Санализом стиха что поют часы-кузнечик. лихорадка шелестит, и шуршит сухая печка,— это красный шелк горит. что зубами мыши точат жизни тоненькое дно,— это ласточка и дочка отвязала мой челнок. что на крыше дождь бормочет,— это черный шелк горит, но черемуха услышит и на дне морском: прости. потому, что смерть невинна и ничем нельзя , что в горячке соловьиной сердце теплое еще.
ответ:-
Объяснение:
1. Откровенно говоря, я предпочитаю хворать дома.
2. Конечно, слов нет, в больнице, может быть, светлей и культурней.
3. Главное, у меня высокая температура, и вообще жизнь, может быть, еле теплится в моём организме, может быть, она на волоске висит — и вдруг приходится читать такие слова.
4. И вдруг вижу, что это как будто старуха в ванне сидит, наверно, из больных.
5. И, уж во всяком случае, ваш вид не задержит её в этом мире лишних пять минут.
6. По крайней мере, тогда им всё по вкусу, всем они довольны и не вступают с нами в научные пререкания.
7. В общем, вскоре организм взял своё, и я снова стал поправляться.
8. То, наконец, у них началось движение жён больных, и весь персонал с ног сбился.
9. Оказывается, моя супруга побежала в больницу, но там извинились за ошибку, которая у них произошла в бухгалтерии.
10. В общем, мне почему-то стало неприятно от этого происшествия, и я хотел побежать в больницу, чтоб с кем-нибудь там побраниться, но как вспомнил, что у них там бывает, так, знаете, и не пошёл.
ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ ПРОЧИТАЙ ЭТО ПРАВЕЛЬНО ПОВЕРЬ
Завязка "Ревизора" дана уже в первой фразе: "Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор".
Комедия Н. В. Гоголя «Ревизор» построена не совсем обычно для комедии своего времени. В ней фактически нет экспозиции – предыстории событий, лежащих в основе художественного действия. Возможно, к экспозиции следует отнести «Замечания для господ актеров» , но это спорно, ведь в них даны только наброски характеров героев.
Страх чиновников является сильнейшей движущей силой развития действия. Именно поэтому они готовы в Хлестакове увидеть ревизора: ведь он «престранно себя аттестует» –живет другую неделю, из трактира не едет и денег не платит. Под действием страха разоблачения чиновники и Городничий кидаются услужить Хлестакову, а тот так глуп, что даже не понял, откуда такое к нему усердие.
Кульминацией – высшей точкой развития действия – можно считать сцену вранья Хлестакова. Человек низшего чина хочет занять в обществе место выше того, что он занимает на самом деле, а особенно показать это другим. И подвыпивший Хлестаков врет, чувствуя себя в центре всеобщего внимания. Он на вершине своей славы, даже не замечая, как провирается, как не сходятся концы с концами, он торжествует оттого, как его слушают и как ему верят.
Развязкой комедии – исходом событий – является чтение письма Хлестакова к Тряпичкину, где открывается правда. Теперь всем ясно, что Хлестаков не ревизор, а его характеристики чиновников веселят всех, кроме того, кому они адресованы. Все поражены: как можно было такое ничтожество принять за ревизора?