В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
witruk
witruk
11.03.2021 19:59 •  Литература

Самостоятельно прочитайте юмористический или сатирический рассказ о других писателей выделите в них приемы комического ​

Показать ответ
Ответ:
саня45рг
саня45рг
25.04.2021 23:00

Автор рассуждает о том, что вещи живут своей жизнью, об их намерениях и действиях. В пример он ставит то, что вещи вдруг теряются и так же неожиданно находятся. Это юмористическое утверждение сродни «закону подлости» . Автор рассказывает о пропавшем пенсне, которое исчезло во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, всю комнату и наконец квартиру, так его и не нашел. Зато история поисков пенсне дошла до генеральной уборки, но не смотря на то, что «вся квартира обновилась, посветлела» , найти пропавшее пенсне так и не удалось. На автору пришел его приятель, попытавшийся разгадать эту загадку логически, начертив план комнаты, над которым он долго размышлял. Однако эти размышления ровным счетом ничего не дали. Пропавшее пенсне нашлось совершенно неожиданно, но факт его находки рассматривается, как что то совершенно естественное: «нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из долгой прогулки»

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alekskarpov
Alekskarpov
25.04.2021 23:00

Задание 2.  

1. Мне понравился рассказ, так как он позволяет взглянуть на мир под другим углом.

2. Олицетворение, с которого неодушевлённые предметы оживают.

Задание 3.

1. «...И вот сидел я однажды в том же кресле у той же стены, лишь с другой книжкой, по обыкновению отчеркивая карандашом наиболее умные и наиболее глупые места. На носу у меня было уже другое пенсне, новенькое, тугое, раздражающее. И вдруг - раз! - и падает карандаш. Перепуганный (не шутя! тут любопытнейшее психическое переживание!) , я бросаюсь вдогонку. Мне почему-то представилось, что и карандаш должен бесследно исчезнуть. Но он лежал спокойно у стены, и.. . рядом с ним, смирненько, плотно прижавшись стоймя к стене, блеснули два стекла с тоненькой дужкой.»

2. Автор рассказывает о пенсне, которое пропало во время чтения. Обыскав все что можно он его так и не нашёл. Зато история поисков пенсне дошла до генеральной уборки, но не смотря на то, что «вся квартира обновилась, посветлела» , найти пропавшее пенсне так и не удалось. Автору попытался его приятель, который начертил план квартиры и попытался решить всё логически, но его размышления ни к чему не привели. Пенсне нашлось случайно, но рассматривалось это как что-то закономерное: «нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из долгой прогулки».

3. Автор размышляет о том, что люди обладают разумом и самостоятельностью, а вещи не имеют на это права.

4. Да, так как смысл рассказа в том, что мы зря отказываем вещам в индивидуальности. Каждой вещи в рассказе придаются свои особые черты.  Исчезновение пенсне это проявление его индивидуальности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота