Начинайте сочинять историю, опираясь на графы приведенного шаблона. 1. Время действия (когда происходило/будет происходить событие?). Например: давным-давно, в стародавние времена, в далёком 2152 году... 2. Место действия (где происходило/будет происходить событие?). Например, в тридевятом царстве, на дне морском, на орбитальной станции "Марс-5"... 3. Главный герой (кто участвует в основных событиях?). Придумай имя герою, опиши его внешность, расскажи, какой он по характеру, что он любит, что ему не нравится... Это может быть фантастическое существо, сказочный персонаж или ребёнок твоего возраста. У него даже могут быть такие же имя и характер, как у тебя... 4. Основной противник (тот, с кем придётся сражаться, обыгрывать в состязании или победить в отгадывании загадок). Придумай ему имя и опиши его внешность. 5. Основное событие (что произошло, чтобы главный герой и основной противник встретились?). В эту часть включайте те ситуации, проблемы, которые хотели бы, чтобы ребёнок проанализировал, решил. главного героя (те, кто герою справиться с проблемой, дают совет или волшебный предмет, приходят на в сложной ситуации). Придумай им имена и расскажи, как они познакомились с героем. могут быть и у основного противника (они вредят герою, мешают справиться с задачей, отвлекают). Придумай им имена, расскажи об их поступках (что они делают плохого). 8. Заключительное событие (чем заканчивается сказка?). Главный герой и его одержали победу над своими противниками. Герой за смекалку/силу/смелость/отзывчивость и т.д. получает вознаграждение: обретает друзей, находит дорогу домой, становится умным и счастливым и т.д.
Жил был царь. У него была дочь. И был у него какой то типо боярин Полкан. Царь хотел их поженить, но Забава(царевна) не хотела. Зато Полкан хотел, что бы стать царём. В Забаву влюбился крестьянин, а Забава полюбила его. Вскоре Забава объявила, что выйдет за того, кто построит летучий корабль. Полкан незнал, как построить, и крестьянин тоже. Крестьянин построил обычный корабль, и пошёл к водяному спрашивать, как заставить его летать. Водяной сказал, что нужно ийти к бабам ягам, а когда Крестьянин пришёл к ним, то увидет, как они взлетают на ступах и запомнил волшебные слова, которые они говорили: "Земля прощай, Добрый путь". Запомнил и пошёл домой. Пока он ходил, Полкан нашёл его корабль и присвоил его себе. Но крестьянин стал говорить, что это его корабль, и как доказательство сказал волшебные слова. Но успел сказать только "Земля прощай" потому что его связали и бросили в воду... Пошёл Полкан к царю и показал корабль. Царь залез на корабль, сказал земля прощай, а корабль поднялся наполовину и не шевелится. Царь запросил полкана о но тот соглашался только за корону. Делать нечего - царь согласился. Царь вылез а Полкан стал царём. Пришёл он к Забаве, а та сбежала. А крестьягина в то время освободил водяной. Встретились Забава и крестьянин, и залезли вместе на корабль. Сказали "добрый путь" и улетели далеко
1. Время действия (когда происходило/будет происходить событие?). Например: давным-давно, в стародавние времена, в далёком 2152 году...
2. Место действия (где происходило/будет происходить событие?). Например, в тридевятом царстве, на дне морском, на орбитальной станции "Марс-5"...
3. Главный герой (кто участвует в основных событиях?). Придумай имя герою, опиши его внешность, расскажи, какой он по характеру, что он любит, что ему не нравится... Это может быть фантастическое существо, сказочный персонаж или ребёнок твоего возраста. У него даже могут быть такие же имя и характер, как у тебя...
4. Основной противник (тот, с кем придётся сражаться, обыгрывать в состязании или победить в отгадывании загадок). Придумай ему имя и опиши его внешность.
5. Основное событие (что произошло, чтобы главный герой и основной противник встретились?).
В эту часть включайте те ситуации, проблемы, которые хотели бы, чтобы ребёнок проанализировал, решил.
главного героя (те, кто герою справиться с проблемой, дают совет или волшебный предмет, приходят на в сложной ситуации). Придумай им имена и расскажи, как они познакомились с героем.
могут быть и у основного противника (они вредят герою, мешают справиться с задачей, отвлекают). Придумай им имена, расскажи об их поступках (что они делают плохого).
8. Заключительное событие (чем заканчивается сказка?). Главный герой и его одержали победу над своими противниками. Герой за смекалку/силу/смелость/отзывчивость и т.д. получает вознаграждение: обретает друзей, находит дорогу домой, становится умным и счастливым и т.д.
Пока он ходил, Полкан нашёл его корабль и присвоил его себе. Но крестьянин стал говорить, что это его корабль, и как доказательство сказал волшебные слова. Но успел сказать только "Земля прощай" потому что его связали и бросили в воду... Пошёл Полкан к царю и показал корабль. Царь залез на корабль, сказал земля прощай, а корабль поднялся наполовину и не шевелится. Царь запросил полкана о но тот соглашался только за корону. Делать нечего - царь согласился. Царь вылез а Полкан стал царём. Пришёл он к Забаве, а та сбежала. А крестьягина в то время освободил водяной. Встретились Забава и крестьянин, и залезли вместе на корабль. Сказали "добрый путь" и улетели далеко