Sampoen wants1. tempo taurom renere mxwe x epoxan rokera w chow**ore orexonamn.1. b moi vailxane, o ctoxt ma nonopore.2. more trnx semel monro ers eroil wait3. masex mer spenen a amotu* we owereo a apyrux urp.5. koro ry tomo me mol.samute man ano many nepeckaste coreporanne rann.
Автор Е.А. Евтушенко произведение "Людей не интересных в мире нет".
Евгений Александрович в своем произведении не критикует, не обвиняет, а старается донести до нас свою мысль.Через незатейливые образы автор обращается к вечной теме, теме нравственности. Ведь именно через незатейливые образы, через быт, через мельчайшие, казалось бы, совершенно никчемные детали складывается душа человека. Его внутренний мир. Тот мир, который невозможно познать.
Наибольшее впечатление на меня оказали образы, которые использовал автор. Казалось бы они совершенно незаурядны, но в то же время они очень ярко выражают всю суть, которую хотел передать автор. Мне показалось очень необычным то, что Евгений Александрович сравнивал судьбы людей с историями планет. Автор использует достаточное количество эпитетов, метафор, что, на мой взгляд, придает яркость и образность произведению.
Это произведение натолкнула меня на размышления о том, что, действительно, все люди на земле совершенно разные. У каждого человека своя неповторимая история, своя судьба, свой мир.
От прочтения этого произведения у меня осталось очень яркое впечатление. Это произведение надолго запечатлелось у меня в памяти.
Примерный план написания отзыва:
Отзыв о произведении художественной литературы имеет такой общий план:
* Название, автор.
* Тема и основная мысль произведения.
* Где и когда происходят события, изображенные в произведении?
* Какие места в книге справили на вас наибольшее впечатление?
* Кто из героев особенно понравился и чему?
* Язык произведения (что запомнилось, показалось необыкновенным, оригинальным, интересным).
* Чем обогатила вас книга, которые раздумья вызвала?
* Какую роль сыграли иллюстрации, предисловие, послесловие для лучшего понимания произведения?
либо:
План написания отзыва.
1. Общая информация об авторе и книге.
Очень важный пункт!
Именно здесь мы пишем, какую именно книгу прочитали. Можно сказать пару слов об авторе. Например, читали ли вы его раньше или это первая книга; какие-то интересные факты и новости.
2. Сюжет.
Несколько слов о сюжете.
ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя открывать интригу романа или важные детали.
3. Первоначальное впечатление.
Здесь вы пишете о своих ожиданиях и общем впечатлении. То есть, оправдала ли книга ожидания.
4. Герои.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт.
Рассказываете о героях: главных, второстепенных, любых.
Что запомнилось, что раздражало, чем впечатлили. Можно рассказать о примечательной внешности героев или неадекватности их поведения, например. Еще здесь можно написать об отношениях между героями.
5. Впечатления.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт.
Сам отзыв. Чем книга понравилась, а чем – нет. Рассказать просто, что вы думаете о книге. Пункт обычно самый насыщенный эмоциями и большой по размеру.
6. Заключение.
Даем оценку произведения. Советуем или не советуем.
7. Настроение.
Под какое настроение эту книгу лучше всего читать, какой антураж более полному впечатлению...
Иногда пункт очень При работе над отзывом часто делаются неоправданные повторения слов: автор, книга, понравиться, интересный, описывать и др. Чтобы у вас этого избежать, можно воспользоваться синонимами.
Автор – известный писатель, поэт, мастер слова, классик детской литературы.
Книга - рассказ, повесть, роман, сборник, произведение, любимые страницы.
Понравиться – запомниться, привлечь внимание, глубоко взволновать, произвести неизгладимое впечатление, запечатлеться в памяти.
Интересный – занимательный, увлекательный, любопытный.
Описывать – показывать, рассказывать, знакомить, вводить, обрисовывать, рисовать, очерчивать, изображать.
В 1941—1945 гг. советская лит-ра достигла больших творческих успехов. Как отмечал на II Всесоюзном съезде советских писателей А. Сурков, *Великая Отечественная война сплотила еще теснее всех писателей народов СССР в единую дружескую семью, побратала их единством тематики и материала, общностью повышенной ответственности за жизнь и честь литературы и неизмеримо повысила авторитет литературы и литераторов среди многомиллионной читательской аудитории, укрепила неразрывную связь литературы с народом*. Богатейший опыт литературы военных лет убедительно показал, какой могучей социально-организующей силой может стать правдивое художественное слово народу в борьбе за великие идеалы.
В испытаниях войны с особой яркостью и полнотою раскрылись исторический оптимизм нашей лите-ы, ее патриотическое и гуманистическое содержание, народность. Советские писатели показывали, что наш народ ведет справедливую борьбу во имя торжества жизни, мирного социалистического труда, и своими книгами воодушевляли воинов и тружеников на борьбу с фашизмом. Во многих произведениях были изображены потрясающие по трагизму сцены. Герои, прототипами которых часто являлись реальные участники войны, отдавали жизнь ради победы, сознавая, что в бессмертии народа обретут личное бессмертие.
Главное, что характеризует литературу 1941—1945 гг.,— это ее героичность, обусловленная самим содержанием Великой Отечественной войны. «Героизм массы и рядовой единицы» (Горький) становится центральной темой литературного процесса, находит разностороннее и разнохарактерное отражение в лучших произведениях этой поры, единых по своей идейной, патриотической направленности, отличных по и формам художественной типизации.
В годы войны в творчестве ряда писателей отчетливо проявились романтические тенденции, стремление раскрыть героику