В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
loza83olesya
loza83olesya
03.10.2022 23:11 •  Литература

Самостоятельная работа № 77. К. Воробьёв. «Убиты под Москвой»

Задание.
1. Прочитайте произведение К. Воробьёва «Убиты под Москвой».
2. Какова основная тема произведения?
3. Как представлен образ войны писателем?
4. Можно ли назвать произведение откровением? Почему?
5. Опишите образы солдат (на примере образа Алексея).
6. Что, по мнению автора, привело к большому количеству жертв в произведении?
7. Дайте характеристику капитану Рюмину.
8. Как относятся к смерти герои произведения?
9. Как относится автор к войне?
10. В чём смысл названия произведения?

Показать ответ
Ответ:
vika10092005
vika10092005
08.02.2023 15:45
Из рассказа астафьева «конь с розовой гривой» нам становиться известно о небольшом происшествии в жизни сироты, жившего с бабушкой. бабушка обещает маленькому несмышленому мальчику купить пряник в виде коня с розовой гривой. для этого ему нужно пойти с соседскими и насобирать земляники.  еще только представив, как бабушка подарит ему пряничного коня, он испытывает сильное умиротворение от того, как его дружки будут ухлестывать за ним, лишь бы он угостил их этим пряником. в то время многие соседи жили впроголодь и уже поэтому обладание таким подарком возносило его. одни из соседских , собрав, немного ягоды, не удержались от соблазна насытиться сладкой сочной ягодой. другие же, постарше надавали им за это тумаков. закончилось всё дракой, в которой они рассыпали и помяли последние сочные плоды. наш герой, подкрепленный верой в скорое получение своего заветного коня, продолжает собирать землянику. драчуны, оставшиеся без ягод, подначивают мальчишку, обзывая его жадиной. он не удерживается от дурного влияния соседских и высыпает свои ягоды на съедение последним.  не желая остаться без подарка, мальчик обманывает бабушку. он набивает свой туесок травой, присыпав сверху небольшим количеством ягод. к утру мальчишку одолевает совесть и он решает признаться бабушке, но уже поздно – бабушка уезжает на рынок. после возвращения бабушки из города, ему становиться настолько стыдно, что он не решается приходить домой.  всё таки, набравшись смелости, он возвращается домой, где его ждет бабушка, уже успевшая, рассказать всем о его махинации. попросив у бабушки прощения, мальчик получает долгожданную награду – пряничного коня с розовыми гривой, глазами, копытами и хвостом.  автор рассказа показывает нам, какой поучительный и строгий урок получил мальчик от своей бабушки, но в тоже время об этом говориться с улыбкой над его проделкой. вот как бабушка приголубила нашего героя «розовым конем» .  рассказ подчеркивает нам значимость умения признавать свои проступки, быть честным и иметь храбрость брать ответственность на себя. такие черты характера важны для любого человека – взрослого или нашего маленького героя.  поучительность бабушкиного поступка заключается в вознаграждении постыдного поступка мальчика, заставив его при этом краснеть перед всеми, кому она об этом рассказала. такие уроки запоминаются надолго и мальчику остеречься таких проступков впредь.  2.рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .  но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.  но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .
0,0(0 оценок)
Ответ:
клубника25
клубника25
21.10.2022 20:37
Лидия михайловна - учительница французского языка у главного героя. она же классный руководитель: " уроком, как назло, был французский. лидия михайловна, по праву классного руководителя, интересовалась нами больше других учителей, и скрыть от нее что-либо было "лидия михайловна - хороший, небезразличный человек. она не только преподает свой предмет. она также следит за жизнью своих учеников: " входила, здоровалась, но до того, как посадить класс, имела привычку внимательным образом осматривать почти каждого из нас, делая будто бы и шутливые, но обязательные для исполнения "возраст лидии михайловны - около 25 лет: " михайловне тогда было, наверное, лет двадцать пять или около "внешность лидии михайловны в цитатах: " михайловна снова подняла на меня глаза. они у нее косили и смотрели словно бы мимо, но мы к тому времени уже научились распознавать, куда они "  " сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от "  " хорошо помню ее правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы. но при всем этом не было видно в ее лице жесткости < > а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорившее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю? теперь я думаю, что она к тому времени успела побывать замужем; по голосу, по походке - мягкой, но уверенной, свободной, по всему ее поведению в ней чувствовались смелость и " 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота