В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
master204
master204
26.01.2021 15:16 •  Литература

Самостоятельная работа
Анализ стихотворения
В.В. Маяковского "Хорошее отношение к лошадям"
Письменно ответьте на во подтвердите цитатами из стихотворения
1. В какое время года произошло событие, описанное в стихотворении?
2. Где произошло событие?
3. Кто участники этого события?
4. Во что были одеты прохожие? Что можно сказать о моде того времени?
5. Как вы понимаете строки «Гриб. Грабь. Гроб. Груб»? Как эти строки характеризуют то время?
6. Как отреагировали прохожие на событие, произошедшее на улице?
7. Как отреагировал автор на это событие?
8. Что можно сказать о возрасте лошади?
9. Как вы понимаете слова:
"Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь…"?
10. Какие художественные средства использует автор в стихотворении (эпитеты, сравнения, метафоры и др.)?
11. К чему призывает читателей поэт?
12. В каких строках заключена главная мысль стихотворения? Как вы понимаете эти строки?​

Показать ответ
Ответ:
Сумасшедшая55555
Сумасшедшая55555
10.01.2024 01:47
Студент, для анализа стихотворения "Хорошее отношение к лошадям" В.В. Маяковского, я подготовил подробные ответы на каждый из поставленных вопросов.

1. В какое время года произошло событие, описанное в стихотворении?
Время года, в которое произошло событие, не указано непосредственно в стихотворении. Однако, зная, что лошади считаются зимним видом транспорта, можно предположить, что событие произошло в холодное время года, возможно, зимой.

2. Где произошло событие?
Место, где произошло событие, также не указано явно в стихотворении. Можно предположить, что событие произошло на улице, потому что автор описывает прохожих и их реакцию на происходящее.

3. Кто участники этого события?
Участниками события в данном стихотворении являются лошади (одна конкретная лошадь) и прохожие на улице.

4. Во что были одеты прохожие? Что можно сказать о моде того времени?
В стихотворении нет явной информации о том, во что были одеты прохожие. Мода того времени также не описана. Возможно, это были обычные люди, одетые в повседневную одежду.

5. Как вы понимаете строки «Гриб. Грабь. Гроб. Груб»? Как эти строки характеризуют то время?
Данные строки, вероятно, описывают звуки, издаваемые копытами лошади на улице. Они характеризуют то время как шумное, грубое и нежелательное для некоторых людей.

6. Как отреагировали прохожие на событие, произошедшее на улице?
Стихотворение не дает прямого ответа на этот вопрос. Однако, по словам автора, прохожие реагировали на событие на улице осуждением и возмущением, предлагая лошади получить "сапоги и кнуты".

7. Как отреагировал автор на это событие?
Автор относится к событию на улице с большим сочувствием и пониманием. Он воспринимает происходящее как жестокость в отношении лошадей и грубость общества в целом.

8. Что можно сказать о возрасте лошади?
В стихотворении ничего не упоминается о возрасте лошади. Поэтому невозможно дать точный ответ на этот вопрос.

9. Как вы понимаете слова:
"Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь..."?
Эти строки можно понимать как призыв к состраданию и пониманию. Автор говорит, что все люди имеют что-то общее с лошадьми, и каждый из нас по-своему является "лошадью". Возможно, автор обращается к читателям с просьбой оспаривать жестокое отношение к другим существам и быть более сострадательными и заботливыми.

10. Какие художественные средства использует автор в стихотворении (эпитеты, сравнения, метафоры и др.)?
В стихотворении применяются такие художественные средства, как эпитеты: "поржавшая", "шкварчить", "водою тропа дышит", "детина шпорами полетит". Также в стихотворении присутствуют сравнения и метафоры, такие как "лошадями в экстра-классах" и "все мы немножко лошади".

11. К чему призывает читателей поэт?
Поэт призывает читателей быть открытыми, заботливыми и справедливыми. Он критикует жестокое отношение к лошадям и призывает к изменениям в отношении животных.

12. В каких строках заключена главная мысль стихотворения? Как вы понимаете эти строки?
Главная мысль стихотворения "Хорошее отношение к лошадям" заключена в этих строках: "Чтя плуг отцам-лошадям — чти сам себя! Песни играй!.." Данная мысль предлагает читателям распространять сострадание и заботу по мере возможности к другим существам, таким как лошади, и быть самими теми, кем хотели бы, чтобы их относились другие люди.

Надеюсь, что эти ответы помогут тебе разобраться в стихотворении "Хорошее отношение к лошадям" и лучше понять его основные идеи и сообщение. Если у тебя есть еще какие-либо вопросы, не стесняйся задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота