пал товарищ, кровь лилася,
Душа от мщения тряслася,
И пуля смерти понеслася
Из моего ружья.