Сачынення. 1. Ці цяжка быць маладым? 2. Будучыня Беларусі вачыма Кузьмы Чорнага і будучыня Беларусі вачыма сучаснай моладзі 3. Ці лёгкі шлях здрадніка? 4. Роля сімвалаў у стварэнні вобразнага свету рамана "Пошукі будучыні" !
О человеке: «Он раб — как только родился, всю жизнь раб, и все тут! Ты не хлеб, не палка, и не нужно тебя никому.Всякий знает, что ему нужно. Которые умнее, те берут что есть, которые поглупее —те ничего не получают, и всякий сам учится...»О смысле жизни:«Так нужно жить: иди. иди — и все тут. Долго не «Так нужно жить: иди, иди — и все тут. Долго не стой на одном месте — чего в нем? «Человек родится, чтобы узнать, что такое воля, ширь степная, слышать говор морской волны»; «Коли жить — так царями над всей землей»О труде:«И все работают. Зачем? Кому? Никто не знает»
Известный русский поэт Самуил Яковлевич Маршак написал много произведений для детей. Его перу принадлежит обработка сказки известной чешской писательницы Немцовой «Двенадцать месяцев». В этом произведении, как и в любой другой сказке, соревнуются добро со злом. В образе патчерицы изображено добро, чуткость, а мачеха и ее дочь является воплощением злости и зависти.Патчерице приходится подчиняться указаниям мачехи, даже если эти указания лишены здравого смысла, поэтому она идет зимой в лес за подснежниками.Тем не менее силы природы в сказочном мире сочувствуют и бедной девочке. В лесу она встречает двенадцать месяцев, которые сделать невозможное и зимой вырастить цветы, ведь им подвластно время. Видя доброту, чуткость и беззащитность девочки, братья-месяцы ей и она возвращается домой с букетом цветов.Мачеха и ее родная дочурка идут во дворец за корзиной золота в обмен на пролески, но на этом история не заканчивается. Капризной принцессе мало цветов, она хочет своими глазами убедиться в том, что зимой можно вырастить цветы. И все герои отправляются в лес на поиски братьев-месяцев.Как и в любой сказке, добро вознаграждается, а зло каратся.
О человеке: «Он раб — как только родился, всю жизнь раб, и все тут! Ты не хлеб, не палка, и не нужно тебя никому.Всякий знает, что ему нужно. Которые умнее, те берут что есть, которые поглупее —те ничего не получают, и всякий сам учится...»О смысле жизни:«Так нужно жить: иди. иди — и все тут. Долго не «Так нужно жить: иди, иди — и все тут. Долго не стой на одном месте — чего в нем? «Человек родится, чтобы узнать, что такое воля, ширь степная, слышать говор морской волны»; «Коли жить — так царями над всей землей»О труде:«И все работают. Зачем? Кому? Никто не знает»
ответ
Известный русский поэт Самуил Яковлевич Маршак написал много произведений для детей. Его перу принадлежит обработка сказки известной чешской писательницы Немцовой «Двенадцать месяцев». В этом произведении, как и в любой другой сказке, соревнуются добро со злом. В образе патчерицы изображено добро, чуткость, а мачеха и ее дочь является воплощением злости и зависти.Патчерице приходится подчиняться указаниям мачехи, даже если эти указания лишены здравого смысла, поэтому она идет зимой в лес за подснежниками.Тем не менее силы природы в сказочном мире сочувствуют и бедной девочке. В лесу она встречает двенадцать месяцев, которые сделать невозможное и зимой вырастить цветы, ведь им подвластно время. Видя доброту, чуткость и беззащитность девочки, братья-месяцы ей и она возвращается домой с букетом цветов.Мачеха и ее родная дочурка идут во дворец за корзиной золота в обмен на пролески, но на этом история не заканчивается. Капризной принцессе мало цветов, она хочет своими глазами убедиться в том, что зимой можно вырастить цветы. И все герои отправляются в лес на поиски братьев-месяцев.Как и в любой сказке, добро вознаграждается, а зло каратся.